Страница 1 из 1
The MONITOR RESULTS
Добавлено: 27 апр 2012, 15:07
semirek
Владимир Петрович, вы с таким встречались? Есть код DTC P0420 history, pending, current, есть Freeze Frame, а Monitor - OK?
Re: Lexus RX300 1MZ 1999MY MONITOR RESULTS
Добавлено: 27 апр 2012, 15:32
alflash
semirek писал(а):Владимир Петрович, вы с таким встречались? Есть код DTC P0420 history, pending, current, есть Freeze Frame, а Monitor - OK?
Не припомню, т.к. такой рекс слишком древний.
А для анализа этого экземпляра - слишком мало исходных данных и похоже, что не были проведены все минимально необходимые проверки.
+
RM писал(а):Note. The monitor result might be PASS on rare occasions even if the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is illuminated. This indicates that the system was malfunctioning in the previous driving cycle. This might be caused by an intermittent problem.
p.s. Возможно эта непонятка описана в этом скрине
- Note to the Monitor Description
- viev_monitor.gif (5.69 КБ) 19430 просмотров
Либо монитор не запускается из-за того, что MIL is ON.
Или давно не выполнялся апускался из-за отсутствия условий его запуска/начала проведения
- Note to the Monitor Description
AFS преждевременное завершение трудовой деятельности.
Добавлено: 04 мар 2017, 23:53
VVA
2003_Highlander_1MZ-FE
AFS DENSO 89467 48011 (клиент привез сам)
Заменен в связи с неисправностью предедущего прошедшего 150тыс ( DENSO 89467 48011).
Успел проработать:
Тесты AFS через TS (Ок)
Пара "прогревов" (для перестановки АМ)
20-30 минут поездки.
При проверке, после возврата АМ , отсутствие сопротивления подогрева.
При "отдаче" ЧЕК не горел.
Monitors были не пройдены.
Со слов клиента проехал 20-30 минут.
Не очень понятно по "стопкадрам"
Получается Monitors прошел , неисправность на 151 сек Run Time ?
Стоп кадр предидущей неисправности ?
Клиент сказал, что "затроила" вчера-сегодня , потом перестало.
Как это можно систематизировать в DTC/Monitor ?
Клиент отправился за новым AFS ,
Re: AFS преждевременное завершение трудовой деятельности.
Добавлено: 05 мар 2017, 03:13
alflash
А в чём именно "непонятка"? Все логично и объяснимо.
С помощью логов, которые должны были быть выполнены обязательно.
Перед "отдачей"
1. Health Check.
2. Data Sream с набором "All Data" (при различных режимах двигателя).
3. Monitor Results Data.
4. Очистки (сброса) мониторов (если, конечно это было сделано?)
И аналогичной инфой после возврата авто с DTCs и оборванным нагревателем.
Полезны и данные непосредственно перед заменой датчика и сразу после неё.
Трудоёмкость перечисленного измеряется минутами, а пользы "до утра"
Как там дела с 4-й передачей, включается или нет?
Предполагаю, что нет
Цена нового датчика, "10 долларов за ведро" или нормальная?
Re: The MONITOR RESULTS
Добавлено: 07 мар 2017, 20:18
VVA
Приехал с нерабочим AFS, прогоревшей гофрой после ката второй банки.
Все есть
До того как
После замены гофры
после замены кислородника
Тесты при отдаче
Дата спустя неделю после выхода из стр. AFS
AFS видимо
"10 долларов за ведро"
5тыр, нормально думаю, было бы 7-10тыр
Про четвертую не спрашивал.
Болею, чуть позже систематизирую и по четче сформулирую вопрос.
Но общ суть такая , на пример в МВ есть километраж и время возникновения неисправности, а здесь что то
не нашел. (или зависит от мозгов, поддерживают или нет)
Re: The MONITOR RESULTS
Добавлено: 08 мар 2017, 03:26
alflash
VVA писал(а):... Но общ суть такая , на пример в МВ есть километраж и время возникновения неисправности, а здесь что то
не нашел. (или зависит от мозгов, поддерживают или нет)
Скорейшего выздоровления и старайтесь не болеть!
А пока есть свободное время, загляните в
viewtopic.php?f=16&t=350&p=6991#p6991, где лежит ответ на ваш вопрос.
Записи (сохранение) данных об относительном времени включения CE и пробеге с включенным индикатором CE обязательны для авто, которые подчиняются OBDII/EOBD и наверняка, и JOBD.
Re: The MONITOR RESULTS
Добавлено: 20 мар 2017, 00:10
VVA
Продолжение "Марлезонского балета". (Ну он вроде в 16ти актах, у меня пока третий).
или к вопросу:
Цена нового датчика, "10 долларов за ведро" или нормальная?
Клиент поменял, опять у тех же, звонит, чек загорелся через 10км.
Приехал, 45 Ом подогрев, чуть прогрелся посильнее 150Ом.
Коментарии цитировать не буду.
Re: The MONITOR RESULTS
Добавлено: 20 мар 2017, 00:42
VVA
Кнопка "редактировать" потерялась
К вопросу
Freeze Frame
При P0115 1MZ-FE 2003г мне выдал вот такой список , то 2ARFE 2014 (при другом коде) уже вот такой.
2ARFE - ставил "сигналку" , рвал (нагружал резистором ДПКВ)