Страница 1 из 1

"Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Добавлено: 27 сен 2011, 16:37
alflash
В этом сабже с незавидным постоянством считываются коды неисправности DTC P0300, P0301 и P0305, которые соответсвуют "пропускам воспламенения", в частности, в первом и пятом цилиндрах.
LFT Bank 1 = - 18%.
При этом широкополосный датчик (AFR Sensor B1) адекватно реагирует на активные тесты изменения состава смеси и изменения режима работы двигателя.
Причем, при ее обогащении двигателю становиться "легче" (увеличивается скорость вращения и повышается стабильность ХХ).
Локализуйте возможное место неисправности для этого "частного случая".
Примечания. Перестановка свечей и катушек (в разные цилиндры) не изменила "географию" кодов неисправности.
Клапан системы вентиляции картерных газов (PCV) исправен. Как и Acoustic Control Induction System (ACIS).

Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Добавлено: 27 сен 2011, 17:26
MakNathal
Сильно переливающая 3-я форсунка, в результате чего обедняеться смесь во всех трьох цилиндрах?

Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Добавлено: 01 окт 2011, 17:02
vasaby
По этой весьма скудной информации - AFR сенсор на замену.

Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Добавлено: 03 мар 2012, 17:06
MakNathal
Так какой же правильный ответ?

Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Добавлено: 05 мар 2012, 14:06
alflash
MakNathal писал(а):Сильно переливающая 3-я форсунка, в результате чего обедняеться смесь во всех трех цилиндрах?
Вы ответили правильно. Поскольку БУ не мог различить от какого именно цилиндра избыточное обогащение смеси, то "обеднял" состав смеси всего этого "ряда" цилиндров (Bank 1). Ну и бедолаги (1-й и 5-й) "страдали" безвинно.

Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Добавлено: 07 мар 2012, 16:18
SergVAG
Интересный расклад.... А еслибы AFS был один, общий на оба банка.., то льющая форсунка 3го цилиндра не так бы сильно повлияла на общий состав смеси и может быть коррекции так сильно в минус не ушли бы?

Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Добавлено: 07 мар 2012, 16:38
alflash
Наверняка да. Если бы использовался один O2S на все 6 цилиндров, то "относительный вклад" той форунки был бы немного меньше и в таком случае и "суммарная" коррекция была бы менее отрицательной.

Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Добавлено: 27 апр 2012, 06:47
ВасилВасил
Владимир Петрович, побольше бы таких полезных диагностических загадок!