Страница 1 из 1
обороты хх 4A-FE
Добавлено: 24 фев 2012, 19:29
Артем
Добрый день! проблема с тойота королла 1997 года мот 4а-фе... при снятии аккумулятора очень сильно повышались обороты хх. на слух тыс. до 3 раньше через пару дней приходили в норму, сейчас чуть упали, но все равно высокие. на днях с очень огромным повышением оборотов разобрался, все как обычно, "толковые слесаря", которые снимали мотор где-то полгода назад, оторвали шланги с клапана, который находится на насосе гура, и соединили шланги помимо этого клапана, сейчас проблема осталась, только обороты после того как меняю аккумулятор все равно поднимаются и держатся примерно 1000-1200, через день-2 падают до нормальных,но нету прогревочных оборотов, на улице -20 заводишь и она так же на холостых работает у друга такая же, так на холодную обороты чуть выше затем падают, у меня всегда одинаковы
Re: обороты хх 4A-FE
Добавлено: 24 фев 2012, 20:10
Mеханик
Снимите и помойте РХХ.
Не забудьте помазать и разработать подшипники регулятора.
Re: обороты хх 4A-FE
Добавлено: 24 фев 2012, 21:16
alflash
Артем писал(а):Добрый день! проблема с тойота королла 1997 года мот 4а-фе... при снятии аккумулятора очень сильно повышались обороты хх. на слух тыс. до 3 раньше через пару дней приходили в норму, сейчас чуть упали, но все равно высокие. на днях с очень огромным повышением оборотов разобрался, все как обычно, "толковые слесаря", которые снимали мотор где-то полгода назад, оторвали шланги с клапана, который находится на насосе гура, и соединили шланги помимо этого клапана, сейчас проблема осталась, только обороты после того как меняю аккумулятор все равно поднимаются и держатся примерно 1000-1200, через день-2 падают до нормальных,но нету прогревочных оборотов, на улице -20 заводишь и она так же на холостых работает у друга такая же, так на холодную обороты чуть выше затем падают, у меня всегда одинаковы
Привет!
Да, для начала надо обратить внимание на клапан ХХ и, кроме визуальной проверки на "заклинивние", проверить сопротивление его обмоток* (подробнее см. в
http://alflash.com.ua/idlet.htm ).
Кроме этого, как откликается двигатель (скорость его вращения) на эти манипуляции:
а) замыкание контактов Tc и E1 (диагностического разъема)?
б) "затыкание "байпасного" канала ХХ (он в корпусе дроссельной заслонки) при ХХ прогретого двигателя?
в) включение дополнительной нагрузки (свет, вентилятор печки, вращение руля).
Напомните есть ли в вашем двигателе винт регулировки ХХ? Если да, то м.б. стоит отрегулировать базовую скорость ХХ...
Исправность и правильность соединений вакуумной системы (
http://alflash.com.ua/Vacuum.htm )?
Хорошо бы взглянуть на параметры (видимые сканером), в частности на степень "открытости" клапана ХХ при холодном и прогретом двигателе.
*