MMC_Carisma_2001_1.8 GDI ТНВД
Добавлено: 17 май 2012, 16:36
Здравствуйте.
Пригнали автомобиль MMC_Carisma_2001_1.8 GDI. Автомобиль очень тяжело заводиться - если завелся то может на ХХ работать но газу не даш - глохнет. Притянули с другого сервиса где поменяли топливный фильтр. После замены машина проехала метров 500 и заглохла.
По сканеру очень долго накачивает высокое давление. Когда завелась давление около 20 бар(2.0 МПа). Нажимаю акселератор давление падает практически в 0.
Из обратки с ТНВД при прокруте стартером топлива практически нету - капли капают. Вытащили насос из бака - проверили - при давлении 3.3 бара - подача 450 мл. Поставили назад - машина завелась практически сразу и с последующими заводками проблем нету. Предполагаю что после замены фильтра перепутали местами трубки обратки (их там 2) одна из которых качает топливо на эжекционный насос на заполнение стакана насоса топливом.
По поведению - обороты выше 3800 не раскручивает. На ходу при режиме газ в пол высокое давление падает в 2.0 МПа. Машина соответственно - не едет. Искровая часть - отлично.
После этого всего - обратка есть давление перед ТНВД 3.3 бара. По сканеру на ХХ высокое давление 2.9 МПа(цеплял манометр давление соответствует тому, что показывает сканер, стрелка бешено скачет 20-30 бар).
Фильтрик на входе ТНВД с дыркой. Снял ТНВД - хотел разобрать. Только вот снялись крышка толкателя с пружиной и верхняя часть - внутри мелкий абразив.
Насос можно отправлять в мусорку? Полностью разобрать его не получиться?
Ах да. Насос третьего поколения.
Пригнали автомобиль MMC_Carisma_2001_1.8 GDI. Автомобиль очень тяжело заводиться - если завелся то может на ХХ работать но газу не даш - глохнет. Притянули с другого сервиса где поменяли топливный фильтр. После замены машина проехала метров 500 и заглохла.
По сканеру очень долго накачивает высокое давление. Когда завелась давление около 20 бар(2.0 МПа). Нажимаю акселератор давление падает практически в 0.
Из обратки с ТНВД при прокруте стартером топлива практически нету - капли капают. Вытащили насос из бака - проверили - при давлении 3.3 бара - подача 450 мл. Поставили назад - машина завелась практически сразу и с последующими заводками проблем нету. Предполагаю что после замены фильтра перепутали местами трубки обратки (их там 2) одна из которых качает топливо на эжекционный насос на заполнение стакана насоса топливом.
По поведению - обороты выше 3800 не раскручивает. На ходу при режиме газ в пол высокое давление падает в 2.0 МПа. Машина соответственно - не едет. Искровая часть - отлично.
После этого всего - обратка есть давление перед ТНВД 3.3 бара. По сканеру на ХХ высокое давление 2.9 МПа(цеплял манометр давление соответствует тому, что показывает сканер, стрелка бешено скачет 20-30 бар).
Фильтрик на входе ТНВД с дыркой. Снял ТНВД - хотел разобрать. Только вот снялись крышка толкателя с пружиной и верхняя часть - внутри мелкий абразив.
Насос можно отправлять в мусорку? Полностью разобрать его не получиться?
Ах да. Насос третьего поколения.