Точно такие же симптомы * были на стареньком RX 300 буквально вчера. Коды нечсправности показали что нет цепи нагреве О2 сенсора . Проверили , точно. обрыв в сенсоре. Пропуски зажигания в 1-м и 5-м цилиндрах. Коррекции по В1 -28% . со слов хозяина катализаторы он удалил. При одновременном просмотре графиков A/F сенсоров В1 иВ2 у сенсора В2 график изменяется с изменением оборотов двигателя, а у сенсора В1 прямая линия и напряжение стабильное . Судя по всему A/F сенсор В-1 пора менять , но почему нет пропусков в 3-м цилиндре?
днепропетрович писал(а): а у сенсора В1 прямая линия и напряжение стабильное .
А какое напряжение? И какое напряжение при КОЕО?
Re:A/F Ratio Sensors Denso (FJ Cruiser, 1GR-FE)
Добавлено: 09 мар 2012, 17:13
MakNathal
Mеханик писал(а):
днепропетрович писал(а): а у сенсора В1 прямая линия и напряжение стабильное .
А какое напряжение?.И какое напряжение при КОЕО?.
Наверное имееться в виду напряжение выдаваемое сканером 3.3В.
Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)
Добавлено: 09 мар 2012, 19:34
alflash
MakNathal писал(а):
Mеханик писал(а):
днепропетрович писал(а): а у сенсора В1 прямая линия и напряжение стабильное .
А какое напряжение? И какое напряжение при КОЕО?
Наверное, имеется в виду напряжение выдаваемое сканером 3.3В.
А что, вольтметр или осциллоскоп покажyт нечто другое, a не 3.3 вольта?
Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)
Добавлено: 09 мар 2012, 20:50
MakNathal
alflash писал(а):А что, вольтметр или осциллоскоп покажyт нечто другое, a не 3.3 вольта?
Ну на одной ноге 3.3В, на другой 3.0В
Re: A/F Ratio Sensors Denso (FJ Cruiser, 1GR-FE)
Добавлено: 09 мар 2012, 23:16
alflash
Юра явно имел ввиду не "опорное" напряжение, т.к. оно НЕ меняется в зависимости от режима двигателя...
Re: A/F Ratio Sensors
Добавлено: 10 мар 2012, 14:14
Mеханик
Попадались машины с дохлыми AFS сенсорами и практически всегда напряжение по сканеру было 3,29-3,31В на всех режимах.Но и коррекции были не больше 5%.
Re: A/F Ratio Sensors
Добавлено: 10 мар 2012, 15:45
alflash
Mеханик писал(а):Попадались машины с дохлыми AFS сенсорами и практически всегда напряжение по сканеру было 3,29-3,31В на всех режимах.Но и коррекции были не больше 5%.
С "дохлыми" по какому признаку?
Не было ли в памяти компа таких кодов неисправности как P2238, 2241 и т.д.?
Re: A/F Ratio Sensors
Добавлено: 10 мар 2012, 16:46
Mеханик
alflash писал(а):таких кодов неисправности как P2238, 2241 и т.д.?
Таких не было,авто "древнее" для таких кодов,типа Toyota Camry 20.Вторая LEXUS RX300.
alflash писал(а):С "дохлыми" по какому признаку?
Тойота пишет при пробной поездке 2,8-3,8В.А вообще от нормального AFS такого напряжения можно добиться просто перегазовками.
Re: A/F Ratio Sensors Denso (FJ Cruiser, 1GR-FE)
Добавлено: 10 мар 2012, 17:01
alflash
Mеханик писал(а):...Тойота пишет при пробной поездке 2,8-3,8В.А вообще от нормального AFS такого напряжения можно добиться просто перегазовками.
Такая "поездка" не столько для проверки напряжения, сколько для того, чтобы БУ смог выполнить свои подпрограммы проверки состояния этих датчиков. Например,
,
alflash писал(а):Такая "поездка" не столько для проверки напряжения, сколько для того, чтобы БУ смог выполнить свои подпрограммы проверки состояния этих датчиков
Согласен,но подождем днепропетровича.
Admin: Так и не дождались...
"Была бы честь предложена"!