При полной правильности всего, что здесь сказано, существует один интересный момент. И мне очень интересно, как он соотносится с Pass Thru устройствами. Что бы было понятно, о чём речь, расскажу такую историю.
Компания Mitsubishi выпустила TSB, в котором доводила до сведения персонала техцентров информацию о том, что, при проблемах с переключением в коробках передач с двойным сцеплениям (SST), прежде чем её забраковать, следует провести перепрограммирование её ECU. Цель этой операции такова, с завода, в специальных функциях MUT-III отсутствовали процедуры адаптации сцепления, механизмов переключения и тд. То есть ECU прибор туда не пускал. Если, после проведения всех адаптаций проблема не уходила, коробку, с интегрированным в неё сцеплением, следовало заменить.
И вот он счастливый день, Lancer Evolution, рывки при переключении, и тд. Сейчас потренируемся!
Перешиваем блок, делаем адаптации, едем кататься. Сначала всё неплохо, потом всё возвращается. Ну, вот оно, бракуем коробку.
Приходит новая, в ней все эти адаптации отсутствуют. Что делать? Конечно перепрограммировать.
Мы уже умеем. Не отдавать же не обученную. Начинаем программировать, 1%, неисправность программирования, ECU повис, наглухо. И никакие телодвижения не помогают. ECU интегрирован внутрь коробки, коробка новая и лезть туда категорически нельзя, стоимость 23 000$! Вот повезло!
Чешим репу, откатываем программное обеспечение MUT-III на предыдущую версию, перешиваем. О чудо! Всё ожило!
Но, помер MUT-III.
Просто исчезло половина файлов из прибора! Здесь проще, диск рекавери и всё на месте. Это читается всё быстро. Реально, неделя нервотрёпки.
И вот спустя пару месяцев приходит информационное письмо от ММС, с радостной вестью, новая версия программного обеспечения MUT-III, не будет «ложить» этот блок при переграмировании!
…ять! Какая радость. Да у меня все волосы на …опе посидели! А проблема то в MUTе!
И это дилерский прибор, неделя переписки с тех поддержкой, коллективный мозговой штурм и тд.
Есть и другие примеры. Те же BMW выпустили письмо, что такой - то версией программы шить такие- то кузова не надо, будет плохо. Но до выпуска этого письма, плохо стало многим. Там вообще, перепрограмированние всего авто, как незамерзайку залить. Постоянно обновляются.
К чем я всё это? Ах да. Всё это в условиях дилерского, уполномоченного на такие танцы. А кто оплатит вам этот блок, случись чего?