Страница 1 из 1
TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи
Добавлено: 11 июн 2012, 12:57
MAF
Здравствуйте, коллеги! Прошу Вашего совета по такому случаю. Приехал TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE араб с жалобой хозяина на повышенный расход. Я всегда скептически отношусь к таким жалобам (на кукурузер деньги нашел, а на бензин нет) Но все же при осмотре были найдены следующие отклонения.
Авто газ-бензин. Все проверки проводились на бензине.
Как видно из фото топливные коррекции ShFT 14.81% LFT 24.96% при этом давление в топливной рейке 3 атм, причем вакуумный регулятор кем-то был заглушен с целью повышения давления топлива на ХХ. И 3 атм держатся постоянно.
AFRS сенсор при этом дает показания и реагирует на обеднение смеси и на обогащение, но СО на выхлопе держится навозможно высоким 1.5%
Вызывает сомнения также низкие значения расхода воздуха на ХХ 2.3 г\с
Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи
Добавлено: 11 июн 2012, 13:06
MAF
еще фото
Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи
Добавлено: 11 июн 2012, 20:21
alflash
Для уточнения возможных причин столь больших топливных коррекций, рекомендую проверить их поведение при различных режимах двигателя*. А также значения контекстных параметров системы управления двигателем при проведении активных тестов.
Предполагаю, что наиболее вероятная причина - корявая установка ГБО (например, как в теме про Lexus GX470
viewtopic.php?f=2&t=586 , хотя там коррекции и с другим знаком).
И конечно, нельзя исключить и другие причины - от собственно MAF Sensor и вплоть до системы вентиляции картерных газов и улавливания паров топлива...
Данные такой таблицы
позволяют локализовать причину
Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи
Добавлено: 12 июн 2012, 14:04
MAF
Спасибо, Володя!
Появились новые данные.
1. Были почищены форсунки -первый скрин
2. Была пересмотрена проводка, найден и уничтожен затихаренный проводок с газовой проводки примотанный доблесными газовщиками к одному из проводов AFRS сенсора - второй скрин.
3 Изменились и показания ДМРВ - 2.73 г\с - и все же это не мало для 2.7л?
Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи
Добавлено: 12 июн 2012, 16:44
миха
При таких оборотах двигателя, вполне нормально
Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи
Добавлено: 12 июн 2012, 18:59
alflash
миха писал(а):При таких оборотах двигателя, вполне нормально
+1 ->
Только вот непонятно, почему при неизменном положении дроссельной заслонки (и наверно при той же скорости ХХ) столь значительно изменились данные датчика массы воздуха поступающего в цилиндры.
Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи
Добавлено: 12 июн 2012, 19:40
миха
В теории, на расход воздуха будет влиять и эффективность работы самого двигателя. Если после промывки форсунок реально нормализовался распыл и производительность форсунок, то и двигатель (как насос) будет работать более эффективно.
Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи
Добавлено: 12 июн 2012, 19:51
alflash
В первом приближении можно согласиться с такой версией
Но в данном случае не совсем понятен механизм ухудшения (уменьшения) наполняемости цилиндров (воздушно-топливной смесью). И судя по "умолчанию", это при отсутствии проблем с ХХ.
Жаль, что нет данных O2S и времени открывания форсунок до и после
а) устранения залипухи (нештатного вмешательства с цепи O2S)
б) очистки форсунок.
Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи
Добавлено: 13 июн 2012, 15:12
MAF
ВОзможно на обогащенной смеси работать легче, что привело к уменьшению шагов РХХ и снижению расхода воздуха.
Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи
Добавлено: 13 июн 2012, 19:24
alflash
MAF писал(а):ВОзможно на обогащенной смеси работать легче, что привело к уменьшению шагов РХХ и снижению расхода воздуха.
Сергей, а что, если "легче работать", то при этом двигателю нужно меньше воздуха (при практически такой же скорости ХХ)?
Плиз, уточните, у этого прадика ETCS-i или он совсем древний (и с "шаговым" РХХ)?
Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи
Добавлено: 13 июн 2012, 23:03
миха
Насколько я вижу по скриншотам, и расход воздуха и расчётная нагрузка увеличились
Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи
Добавлено: 14 июн 2012, 08:54
alflash
Calculated Load Value и MAF расчитываются по разным формулам, но обе "опираются" на напряжение расходомера.
Это и объясняет "синхронность" изменения этих параметров.
А вот что именно стало причиной увеличения напряжения датчика при почти неизменившейся скорости вращения двигателя - непонятно.
Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи
Добавлено: 14 июн 2012, 15:40
MAF
alflash писал(а):
Плиз, уточните, у этого прадика ETCS-i или он совсем древний (и с "шаговым" РХХ)?
Володя, не обратил внимания какой РХХ. Так как проблемы с ХХ не было. Приедет, обязательно посмотрю.
Closed w/o fix.