Страница 1 из 2

MAZDA6 1.8 2008 г. электроусилитель руля

Добавлено: 30 авг 2012, 21:24
somebody
MAZDA 6 1.8 2008 г. пробег 75000 км.Разыскиваю инфу по усилителю руля.

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. электроусилитель руля

Добавлено: 30 авг 2012, 22:45
alflash
Суть/симптомы проблемы?
Коды неисправности считывали?
Поведение индикатора*?
Или там "граната другой системы" (c) ?

Re: MAZDA6 1.8 2008 г. электроусилитель руля

Добавлено: 30 авг 2012, 22:58
somebody
Кодов нет. Индикатор не горит.
Вправо поворачивает с усилителем, влево без оного. Со слов владельца , началось все после замены подшипника ступицы- передней левой.

Re: MAZDA6 1.8 2008 г. электроусилитель руля

Добавлено: 30 авг 2012, 23:17
alflash
qyrec писал(а):Кодов нет. Индикатор не горит.
Вправо поворачивает с усилителем, влево без оного. Со слов владельца , началось все после замены подшипника ступицы- передней левой.
Какиим сканером соединялись?
Насколько я понимаю, эта система может использовать непростые CAN-lines:

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Добавлено: 30 авг 2012, 23:19
nazar
А если -искать с того ,где ремонт начинали "ремонтировать".

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Добавлено: 31 авг 2012, 21:23
somebody
Спасибо огромное. Будем завтра мучить.
Сегодня смотрел автокомом показал больше чем лаунч. Но неисправностей кроме SRS нет.
Вот дата .

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Добавлено: 31 авг 2012, 22:22
alflash
Юра, а что предлагается в раскрывающемся списке (там где текст "Список данных Х")?
Можно ли в нем выбрать (для показа) другие параметры?
Например, "Количество кодов неисправности" (CCNT) и/или некую TEMP_BOARD ...
Есть отличия в данных при вращении руля по часовой и против?

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Добавлено: 31 авг 2012, 22:45
somebody
По первому ничего. А по второму при вращении руля н.м из - единиц идут в + единицах.
Адаптацию 0 рулевого вала не провел- процедура не прошла.
Да и при включении зажигания руль дергается.

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Добавлено: 31 авг 2012, 22:53
alflash
Ок.
Далее. Первый скрин - при незаведенном двигателе, а второй при заведенном?
И в первом - скорость вращения руля = 24 град. в секунду, а во втором = 0.
И при почти одинаковом крутящем моменте столь разные значения тока мотора насоса...
Можете прокомментировать (условия при которых получены те данные)?

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Добавлено: 31 авг 2012, 23:30
somebody
Автомобиль стоял на площадке. Мне просто неудобно было крутить руль и нажимать клавиши вот так и получилось. Точнее не скажу.

Только "для справки" (Mazda3 и Mazda5)

Добавлено: 01 сен 2012, 11:55
alflash
В странах Европы, включая Украину, Mazda предлагает специальную сервисную программу (ССП) по техническому обслуживанию отдельных моделей Mazda3 и Mazda5, оснащенных электрогидравлической системой рулевого управления (EHPAS). Обслуживание будет осуществляться бесплатно для клиентов.
...Краткая информация о сервисной кампании: на автомобилях Mazda3 и Mazda5, которые оборудованы гидроусилителем рулевого управления с электрическим масляным насосом и произведенные в период с 2 апреля 2007 года по 30 ноября 2008 года, во время эксплуатации внутри гидравлических трубок образуется осадок, который может привести к неэффективной работе гидроусилителя руля. В результате последующей длительной эксплуатации, без применения сервисных мер, осадок может привести к выходу из строя электрического масляного насоса.
Возможно имеется ввиду такой сервисный бюллетень: http://ww2.justanswer.com/uploads/Speed ... 092420.pdf
VIN-code этой Mazda 6 ?

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Добавлено: 01 сен 2012, 17:51
somebody
JMZGH128201168826
При вывешенной передней оси, и запуске двигателя руль сам поворачивается вправо.

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. электроусилитель руля

Добавлено: 01 сен 2012, 18:36
alflash
qyrec писал(а):...При вывешенной передней оси, и запуске двигателя руль сам поворачивается вправо.
Поворачивает "до упора" или останавливается раньше?
И кстати, угол поворота руля в обе стороны одинаков?
qyrec писал(а):... Но неисправностей кроме SRS нет...
Какие коды в SRS ? Не связаны ли они с неисправностью CLOCK SPRING (DTC B1932, B2232, etc.)?

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Добавлено: 01 сен 2012, 20:37
nazar
alflash писал(а):
qyrec писал(а):...При вывешенной передней оси, и запуске двигателя руль сам поворачивается вправо.
Поворачивает "до упора" или останавливается раньше?
И кстати, угол поворота руля в обе стороны одинаков?
qyrec писал(а):... Но неисправностей кроме SRS нет...
Какие коды в SRS ? Не связаны ли они с неисправностью CLOCK SPRING (DTC B1932, B2232, etc.)?
Поворачивается ,мягко сказано -вращается что флюгер, "виртуального демпфера '' нет. Когда авто на земле ,при заведении руль проворачивается вправо примерно на 20* .

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Добавлено: 01 сен 2012, 20:50
alflash
Nikitich писал(а):
alflash писал(а):
qyrec писал(а):...При вывешенной передней оси, и запуске двигателя руль сам поворачивается вправо.
Поворачивает "до упора" или останавливается раньше?
И кстати, угол поворота руля в обе стороны одинаков?
Какие коды в SRS ? Не связаны ли они с неисправностью CLOCK SPRING (DTC B1932, B2232, etc.)?
Поворачивается ,мягко сказано -вращается что флюгер, "виртуального демпфера '' нет. Когда авто на земле ,при заведении руль проворачивается вправо примерно на 20* .
И, повернувшись на эти 20 градусов, его движение прекращается?
Если да, то м.б. "сбита" так называемая "нулевая точка"?
При предыдущей возне с рулевой шток из рейки вынимался ?

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Добавлено: 01 сен 2012, 21:20
somebody
По поводу штока, никто не знает.Известно одно, авто было бито.
По параметрам ABS ноль поворота руля, в одном положении, а по рулевому в другом положении.

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Добавлено: 01 сен 2012, 21:41
nazar
Ноль по рулевому ''ловится'' примерно на 20 градусах влево ,от центра. По SRS -коды по боковым подушкам. Пыльник на рулевом со стороны пассажира -на пласт.хомуте.

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Добавлено: 02 сен 2012, 00:35
alflash
Nikitich писал(а):Ноль по рулевому ''ловится'' примерно на 20 градусах влево ,от центра. По SRS -коды по боковым подушкам...
Т.е. система DSC "видит" данные Steering Angle Sensor правильно (0 градусов, когда колеса строго прямо), а электроусилитель "заблуждается"?