MAF calculator
Модератор: alflash
MAF calculator
Вот, нашёл в сети такую помогайку.
.d-tips.com/Tools/toolBox/mafcalc.aspx
В деле проверял пару раз. Результаты достаточно правдивые. Большего пока сказать не могу. Интересны мнения уважаемых коллег.
.d-tips.com/Tools/toolBox/mafcalc.aspx
В деле проверял пару раз. Результаты достаточно правдивые. Большего пока сказать не могу. Интересны мнения уважаемых коллег.
С уважением, Михаил.
Re: MAF calculator
Не пользовался, наверно "любопытная" фишка.миха писал(а):...В деле проверял пару раз. Результаты достаточно правдивые. Большего пока сказать не могу. Интересны мнения уважаемых коллег.
Смущает это предостережение с той страницы: "The calculator is a “close enough” tool, it is not perfect.".
Кроме того, понятно, что например, "подзабитый" катализатор (что особенно заметно при WOT), как и другие причины, могут быть поводом напрасного беспокойства о состоянии MAF'a.
Re: MAF calculator
Скачав программу и открыв её вы найдёте такие строчки:
- Вложения
-
- 2011-11-04_174542.JPG (54.37 КБ) 43759 просмотров
С уважением, Михаил.
Re: MAF calculator
Тоесть, оценивается не столько сам датчик, сколько степерь наполнения цилиндров.
Тоесть, определяется направление поиска.
Тоесть, определяется направление поиска.
С уважением, Михаил.
Re: MAF calculator
Понимаю, но я несколько о другом.миха писал(а):Тоесть, оценивается не столько сам датчик, сколько степерь наполнения цилиндров.
То есть, определяется направление поиска.
"Итоговый" результат расчета в том числе определяется и состоянием одного из датчиков. Т.е. "недостаточное" напряжение MAF может быть не только по причине "плохого наполнения цилиндров", но и и из-за усталости самого датчика. Другими словами, возможность того, аргумент (данные MAF) могут зависить от значения функции (объемной эффективности) несколько настораживает.
Но с другой стороны, вполне возможно, что та прога применима, по крайней мере для как бы "первичной" оценки/проверки.
Есть ли данные ваших "предыдущих стрельб" этой прогой?
М.б. Вам понравиться этот "ролик" atsnm.com/images/escan/escanflash/Volumetric_Efficiency_vert.html
Re: MAF calculator
Владимир не знаете случаем, а с мангусом это программа работает? Или нужен только их оригинальный адаптер?alflash писал(а): М.б. Вам понравиться этот "ролик" .atsnm.com/images/escan/escanflash/Volumetric_Efficiency_vert.html
http://atsnm.com/escan.htm
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: MAF calculator
Спасибо, понравился!alflash писал(а): Но с другой стороны, вполне возможно, что та прога применима, по крайней мере для как бы "первичной" оценки/проверки.
Есть ли данные ваших "предыдущих стрельб" этой прогой?
М.б. Вам понравиться этот "ролик" .atsnm.com/images/escan/escanflash/Volumetric_Efficiency_vert.html
Особых данных пока нет. Подходящего пациента не попадалось. На исправных моторах, при Stall test показывала около 80%. Учитывая, точность обещают от 4000об\мин, вполне не плохо для предварительной прикидки.
С уважением, Михаил.
Re: MAF calculator
Ок,
А каким "железом" соединялись?
А каким "железом" соединялись?
Re: MAF calculator
Нет, наврятли. Скорее всего адаптер програмируемый, с серийником. Пока прога его не прочтёт, не свяжется.semirek писал(а):Владимир не знаете случаем, а с мангусом это программа работает? Или нужен только их оригинальный адаптер?
http://atsnm.com/escan.htm
Я пользовался Auto Engineuity. При обновлении адаптера, чтото в нём слетело. Теперь прога ругается что таких не знает и работать не станет.
С уважением, Михаил.
Re: MAF calculator
миха писал(а):Нет, наврятли. Скорее всего адаптер програмируемый, с серийником. Пока прога его не прочтёт, не свяжется...semirek писал(а):Владимир не знаете случаем, а с мангусом это программа работает? Или нужен только их оригинальный адаптер? http://atsnm.com/escan.htm
Т.е. та прога всё же "проглотила" этот аппаратный интерфейс и "связалась"?миха писал(а):MUT-3
Кроме того. там пишут, что
Т.е. их "железо" воспринимается прогой TS. Н насколько корректно предположение - "наоборот": о том, что их прога воспринимает MFC Mongoose - не знаю ...NEW! The EFlash Limited Asian/European (ISO/Can) will now allow the factory Toyota Techstream Lite Software to run on your PC. Techstream Lite will allow full factory diagnostic functions on 1996 and later Toyota, Scion, and Lexus vehicles. This will include; a full factory scan tool, factory calibrations for reflashing all on-board modules, all technical information and wiring diagrams, and as of Dec. 2009 Identifix direct hit information for all Toyota vehicles.
