Александр писал(а):Уважаемый ALFLASH работаю как Вы говорите кирпичем,т.е. Х431.Увы пока ничего другого нет.Теперь по теме:загорелась лампа VSC и трекшн контроль .Х431 с ипользованием разъема TOYOTA 16 выдал код С1290 с рекомендациями обратится к техническому руководству.К сожалению в ALLDATA8.40 расшифровки данного кода нет.Также ,как и в Ваших ссылках.неисправность появилась после небольшой,5-10 км поездки.Авто из штатов было неплохо бито ,после считывания я ошибку стер.Она ушла.Повторной поездки еще небыло.Но сдается мне она повторится.Местные кулибины что-то творили с подвеской.Выравнивая не выравниваемое подпиливанием и т.п.Если это возможно подскажите ,что это за код ,и как сним бороться?Машина шефа поэтому не могу отказаться ,не использовав всех вариантов.
Привет!
Для Toyota DTC C1290 (flash code 66) соответствует "Zero poin Calibration of Steering Sensor Undone"
Trouble Area:
-Steering Angle Sensor Zero Point Calibration
-Yaw rate Sensor Zero Point Calibration
Возможно пригодится методика* "Zero point calibration** sensors of Toyota/Lexus":
Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты
Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините
Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
Прим. Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved".
---------------
* copyright (translation) - al tech page
** TSB BR001-04
Прим. "похожие коды":
DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = "Zero point calibration of deceleration sensor undone".
DTC C1210 (Lamp Code 36) = "Zero point calibration of yaw rate sensor undone"
off. Чем закончилась история
viewtopic.php?p=193
?
В.