Celica 4a-fe ДПДЗ
Добавлено: 15 июл 2011, 20:56
Привет! месяц как купил тс Toyota Celica 1992 г.в. с двигателем 4a-fe STD.
двигатель без ЛЗ и катализатора. присутствует регулятор СО http://photo.qip.ru/users/kambur/151075644/
выкрутил регулятор СО на мин. Lean Mixture
что неустраивало:
1. повышеный расход топлива около 13л
2. подтраивание на холодную, на гар меньше но тоже есть
3. задумчивость при нажатиии педали акселератора даже на ХХ
прочитав здесь много интересного (спасибо автору) и скачал мануал поехал на СТО.
там мне были нужны руки и приборы голова у меня есть:))
поплясав возле машины было сделано:
1. промыты форсунки
2. проверено выходное напряжение MAP: ХХ - 1.7в, зажигание - 3.6.
3. проверен регулятор СО- питание есть, регулятор работает.
4. компрессия: 12,12,12,10
5. давление топлива не измеряли но судя по обратке мастер сказал что при перегазовке в норме, не проседает.
на високих оборотах не тупила.
в итоге задумчивость при открытии немного уменьшилась но не так как хотелось. тоесть резко нажимаэш на педаль газа - она думает а потоооом поднимает обороты.
итак регулировка ДПДЗ:
3 контакта. PWD, E2, IDL сверху вниз по мануалу.
но что показали результаты замера:
щуп 0.9 и дальше - контакти IDl and E2 (по мануалу, тоесть средний и нижний ) омметр показывет 4 с копейками, до 0.8 - 1.
а вот на контактах PWD and E2 (по мануалу, тоесть средний и верхний) омметр показывает 0 чтоб не делал: закрыта ДЗ или открыта.
итак что хотел узнать:
возможно ли такое что сигнал PWD and E2 не работает ( пофакту я думаю это IDl and E2, поправьте если ошибаюсь ) но машина впринцыпе едет нормально только долго скидывает и набирает обороты?
извеняюсь заранее если понаписывал чепуху, прошу понять простить и подсказать:)
двигатель без ЛЗ и катализатора. присутствует регулятор СО http://photo.qip.ru/users/kambur/151075644/
выкрутил регулятор СО на мин. Lean Mixture
что неустраивало:
1. повышеный расход топлива около 13л
2. подтраивание на холодную, на гар меньше но тоже есть
3. задумчивость при нажатиии педали акселератора даже на ХХ
прочитав здесь много интересного (спасибо автору) и скачал мануал поехал на СТО.
там мне были нужны руки и приборы голова у меня есть:))
поплясав возле машины было сделано:
1. промыты форсунки
2. проверено выходное напряжение MAP: ХХ - 1.7в, зажигание - 3.6.
3. проверен регулятор СО- питание есть, регулятор работает.
4. компрессия: 12,12,12,10
5. давление топлива не измеряли но судя по обратке мастер сказал что при перегазовке в норме, не проседает.
на високих оборотах не тупила.
в итоге задумчивость при открытии немного уменьшилась но не так как хотелось. тоесть резко нажимаэш на педаль газа - она думает а потоооом поднимает обороты.
итак регулировка ДПДЗ:
3 контакта. PWD, E2, IDL сверху вниз по мануалу.
но что показали результаты замера:
щуп 0.9 и дальше - контакти IDl and E2 (по мануалу, тоесть средний и нижний ) омметр показывет 4 с копейками, до 0.8 - 1.
а вот на контактах PWD and E2 (по мануалу, тоесть средний и верхний) омметр показывает 0 чтоб не делал: закрыта ДЗ или открыта.
итак что хотел узнать:
возможно ли такое что сигнал PWD and E2 не работает ( пофакту я думаю это IDl and E2, поправьте если ошибаюсь ) но машина впринцыпе едет нормально только долго скидывает и набирает обороты?
извеняюсь заранее если понаписывал чепуху, прошу понять простить и подсказать:)