Страница 1 из 1

MMC Outlander и DTC P0170 & P0173

Добавлено: 28 фев 2012, 10:05
Juzik
Здравствуйте,нужен совет отн. мицубиши оутл. 2004г.в.,2.4 объем,АКПП,газ-бензин.Неиспр. возникает и на бенз и на газу,может только разность во времени.Катализаторы удалены,на вторые О2 стоят эмуляторы,все 4 О2 работают,не нравится амплитуда вторых,почти как на первых,но по вторым коррекция может и не учит.ЭБУ.Расходник почистил карбоклинером,на вкл. зажиг. на расходнике 1.25 В.,на ХХ 1.6 В.Долговременная коррекция на обоих банках "-7%".Файлы пристегнуть не получ.(расшир.txt не проходит).,значит так....Стоп-кадр Р0170.знач.наг. 23.5,темп.охл.жидк. 83,обороты 922,скорость 23,SFT B1 -18.8,SFT B2 -17.2,LFT B1 B2 -7%

Re: MMC Outlander и DTC P0170 & P0173

Добавлено: 28 фев 2012, 12:04
Mеханик
Первым делом отключить газ и проехаться.

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Добавлено: 28 фев 2012, 14:42
Juzik
Чисто на бензине хватило 90 км. - загорелся ЧЕК,на газу и того меньше.Еще....на ХХ воздух 4.2 - 4.6 г/сек.,вр.впрыска 2.6 м сек.

Re: MMC Outlander и DTC P0170 & P0173

Добавлено: 28 фев 2012, 16:32
Mеханик
Juzik писал(а):Чисто на бензине хватило 90 км
Газ как отключали?.Кнопкой?.Снимите и заглушите газовые трубки.

Re: MMC Outlander и DTC P0170 & P0173

Добавлено: 28 фев 2012, 18:41
MakNathal
Juzik писал(а):4.2 - 4.6 г.сек.
Не многовато ли?

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Добавлено: 03 мар 2012, 15:04
Juzik
Согласен - 4 г.сек. воздуха многовато,может получится поставить испр. расх одомер.Давление топлива в норме - 3.5.Перекрыл газ на баллоне,машина проехала на бенз. 50 км.,те же проблемы,только теперь по FF SFT B1 -12.5 SFT B2 - 12.5 и на скорости 32 км.Нашел в программе OBD позиц. - тесты,там были знач.(TID 01 тестовое 0,макс.знач. 24),(TID 02 тест.79,макс.205),может кто подскажет,что это за значения?После стирания кодов TID 01/02 пришли в знач.тест.0,макс.205.Заранее благодарю.

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Добавлено: 08 мар 2012, 19:15
semirek
А не могли бы уточнить что за двигатель 2,4 литра с двумя банками? Это Mitsubishi?

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Добавлено: 08 мар 2012, 20:33
alflash
А почему бы нет? Чем ММC хуже Тойоты?
Изображение
http://alflash.com.ua/images/1azcat.gif
Хорошо еще, в каждом банке не по три кислородных датчика ;-)

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Добавлено: 08 мар 2012, 21:28
semirek
честно говоря за всё время работы 4G64 с двумя банками не встречал ни разу, тойоты и ниссаны были, а вот ММС нет. Перед тем как написать пост открыл AllData там тоже такого не нашёл неисправности только Р0171 и Р0172 может европеец какой эксклюзивный...

Re: MMC Outlander и DTC P0170 & P0173

Добавлено: 08 мар 2012, 23:24
alflash
semirek писал(а):честно говоря за всё время работы 4G64 с двумя банками не встречал ни разу, тойоты и ниссаны были, а вот ММС нет. Перед тем как написать пост открыл AllData там тоже такого не нашёл неисправности только Р0171 и Р0172 может европеец какой эксклюзивный...
Улика No.1.
наличие , например, для 4G69* MIVEC (2.4L) таких кодов неисправности:
P0421 Неисправность системы прогрева каталитического нейтрализатора (цилинды № 1 и № 4)
P0431 Неисправность системы прогрева каталитического нейтрализатора (цилинды № 2 и № 3)
P0135 Система нагревательного эремента переднего кислородного датчика 1го и 4го цилиндров
P0150 Система переднего кислородного датчика 2го и 3го цилиндров и т.д.
Улика No.2.

Полуофф. А калифорнийские Outlander вообще стыд потеряли - пять (5) кислородных датчиков:
Изображение :-)
и среди прочих, с таким кодом неисправности:
DTC P0044: Heated Oxygen Sensor Heater Control Circuit High (bank 1, sensor 3) <California>.

