2004 4Runner и обожаемый P0420
Добавлено: 12 авг 2011, 11:41
Здравствуйте.
Приятель купил 4Runner 2004 года. Через некоторое время (совсем небольшое) были считаны неисправности, указывающие на снижение эффективности катализаторов по обеим половинкам.
Несмотря на мои предупреждения хозяин некоторое время экспериментировал с проставками под послекатализаторные ЛЗ. Иногда ему хватало на месяц-полтора, но Тойоту не обманешь ...
В апреле он поставил "заменители штатных катализаторов", т. е. некие недорогие (2500 р./шт.) универсальные катализаторы, по одному "2-х литровому" на каждую половинку.
В конце мая он первый раз приехал ко мне с P0420.
За лето несколько раз я сбрасывал ему ошибку и смотрел графики послекатализаторных ЛЗ.
[attachment=0]ХХ.JPG[/attachment]
На графике кривые послекатализаторных ЛЗ, до середины - ХХ, потом два нажатия на педаль газа.
Честно говоря я ждал, учитывая графики, что за лето появится неисправность и по второму банку, но не появилась, а кривые идут почти вровень - это первое, что мне не понятно.
Изначально констатировав быструю смерть заменителей катализаторов, я сравнил показания со своим RX300 и не обнаружил значительных различий (возможно мне до P0420 осталось немного).
Поведение сигнала с послекатализаторных ЛЗ во всех режимах примерно такое же как на рисунке.
Изучив данные по ссылкам в этой ветке и вспоминая другие авто буду настаивать на выходе из строя "заменителей катализаторов", но, поскольку хозяин пойдёт в этом случае бодаться с продавцом, хотел заручиться Вашей поддержкой или критикой.
Приятель купил 4Runner 2004 года. Через некоторое время (совсем небольшое) были считаны неисправности, указывающие на снижение эффективности катализаторов по обеим половинкам.
Несмотря на мои предупреждения хозяин некоторое время экспериментировал с проставками под послекатализаторные ЛЗ. Иногда ему хватало на месяц-полтора, но Тойоту не обманешь ...
В апреле он поставил "заменители штатных катализаторов", т. е. некие недорогие (2500 р./шт.) универсальные катализаторы, по одному "2-х литровому" на каждую половинку.
В конце мая он первый раз приехал ко мне с P0420.
За лето несколько раз я сбрасывал ему ошибку и смотрел графики послекатализаторных ЛЗ.
[attachment=0]ХХ.JPG[/attachment]
На графике кривые послекатализаторных ЛЗ, до середины - ХХ, потом два нажатия на педаль газа.
Честно говоря я ждал, учитывая графики, что за лето появится неисправность и по второму банку, но не появилась, а кривые идут почти вровень - это первое, что мне не понятно.
Изначально констатировав быструю смерть заменителей катализаторов, я сравнил показания со своим RX300 и не обнаружил значительных различий (возможно мне до P0420 осталось немного).
Поведение сигнала с послекатализаторных ЛЗ во всех режимах примерно такое же как на рисунке.
Изучив данные по ссылкам в этой ветке и вспоминая другие авто буду настаивать на выходе из строя "заменителей катализаторов", но, поскольку хозяин пойдёт в этом случае бодаться с продавцом, хотел заручиться Вашей поддержкой или критикой.