Мазда 3 LF 2.0 2005 год
Добавлено: 05 дек 2012, 00:45
Здравствуйте, уважаемый Владимир и пользователи этого форума..я думаю это уже последняя инстанция,где я ищу помощи..дальше на все плюну..нервов уже не хватит
Итак попробую кратко, но по сути изложить проблем и все что делалось на данный момент по машине
В начале прошлого года приобрел мазду 3 2005 года 2.0 дорестайл..и все вроде неплохо было,только смущал великоватый расход..по моим прикидкам 12-14 литров по городу, но на трассе расход хороший - литров 8..меня устраивало..и вот так я на ней ездил до конца лета этого года,пока товарищ не приобрел идентичную машину(мотор тоже дорестайл)..проехался я на него и понял,что моя ни фига не едет на свои 150 лошадок...да и расход у него по бортовику даже 10л, когда мой ниже 12 не опускается(отмечу что я не гонщик и больше 3х особо не кручу..хотя иногда приходится в виду оч. слабой тяги до 2000-2500 оборотов)
С этого момента и начались мои скитания по всяким сервисам и официальны и неофициальным...у всех ответ один - у тя все четко,ничем помочь не можем
Суть проблемы у машины слабая тяга до 2 тыщ оборотов..даже на холостых при перегазовке чувствуется как мотор слегка подзахлебывается в самом начале. на ходу чувствуется что машина теряед ход при переключении на повышеную передачу в этом диапазоне..и если в этой зоне выжимать сцепление для переключения передачи - обороты на 300-400 подкручиваются и падаю...ну и естественно неадекватный расход..
Что было мной сделано за это время
1.заменено сцепление в сборе
2.выбит катализатор, вот недавно поставил механическую обманку
3.заменены свечи
4.почищены форсунки (форсунки правда проверялись не по спецификации форсунок,а как написано в мануале по маздам)
5. Хоть топливный фильтр и продается только в сборе, но по сути он разборной и на разборке нашел только фильтрующий элемент(колбу) и сеточку - в них перекинул старый насос. Давление в рамке замеряли 3.75 атмосферы, при любой прогазовке падает максимум до 3.7
6 заменены свечи..были иридиевые заводские,поставил еще более дорогие иридиевые ДЕНСО IT16
7. дроссельная заслонка до блеска вылизана
8. заменена лямбда на универсальную..хоть и грешил на ее медленность, но менялся с товарищем лямбдами - эффекта нету
9. так же вычищен как мог МАФ(ДМРВ)..спреем на весу без механического воздействия на чувствительный элемент
После большого кол-ва денег,которые регулярно платил за диагностику - купил себе универсальный адаптер эльм327 и с помощью этой програмки
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3110650
насохранял себе графиков работы машины...сюда их приложу
сегодня ездил к очередному диагносту..очень адекватный мужчина..он наснимал осциллограм со всевозможными датчиками,но тоже не смог найти проблему, хотя и он почувствовал беду при работе мотора
их так же приложу..боюсь мне форум не позволит подвесить все файлы, поетому загружу их через экс юа
по поводу когда началась проблема - я ее уже купил такой,просто не замечал...возможности узнать, что делалось с машиной до меня возможности,к сожалению нет..поетому я уже думаю на самые космические темы типа не того блока управления или чего-то в этом духе..
еще раз скажу,что очень надеюсь на вашу помощь..спасибо
ссылка на осцилограммы и логи работы
http://www.ex.ua/view_storage/784200339583
P.S. если что-то не учел,не приложил,не посомтрел - говорите - буду как можно оперативнее реагировать..
Итак попробую кратко, но по сути изложить проблем и все что делалось на данный момент по машине
В начале прошлого года приобрел мазду 3 2005 года 2.0 дорестайл..и все вроде неплохо было,только смущал великоватый расход..по моим прикидкам 12-14 литров по городу, но на трассе расход хороший - литров 8..меня устраивало..и вот так я на ней ездил до конца лета этого года,пока товарищ не приобрел идентичную машину(мотор тоже дорестайл)..проехался я на него и понял,что моя ни фига не едет на свои 150 лошадок...да и расход у него по бортовику даже 10л, когда мой ниже 12 не опускается(отмечу что я не гонщик и больше 3х особо не кручу..хотя иногда приходится в виду оч. слабой тяги до 2000-2500 оборотов)
С этого момента и начались мои скитания по всяким сервисам и официальны и неофициальным...у всех ответ один - у тя все четко,ничем помочь не можем
Суть проблемы у машины слабая тяга до 2 тыщ оборотов..даже на холостых при перегазовке чувствуется как мотор слегка подзахлебывается в самом начале. на ходу чувствуется что машина теряед ход при переключении на повышеную передачу в этом диапазоне..и если в этой зоне выжимать сцепление для переключения передачи - обороты на 300-400 подкручиваются и падаю...ну и естественно неадекватный расход..
Что было мной сделано за это время
1.заменено сцепление в сборе
2.выбит катализатор, вот недавно поставил механическую обманку
3.заменены свечи
4.почищены форсунки (форсунки правда проверялись не по спецификации форсунок,а как написано в мануале по маздам)
5. Хоть топливный фильтр и продается только в сборе, но по сути он разборной и на разборке нашел только фильтрующий элемент(колбу) и сеточку - в них перекинул старый насос. Давление в рамке замеряли 3.75 атмосферы, при любой прогазовке падает максимум до 3.7
6 заменены свечи..были иридиевые заводские,поставил еще более дорогие иридиевые ДЕНСО IT16
7. дроссельная заслонка до блеска вылизана
8. заменена лямбда на универсальную..хоть и грешил на ее медленность, но менялся с товарищем лямбдами - эффекта нету
9. так же вычищен как мог МАФ(ДМРВ)..спреем на весу без механического воздействия на чувствительный элемент
После большого кол-ва денег,которые регулярно платил за диагностику - купил себе универсальный адаптер эльм327 и с помощью этой програмки
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3110650
насохранял себе графиков работы машины...сюда их приложу
сегодня ездил к очередному диагносту..очень адекватный мужчина..он наснимал осциллограм со всевозможными датчиками,но тоже не смог найти проблему, хотя и он почувствовал беду при работе мотора
их так же приложу..боюсь мне форум не позволит подвесить все файлы, поетому загружу их через экс юа
по поводу когда началась проблема - я ее уже купил такой,просто не замечал...возможности узнать, что делалось с машиной до меня возможности,к сожалению нет..поетому я уже думаю на самые космические темы типа не того блока управления или чего-то в этом духе..
еще раз скажу,что очень надеюсь на вашу помощь..спасибо
ссылка на осцилограммы и логи работы
http://www.ex.ua/view_storage/784200339583
P.S. если что-то не учел,не приложил,не посомтрел - говорите - буду как можно оперативнее реагировать..