Пропуски воспламенения (Misfire) 1AZ-FSE Avensis
Добавлено: 09 ноя 2012, 10:09
Доброе утро! сразу уточню тему про "1az-fse три проблемы" прочитал всю, особых сходств не нашел..
поэтому начинаю свою). Вкратце авто Тойота Авенсис 2.0 литра 1az-fse 170000км пробега, Сам работу у дилера тойоты, диагносты до сих пор чешут голову в догадках.(и уточню проблема только на холодную, причем авто должно постоять примерно 5-7 часов чтобы это произошло)
И так история уже длиться около года,начиналась она с того как как то утро машину на холодную затроило. Машина завелась нормально как всегда с пол оборота, сразу дала 1800 оборотов, прошло секунд 15-20 и начало трясти, не стабильно.. троить.
Ну я конечно подумал, ну наверн свечи, вечером полез смотреть. Оказалось что в одном из свечных колодцев был чуть чуть масла, прокладка клапанной крышки приказала долго жить. уточню масло точно было не из камер сгорания. Поехал,купил прокладку, поменял ...сразу же решил заменить свечи.. свечи поставил оригинал для этого двигателя 90919-01230 Иридиум 3-контактные. Небольшое отступление попал на плохую партию свечей, 3 комплекта мне заменили по гарантии, проблема была в том что изолятор после недели передвижения на авто начинал крутиться по своей оси, и пропускать газы, уничтожая компрессию в двигателе. И так далее.. нашлась хорошая партия поставил.. и думал что мои троения остались в прошлом..
как бы не так.. на следующее утро я получил тоже самое и так и зо дня в день...
Начал с самого простого, почистил дроссельную заслонку, почистил воздухомер, заменил фильтр двигателя, маслеце махнул под шумок. На следующее утро, не было ничего.. уже обрадовался.. да нет.. через день все снова началось.
Далее поехал на работу подключили Intelligent tester, ничего не увидели кроме пропусков воспламенения причем практически по всем цилиндрам, не стабильные пропуски то есть то нет.
Посоветовали, найти катушки зажигания.. нашел , взяв катушки у друга с такого же авенсиса с заведомо рабочего. Установили, продиагностировали, все тоже самое.
Что дальше, диагносты почесали голову, сняли Лог, ..выявили мертвый катализатор.
Сказали что есть вероятность что он забит и это типо душит двигатель кстати это было похоже на правду так как машина по утру вообще отказывалась ехать, чтобы разогнаться до 80 надо было крутить чуть не до 4 тыс. о динамике можно было и не говорить (начинала ехать только ровно после 3000 оборотов, как будто турбина включалась.. потом я уже выяснил что это нормально типо после 3000 двигатель переходит в другую фазу работы) ..
И так заказал из Европы катализатор, заниматься вырезанием не хотел.. Катализатор(двойной) мне вылез в 4 рубля с доставкой он был конечно б.у. но состояние нового... вообщем заменил.
Да показатели по задним лямбда зондам выравнились. Но проблема не пропала.
И так далее.. менял заправка заливал всякий бензин, бес толку... делал искусственный Check (неисправностей не было при троении) , отключив все лямбда зонды, воздухомер.. подумал если это проблема какого нибудь датчика то когда будет гореть чек, то машина по идее должна нормально работать на прогреве... Не угадал, было все тоже самое теже пропуски воспламенения.
Дальше начал производить практически бессмысленные замены.
Был у меня новый ТНВД, благо достался бесплатно.. Поменял.
Заменил кустарным способом топливный фильтр в бензобаке.
Заменил датчик давления масла - сопливел.
Заменил трубки картерных газов , одна случайно порвалась, махнул все.
Заменил клапан картерных газов (был забит) - (это НЕ EGR, EGR у меня нет )
Вообщем ничего не помогло.. случайно.
Оставались форсунки.. хотя ничего не говорило о их кончине,.. .. И они были заменены..
Кстати компрессия в двигателе .. в хорошая по всем котлам одинаковая..
НИЧЕГО не помогло.. все тоже самое не каждый день, но довольно часто машина заводиться отлично, но через несколько секунд начинает подтраивать, как только чуть прогреется сразу все проходит и так до следующего утра..