Re: MAF calculator
Ну, как бы не совсем. MUTом читались данные. Вся прога файл Exel с формулой, куда вручную вводятся данные.
Таким образом MUT-III соединяется с прогой.
Таким образом MUT-III соединяется с прогой.
С уважением, Михаил.
Re: MAF calculator
А-а-а! "Вручную" это как-то ... типа "несовременно"...миха писал(а):Ну, как бы не совсем. MUTом читались данные. Вся прога файл Exel с формулой, куда вручную вводятся данные.
Таким образом MUT-III соединяется с прогой.
Говорят, что некто Маркх сказал типа того, что "любая экономия, в конечном счете, это экономия времени". Разве это не так?
Re: MAF calculator
Так то оно так. Возможность не всегда есть. А здесь какая не какая шпаргалка.
Заглянул поглубже на сайт. Их адаптер с Techstream работает. Наоборот врятли.alflash писал(а):Кроме того. там пишут, чтоТ.е. их "железо" воспринимается прогой TS. Насколько корректно предположение - "наоборот": о том, что их прога воспринимает MFC Mongoose - не знаю ...NEW! The EFlash Limited Asian/European (ISO/Can) will now allow the factory Toyota Techstream Lite Software to run on your PC. Techstream Lite will allow full factory diagnostic functions on 1996 and later Toyota, Scion, and Lexus vehicles. This will include; a full factory scan tool, factory calibrations for reflashing all on-board modules, all technical information and wiring diagrams, and as of Dec. 2009 Identifix direct hit information for all Toyota vehicles.
- Вложения
-
- 2011-11-05_031100.JPG (63.93 КБ) 43077 просмотров
С уважением, Михаил.
Re: MAF calculator
миха писал(а):...Их адаптер с Techstream работает. Наоборот врятли.
Да и аппаратный интерфейс (на рисунке) уж больно что-то напоминает ... Где-то я такой уже видел в реале...Практика - критерий истины!
Да и с ценой "ихнего" комплекта TS непонятно.
За "полный фарш", включая MFC, годовую подписку к TIS, Identifix и прочие "прелести", Тойота просит всего лишь $1,345.00 ( https://techinfo.toyota.com/techInfoPor ... rtinfo.pdf ).
В то время, если судить по их рисунку, они "толкают" похожий комплект по цене $595 (за "свое железо") + $1,095 ("прелести" TIS) = $1,690. Молодцы!
Re: MAF calculator
Вот и проверка боем.
Результаты расчёта
Вот и проверка боем.
Результаты расчёта и фото виновных (правда не всех).
До натяжителя ещё не добрались.
Результаты расчёта
Вот и проверка боем.
Результаты расчёта и фото виновных (правда не всех).
До натяжителя ещё не добрались.
- Вложения
-
- DSC02887 copy.jpg (24.82 КБ) 42505 просмотров
-
- DSC02891.jpg (26.75 КБ) 42505 просмотров
-
- 2011-11-13_095725.JPG (58.64 КБ) 42505 просмотров
С уважением, Михаил.
Re: MAF calculator
Ок, а что за машинка ?миха писал(а):Вот и проверка боем.
Результаты расчёта
Вот и проверка боем.
Результаты расчёта и фото виновных (правда не всех).
До натяжителя ещё не добрались.
Были ли заметны "изъяны" MAF'a без (до) подключения этой проги ?
Его данные при ХХ и т.п.?
Какие симптомы неисправности авто присутствовали, а м.б. DTC ?
Re: MAF calculator
Lancer-X. 2008, 1,8Л (4B10),CVT.
Проблема случилась при запуске холодного двигателя и выезде с места парковки задним ходом. Двигатель задёргался и заглох.
На холостом работать отказывается. Фазы не регулирует.
При мне кодов не видно, вчера начинал сменьщик. Написал, что код отказа Code No. P0011: Intake Variable Valve Timing System.
Предположительно, подклинел гидронатяжитель.
Собственно, програмку использовал лишь для её же провеки.
Вот всё что могу предложить вниманию.
Проблема случилась при запуске холодного двигателя и выезде с места парковки задним ходом. Двигатель задёргался и заглох.
На холостом работать отказывается. Фазы не регулирует.
При мне кодов не видно, вчера начинал сменьщик. Написал, что код отказа Code No. P0011: Intake Variable Valve Timing System.
Предположительно, подклинел гидронатяжитель.
Собственно, програмку использовал лишь для её же провеки.
Вот всё что могу предложить вниманию.
- Вложения
-
- 2011-11-13_172315.jpg (104.91 КБ) 42503 просмотра
С уважением, Михаил.