Lexus LS 460 с мотором 1UR-FSE не едет+ симптомы!!!
Добавлено: 07 сен 2011, 23:14
Здравствуйте господа, интересный случай... пока задача:
LS460 с не старым мотором 1UR-FSE '07 my с пробегом 70000 км. и след симптомами: отсутствие мощности. например при резком нажатии на педаль, растут обороты до 5000 но скорость не увеличивается.. при нажатии плавно на педаль понемногу машина ускоряется и передачи переключаются в зав-ти от оборотов как обычно.
Из симптомов по электронике: при резком нажатии на педаль: загорается чек с симптомом - пропуски зажигания по одной голове но по всем цилиндрам. Пропуски сравнительно редко возникают, как мне кажется, для такого отсутствия мощности.
По свечам, ранее авто жрало масло и проходило процедуры раскоксовки колец различными присадками, сейчас тоже жрет- по информации водителя. раскоксовка и контроль результатов проводились не на нашем СТО. Сейчас масло на обеих пока проверенных свечах по одной правой голове. Причем налет приличный, как старый - в виде нагара, так и свежий.
топливные коррекции по головам не различаются на различных режимах, отклонения по другим показателям пока не заметны на первый взгляд - могу предоставить значения в разл. режимах работы мотора.
Что планирую сделать: проверка давления перед катализатором по обеим головам, проверка давления в топливной системе при максимальном потреблении топлива - именно в момент разгона.... измерение компрессии по цилиндрам и сравнение значений компрессии правой головы, по которой проскакивает неисправность и левой.
да, на этом моторе - гидрокомпенсаторы ((
Вопрос к вам - ограничиваться ли подобными измерениями, либо причина может быть не одна - т.е. есть проблема по голове 2 связанная с горением масла в цилиндрах правой головы, и может быть проблема например по включению второго набора форсунок при повышении нагрузки на мотор... тут тоже, нет описания режимов работы, какие параметры проверять и т.д.
думаю как правильно к нему подойти и учесть побольше факторов ...
LS460 с не старым мотором 1UR-FSE '07 my с пробегом 70000 км. и след симптомами: отсутствие мощности. например при резком нажатии на педаль, растут обороты до 5000 но скорость не увеличивается.. при нажатии плавно на педаль понемногу машина ускоряется и передачи переключаются в зав-ти от оборотов как обычно.
Из симптомов по электронике: при резком нажатии на педаль: загорается чек с симптомом - пропуски зажигания по одной голове но по всем цилиндрам. Пропуски сравнительно редко возникают, как мне кажется, для такого отсутствия мощности.
По свечам, ранее авто жрало масло и проходило процедуры раскоксовки колец различными присадками, сейчас тоже жрет- по информации водителя. раскоксовка и контроль результатов проводились не на нашем СТО. Сейчас масло на обеих пока проверенных свечах по одной правой голове. Причем налет приличный, как старый - в виде нагара, так и свежий.
топливные коррекции по головам не различаются на различных режимах, отклонения по другим показателям пока не заметны на первый взгляд - могу предоставить значения в разл. режимах работы мотора.
Что планирую сделать: проверка давления перед катализатором по обеим головам, проверка давления в топливной системе при максимальном потреблении топлива - именно в момент разгона.... измерение компрессии по цилиндрам и сравнение значений компрессии правой головы, по которой проскакивает неисправность и левой.
да, на этом моторе - гидрокомпенсаторы ((
Вопрос к вам - ограничиваться ли подобными измерениями, либо причина может быть не одна - т.е. есть проблема по голове 2 связанная с горением масла в цилиндрах правой головы, и может быть проблема например по включению второго набора форсунок при повышении нагрузки на мотор... тут тоже, нет описания режимов работы, какие параметры проверять и т.д.
думаю как правильно к нему подойти и учесть побольше факторов ...