Пока Logи не выложу, так как в данный момент мне из за бугра едет кабель с Techstreamом.. как сниму сразу выложу... .. а пока остается только гадать.
поэтому начинаю свою). Вкратце авто Тойота Авенсис 2.0 литра 1az-fse 170000км пробега, Сам работу у дилера тойоты, диагносты до сих пор чешут голову в догадках.(и уточню проблема только на холодную, причем авто должно постоять примерно 5-7 часов чтобы это произошло)
И так история уже длиться около года,начиналась она с того как как то утро машину на холодную затроило. Машина завелась нормально как всегда с пол оборота, сразу дала 1800 оборотов, прошло секунд 15-20 и начало трясти, не стабильно.. троить.
Ну я конечно подумал, ну наверн свечи, вечером полез смотреть. Оказалось что в одном из свечных колодцев был чуть чуть масла, прокладка клапанной крышки приказала долго жить. уточню масло точно было не из камер сгорания. Поехал,купил прокладку, поменял ...сразу же решил заменить свечи.. свечи поставил оригинал для этого двигателя 90919-01230 Иридиум 3-контактные. Небольшое отступление попал на плохую партию свечей, 3 комплекта мне заменили по гарантии, проблема была в том что изолятор после недели передвижения на авто начинал крутиться по своей оси, и пропускать газы, уничтожая компрессию в двигателе. И так далее.. нашлась хорошая партия поставил.. и думал что мои троения остались в прошлом..
как бы не так.. на следующее утро я получил тоже самое и так и зо дня в день...
Начал с самого простого, почистил дроссельную заслонку, почистил воздухомер, заменил фильтр двигателя, маслеце махнул под шумок. На следующее утро, не было ничего.. уже обрадовался.. да нет.. через день все снова началось.
Далее поехал на работу подключили Intelligent tester, ничего не увидели кроме пропусков воспламенения причем практически по всем цилиндрам, не стабильные пропуски то есть то нет.
Посоветовали, найти катушки зажигания.. нашел , взяв катушки у друга с такого же авенсиса с заведомо рабочего. Установили, продиагностировали, все тоже самое.
Что дальше, диагносты почесали голову, сняли Лог, ..выявили мертвый катализатор.
Сказали что есть вероятность что он забит и это типо душит двигатель кстати это было похоже на правду так как машина по утру вообще отказывалась ехать, чтобы разогнаться до 80 надо было крутить чуть не до 4 тыс. о динамике можно было и не говорить (начинала ехать только ровно после 3000 оборотов, как будто турбина включалась.. потом я уже выяснил что это нормально типо после 3000 двигатель переходит в другую фазу работы) ..
И так заказал из Европы катализатор, заниматься вырезанием не хотел.. Катализатор(двойной) мне вылез в 4 рубля с доставкой он был конечно б.у. но состояние нового... вообщем заменил.
Да показатели по задним лямбда зондам выравнились. Но проблема не пропала.
И так далее.. менял заправка заливал всякий бензин, бес толку... делал искусственный Check (неисправностей не было при троении) , отключив все лямбда зонды, воздухомер.. подумал если это проблема какого нибудь датчика то когда будет гореть чек, то машина по идее должна нормально работать на прогреве... Не угадал, было все тоже самое теже пропуски воспламенения.
Дальше начал производить практически бессмысленные замены.
Был у меня новый ТНВД, благо достался бесплатно.. Поменял.
Заменил кустарным способом топливный фильтр в бензобаке.
Заменил датчик давления масла - сопливел.
Заменил трубки картерных газов , одна случайно порвалась, махнул все.
Заменил клапан картерных газов (был забит) - (это НЕ EGR, EGR у меня нет )
Вообщем ничего не помогло.. случайно.
Оставались форсунки.. хотя ничего не говорило о их кончине,.. .. И они были заменены..
Кстати компрессия в двигателе .. в хорошая по всем котлам одинаковая..
НИЧЕГО не помогло.. все тоже самое не каждый день, но довольно часто машина заводиться отлично, но через несколько секунд начинает подтраивать, как только чуть прогреется сразу все проходит и так до следующего утра..
Пока Logи не выложу, так как в данный момент мне из за бугра едет кабель с Techstreamом.. как сниму сразу выложу... .. а пока остается только гадать.