Откуда сведения, IDS software признает MongoosePro® Ford для диагностики Ford'ов (аналогично VCM II), а не to reprogram J1850 PWM and CAN Ford modules
?
Т.е. для этой мангусты характерно только
• Validated and approved by Ford for module programming (FMP)
• Reprogram most Ford ECM's using the FMP reprogramming application
• Perform PATS Security Key functions
А для этого можно использовать и другие "девайсы":
- CarDAQ+ Drew Technologies, Inc.
-Mongoose PWM + FEPS/Can Drew Technologies, Inc.
- PassThru+XS Actia Corp
- Snap-On Pass Thru Pro II Snap-On
- 2534 Global Programmer Blue Streak Electronics
- Universal Reprogrammer EASE Diagnostics
- FLASH2 All-Makes Reprogrammer CARDONE Industries
- Bosch Mastertech VCI Bosch Diagnostics
* Ford uses the following protocols when programming modules:
Emission-related modules
- ISO 15765 (CAN with built-in flow control)
- J1850 PWM (SCP)
Non-emission-related modules
- ISO 9141
- Ford MS-CAN
- UBP
А если всё же имелись ввиду возможности J2534, то для перепрограммирования Mazda
допускается не только "родной" VCM, но и CarDAQ2534 (Drew Technologies Inc.).
Как впрочем, и другие: Pass-Thru+XS (Actia Corp.), McS1 (EEPod LLC), FLASH2 (CARDONE Industries), 2534 Global Programmer (Blue Streak Electronics).
Поэтому, если к экономии от НЕпокупки "губозакаточной машинки", добавить, то м.б. хватит на покупку одного из перечисленных устройств