* 4G69 MIVEC прямой конкурент 4G64 GDI-V. У него 75 %-level reduction of Japan’s 2000 emissions standard , а у второго только 25 %-level reduction of Japan’s 2000 emissions standard... И среди прочего, из-за возможности более точного контроля за составом смеси (кроме прочих "фичь").

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Добавлено: 09 мар 2012, 01:13
MakNathal
Был оутлендер 2.0л или 2.4л(честно говоря точно не вспомню) с ошибкой P0170. Сдох кислородный датчик первого банка - постоянно -0.1 В. Но что интересно Short FT плясало около нуля +/-10%. Регулировка ишла по заднему зонду

Риторический вопрос:

Добавлено: 09 мар 2012, 01:37
alflash
Почём знаете, что "по заднему" ? Топливная коррекция коррелировала с его напряжением?
В мануалах описывается, что после выявления неисправности датчика до ката, БУ может использовать данные O2S после него, но только для корреции, а не для полноценнной ОС.
Но, судя по вашей инфе, БУ не видел неиспрвности кислородного датчика (только код об избыточной топливной корреции)...
М.б. тот датчик и не "сдох", а просто отраражал факт жизни того двигателя. Например, типа режим обедненной смеси GDI

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Добавлено: 09 мар 2012, 08:20
semirek
Владимир Петрович, спасибо! Век живи, век учись .... )) такого я ещё не встречал, ММС с 4G69 конечно же были, но с другими проблемами, а то конечно же запомнил бы такую немаловажную деталь.

Причём надо обратить внимание что на 4G69 BANK 1 и 2 расположены не так как у тойоты ... ну чтобы случайно не перепутать и не начать "лечить" не тот датчик ))

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Добавлено: 09 мар 2012, 10:45
MakNathal
alflash писал(а):М.б. тот датчик и не "сдох", а просто отраражал факт жизни того двигателя. Например, типа режим обедненной смеси GDI
При старте через несколько секунд с 0.45В падал к 0.1В и оставался в том районе. На обогащение смеси не реагировал ни как. В то время как датчик в банке 2 отрабатывал 0,1-0,9 В.
alflash писал(а):Но, судя по вашей инфе, БУ не видел неиспрвности кислородного датчика (только код об избыточной топливной корреции)...
Да. неисправность только P0170. В FF - O2SB1 - 0В, LFTB1 - около 13%. Больше неисправностей не было.
alflash писал(а):Почём знаете, что "по заднему" ? Топливная коррекция коррелировала с его напряжением?
Да. SFTB1 - плясала около нуля.
alflash писал(а):В мануалах описывается, что после выявления неисправности датчика до ката, БУ может использовать данные O2S после него, но только для корреции, а не для полноценнной ОС.
Не совсем понял, что имеете в виду.

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Добавлено: 09 мар 2012, 20:14
alflash
semirek писал(а):Владимир Петрович, спасибо! Век живи, век учись .... )) такого я ещё не встречал, ММС с 4G69 конечно же были, но с другими проблемами, а то конечно же запомнил бы такую немаловажную деталь.
Причём надо обратить внимание что на 4G69 BANK 1 и 2 расположены не так как у тойоты ... ну чтобы случайно не перепутать и не начать "лечить" не тот датчик ))
На моё понимание, Bank 1 и Bank 2 находятся там же.
Другое дело, что у того двигателя Тойоты O2S соответствующих половинок двигателя расположены не там, где у этого MMC
Изображение

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Добавлено: 26 мар 2012, 15:06
mek
По кодам неисправностей можно понять где и что находится. http://files.mek1.ru/file/ochibki/aut_mivec.htm

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Добавлено: 26 мар 2012, 16:21
alflash
В имя указанной странички входит упоминание о mivec. Но в ней нет кода неисправности DTC P1320.
Он не актуален для авто с этой системой (например, EVO X и т.п.)?

Re: outlander и коды неиспр.Р0170,Р0173

Добавлено: 28 мар 2012, 00:39
mek
P1320 IG timing retard insufficient
А зачем вам эта неисправность? В общей базе MUT-3 эта неисправность есть. А на Грандис, а таблица неисправностей именно с него, такой неисправности нет. В ошибках Аутлендера нет деталировки по номерам цилиндров. А в Грандисе есть. Поэтому я и дал эту таблицу.