Mazda 323f 1.8l BP 1995 Проблемы с ХХ
Добавлено: 27 мар 2013, 19:40
Здраствуйте. Имеем Mazda 323f 1.8l BP 1995г. МКПП
Проблема заключается с ХХ. После прогазовки могут проваливаться обороты ХХ, могут нормально плавно опускаться, может начать срабатывать ПХХ в районе 1000-600 оборотов. Со слов клиента чем дольше едешь тем сильнее начинают гулять обороты. По порядку, что сделано:
1)Замена лямбды - небыло реакции на обеднение/обогащение. После замены реакция появилась, лямбда-регулирование нет.
2)Замена ЭБУ двигателем. Небыло лямбда регулирование, при отключеном потенциометре на сигнальной ноге штекера при включении зажигания появлялось 1.6В и плавно опускалось к 0.7В(как будто разряжался конденсатор). Внутри блока 2 стрельнувших диода - замена результатов не принесла. Поменяли блок. После замены опорное напряжение на потенциометре стало в норму, лямбда регулирование появилось, но об этом подробнее далее.
Далее последовали регулировка потенциометра ДЗ, чистка/проверка РХХ, чистился/глушился клапан EGR. Фаза по датчику давления и по меткам в порядке. Угол зажигания в базовых установках/800rpm - 10град. Убирались сопли в проводке(была истыкана иглами вдоль и поперек)/ прозванивались провода от ЭБУ до датчиков исполнителей. Про ВВ часть умолчу - там всё в порядке и переменялось уже много чего до меня.
Теперь про лямбду. Регулирование начинается сразу после размыкания Closed Throttle Pos Switch. На ХХ лямбда висит в 0.8В. Стоит немного приподнять обороты либо на обрезаный провод CTP switch подать 12В - поднимаються обороты до 1050-1100 и тут же начинаеться регулирование.
http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1303/9e/e67f9a53df66.png
Белый - CTP Switch; фиолетовый - O2S.
Уже давно танцуем. Идеи кончились, голова пухнет. Может кто пнет в нужном направлении.
Проблема заключается с ХХ. После прогазовки могут проваливаться обороты ХХ, могут нормально плавно опускаться, может начать срабатывать ПХХ в районе 1000-600 оборотов. Со слов клиента чем дольше едешь тем сильнее начинают гулять обороты. По порядку, что сделано:
1)Замена лямбды - небыло реакции на обеднение/обогащение. После замены реакция появилась, лямбда-регулирование нет.
2)Замена ЭБУ двигателем. Небыло лямбда регулирование, при отключеном потенциометре на сигнальной ноге штекера при включении зажигания появлялось 1.6В и плавно опускалось к 0.7В(как будто разряжался конденсатор). Внутри блока 2 стрельнувших диода - замена результатов не принесла. Поменяли блок. После замены опорное напряжение на потенциометре стало в норму, лямбда регулирование появилось, но об этом подробнее далее.
Далее последовали регулировка потенциометра ДЗ, чистка/проверка РХХ, чистился/глушился клапан EGR. Фаза по датчику давления и по меткам в порядке. Угол зажигания в базовых установках/800rpm - 10град. Убирались сопли в проводке(была истыкана иглами вдоль и поперек)/ прозванивались провода от ЭБУ до датчиков исполнителей. Про ВВ часть умолчу - там всё в порядке и переменялось уже много чего до меня.
Теперь про лямбду. Регулирование начинается сразу после размыкания Closed Throttle Pos Switch. На ХХ лямбда висит в 0.8В. Стоит немного приподнять обороты либо на обрезаный провод CTP switch подать 12В - поднимаються обороты до 1050-1100 и тут же начинаеться регулирование.
http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1303/9e/e67f9a53df66.png
Белый - CTP Switch; фиолетовый - O2S.
Уже давно танцуем. Идеи кончились, голова пухнет. Может кто пнет в нужном направлении.