"Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)
Добавлено: 27 сен 2011, 16:37
В этом сабже с незавидным постоянством считываются коды неисправности DTC P0300, P0301 и P0305, которые соответсвуют "пропускам воспламенения", в частности, в первом и пятом цилиндрах.
LFT Bank 1 = - 18%.
При этом широкополосный датчик (AFR Sensor B1) адекватно реагирует на активные тесты изменения состава смеси и изменения режима работы двигателя.
Причем, при ее обогащении двигателю становиться "легче" (увеличивается скорость вращения и повышается стабильность ХХ).
Локализуйте возможное место неисправности для этого "частного случая".
Примечания. Перестановка свечей и катушек (в разные цилиндры) не изменила "географию" кодов неисправности.
Клапан системы вентиляции картерных газов (PCV) исправен. Как и Acoustic Control Induction System (ACIS).
LFT Bank 1 = - 18%.
При этом широкополосный датчик (AFR Sensor B1) адекватно реагирует на активные тесты изменения состава смеси и изменения режима работы двигателя.
Причем, при ее обогащении двигателю становиться "легче" (увеличивается скорость вращения и повышается стабильность ХХ).
Локализуйте возможное место неисправности для этого "частного случая".
Примечания. Перестановка свечей и катушек (в разные цилиндры) не изменила "географию" кодов неисправности.
Клапан системы вентиляции картерных газов (PCV) исправен. Как и Acoustic Control Induction System (ACIS).