Nissan Murano 2003 P0507
Добавлено: 09 фев 2012, 23:38
Здравствуйте.
Имеем машину Nissan Murano 2003 3.5l CVT.
После замены фильтра и мойки ДЗ обороты поднялись до 1300rpm. Делалось не у нас. Через некоторое время появляется неисправность P0507 - ISC SYSTEM
Делал Idle Air Volume Learning без сканера - результат тот же что и описано выше - 900 оборотов и снова тысяча после перезапуска мотора.
Подсосов нету, вентиляцию картера, тормозной вакуум, вентиляцию бака и вакуум клапана VIAS пережимал, фазы(датчик давления и коленвальный/распредвальный) - как идеально, признаки усилителя руля, электрической нагрузки, вентиляторы, кондиционер - всё OFF. Мотор при этом всём работает идеально.
Из даты:
Eng speed: 1000-1050 rpm
Ignition - 5 grad
MAF - 1,44 V
MAF - 6.5 g/s
Throttle Pos Sensor 1 - 0.61 V
Cl throttle position - ON.
Когда запускал вручную Idle Air Volume Learning:
Eng speed: 900-925 rpm
Ignition - 5 grad
MAF - 1,4 V
MAF - 6,2 g/s
Throttle Pos Sensor 1 - 0.58 V
Cl throttle position - ON.
Снял дроссель . На просвет есть весьма заметные щели, хотя следов износа вроде и не наблюдал.
После сделал следующее вставил перед дз пластиковый колпачек который снимаеться с новых Bosch'евских расходомеров(стал практически идеально в трубу ДЗ) и за пару заходов сделал дырку при которой получил следующие данные:
Eng speed: 625-675 rpm
Ignition - 13-17 grad
MAF - 1,15 V
MAF - 3,2-3,5 g/s
То есть, насколько я понимаю, имеет место износ самой заслонки.
С другой стороны есть бюллетень NTB 05-067, где описуеться данная ситуация, и предлагается перепрограмирование(для машин 2002-03годов только), в случае если есть актуальные "калибровки".
Вот теперь стоит вопрос - неисправность ДЗ, или всё же я, что то неправильно сделал с обучением ХХ?
Имеем машину Nissan Murano 2003 3.5l CVT.
После замены фильтра и мойки ДЗ обороты поднялись до 1300rpm. Делалось не у нас. Через некоторое время появляется неисправность P0507 - ISC SYSTEM
После процедуры Accelerator Pedal Released Position Learningи Throttle Valve Closed Position Learning обороты упали до 1000rpm. При запуске Idle Air Volume Learning обороты падают где то до 900rpm и процедура либо вообще не проходит, либо INCMPLT(делаю лауняем). После перезапуска мотора снова всё те же 1000-1050 оборотов.The ECM controls the engine idle speed to a specified level through the fine adjustment of the air, which is let into the intake manifold, by operating the electric throttle control actuator. The operating of the throttle valve is varied to allow for optimum control of the engine idling speed. The crankshaft position sensor (POS) detects the actual engine speed and sends a signal to the ECM.
The ECM controls the electric throttle control actuator so that the engine speed coincides with the target value memorized in the ECM. The target engine speed is the lowest speed at which the engine can operate steadily.
The optimum value stored in the ECM is determined by taking into consideration various engine conditions, such as during warming up, deceleration, and engine load (air conditioner, power steering and cooling fan operation, etc.).
Делал Idle Air Volume Learning без сканера - результат тот же что и описано выше - 900 оборотов и снова тысяча после перезапуска мотора.
Подсосов нету, вентиляцию картера, тормозной вакуум, вентиляцию бака и вакуум клапана VIAS пережимал, фазы(датчик давления и коленвальный/распредвальный) - как идеально, признаки усилителя руля, электрической нагрузки, вентиляторы, кондиционер - всё OFF. Мотор при этом всём работает идеально.
Из даты:
Eng speed: 1000-1050 rpm
Ignition - 5 grad
MAF - 1,44 V
MAF - 6.5 g/s
Throttle Pos Sensor 1 - 0.61 V
Cl throttle position - ON.
Когда запускал вручную Idle Air Volume Learning:
Eng speed: 900-925 rpm
Ignition - 5 grad
MAF - 1,4 V
MAF - 6,2 g/s
Throttle Pos Sensor 1 - 0.58 V
Cl throttle position - ON.
Снял дроссель . На просвет есть весьма заметные щели, хотя следов износа вроде и не наблюдал.
После сделал следующее вставил перед дз пластиковый колпачек который снимаеться с новых Bosch'евских расходомеров(стал практически идеально в трубу ДЗ) и за пару заходов сделал дырку при которой получил следующие данные:
Eng speed: 625-675 rpm
Ignition - 13-17 grad
MAF - 1,15 V
MAF - 3,2-3,5 g/s
То есть, насколько я понимаю, имеет место износ самой заслонки.
С другой стороны есть бюллетень NTB 05-067, где описуеться данная ситуация, и предлагается перепрограмирование(для машин 2002-03годов только), в случае если есть актуальные "калибровки".
Если не помогло предлагает уменьшить обороты "вручную" - отключением форсунок, и уже после этого запустить процедуру IAVL, что я успешно и проделал. Отключил 3 форсунки - обороты упали где то до 700, запустил обучение и... ничего.Reprogramming may clear the vehicle "in-use" learned IAVL.
Вот теперь стоит вопрос - неисправность ДЗ, или всё же я, что то неправильно сделал с обучением ХХ?