Lexus RX350 DTC P0138
Добавлено: 18 май 2013, 12:55
Добрый день! Заранее прошу прощения за дилетанский вопрос. Я просто автовладелец и автолюбитель.
Вводные данные:
Lexus RX-350 II поколение 2006г. араб
Пробег 86тыс я второй владелец с 82тыс, покупал у знакомого, пробег не смотан
Периодически (где-то каждые 500км загорается check и своим китайским elm327 адаптером я вычитываю ошибку p0138 и стираю ее, т.к. нормальных спецов, кроме как ходовиков, не знаю по Тойоте/Лексус в Николаеве. Одних нашел по рекомендации, они правда шибко занятые, на телефон не отвечают, подъехал к ним говорят что надо менять лямбду заднюю, что можно поменять, покататься некоторое время со сканером для подтверждения результата.
Еще, недавно ехал по трассе, загорелась кроме привычной неисправности p0138 еще и p0136. Стер и пока не появлялась. (стираю - т.к. после чекэнжина отключается ESP, так ведь?)
Собственно в чем вопрос - задняя лямбда не влияет на расход топлива, а служит для оценки работы катализатора, я правильно понимаю? А передняя лямбда как раз непосредственно влияет на расход. Так может, если они одинаковые, купить новую лямбду и поставить на перед, а переднюю переставить назад, если они одинаковые, конечно? (Это так, для экономии денег )
И еще вопрос - какой срок службы лямбд? У меня их 4шт, как я правильно понял. Можно ли их как-то продиагностировать и может пора менять на таком пробеге?
P.S. Еще чтобы не создавать кучу тем. Последнее время меня мучает вопрос установки ГБО (пропан). Дело в том что у меня было когда-то ГБО на Таврии (карб) и те недостатки, которые были там вроде не очень актуальны в этой машине, тем более что машина очень нравится и единственный недостаток который для меня есть в ней - это расход топлива, после малолитражки очень уж чувствуется
Владельцы подобных моторов наезжают по 100тыс и по их словам проблем не знают, у меня есть опыт у друзей и родственников на газу (Fabia 1,4 и Mitsubishi Pajero Wagon 3.0).
Пробеги у меня небольшие 12тыс в год, но 90% по городу и у нас по центру очень неудобный траффик, пробок нет, но средняя скорость 20-25км/ч, постоянные неудобные светофоры и короткие кварталы. Плюс у меня много коротких поездок, двигатель зимой иногда даже не прогревается до конца, когда я уже приехал.
Коробка в таком режиме держит низкие обороты, я езжу до 2тыс.об/мин обычно (негде разгоняться) Это вроде как для газа благоприятный режим. По трассе, можно настроить, при обгонах чтобы переходило на бензин.
Посчитал что если газа взять перерасход в 20%, то будет окупаемость у меня через год. А еще есть мысль поехать на авто в Европу и там бензин до 2 евро за литр, ГБО окупится гораздо быстрее
Я читал на данном форуме что специалисты негативно относятся к ГБО. Скажите пожалуйста насколько все плохо на данном моторе? Ваше мнение очень важно для меня. Потому как я прекрасно понимаю, что установщики правды не скажут, а владельцы авто не вскрывали головку и не смотрели как там клапана и седла клапанов.
Хотя вру, видел фотки одного автовладельца, где-то на форуме, делал эндоскопию, вроде все красиво там. Но там другой мотор, не помню точно какой.
На данный момент, т.к. я не знаю пока хороших спецов по данной машине, для меня самый большой недостаток - если возникнут проблемы, то мастера будут говорить что это виновато ГБО, а газовики будут валить на тех соответсвенно, а я буду между двух огней Т.к. к машинам отношусь внимательно и на обслуживании не экономлю..., а хороших спецов еще предстоит найти.
Спасибо заранее, извините что много букв
Вводные данные:
Lexus RX-350 II поколение 2006г. араб
Пробег 86тыс я второй владелец с 82тыс, покупал у знакомого, пробег не смотан
Периодически (где-то каждые 500км загорается check и своим китайским elm327 адаптером я вычитываю ошибку p0138 и стираю ее, т.к. нормальных спецов, кроме как ходовиков, не знаю по Тойоте/Лексус в Николаеве. Одних нашел по рекомендации, они правда шибко занятые, на телефон не отвечают, подъехал к ним говорят что надо менять лямбду заднюю, что можно поменять, покататься некоторое время со сканером для подтверждения результата.
Еще, недавно ехал по трассе, загорелась кроме привычной неисправности p0138 еще и p0136. Стер и пока не появлялась. (стираю - т.к. после чекэнжина отключается ESP, так ведь?)
Собственно в чем вопрос - задняя лямбда не влияет на расход топлива, а служит для оценки работы катализатора, я правильно понимаю? А передняя лямбда как раз непосредственно влияет на расход. Так может, если они одинаковые, купить новую лямбду и поставить на перед, а переднюю переставить назад, если они одинаковые, конечно? (Это так, для экономии денег )
И еще вопрос - какой срок службы лямбд? У меня их 4шт, как я правильно понял. Можно ли их как-то продиагностировать и может пора менять на таком пробеге?
P.S. Еще чтобы не создавать кучу тем. Последнее время меня мучает вопрос установки ГБО (пропан). Дело в том что у меня было когда-то ГБО на Таврии (карб) и те недостатки, которые были там вроде не очень актуальны в этой машине, тем более что машина очень нравится и единственный недостаток который для меня есть в ней - это расход топлива, после малолитражки очень уж чувствуется
Владельцы подобных моторов наезжают по 100тыс и по их словам проблем не знают, у меня есть опыт у друзей и родственников на газу (Fabia 1,4 и Mitsubishi Pajero Wagon 3.0).
Пробеги у меня небольшие 12тыс в год, но 90% по городу и у нас по центру очень неудобный траффик, пробок нет, но средняя скорость 20-25км/ч, постоянные неудобные светофоры и короткие кварталы. Плюс у меня много коротких поездок, двигатель зимой иногда даже не прогревается до конца, когда я уже приехал.
Коробка в таком режиме держит низкие обороты, я езжу до 2тыс.об/мин обычно (негде разгоняться) Это вроде как для газа благоприятный режим. По трассе, можно настроить, при обгонах чтобы переходило на бензин.
Посчитал что если газа взять перерасход в 20%, то будет окупаемость у меня через год. А еще есть мысль поехать на авто в Европу и там бензин до 2 евро за литр, ГБО окупится гораздо быстрее
Я читал на данном форуме что специалисты негативно относятся к ГБО. Скажите пожалуйста насколько все плохо на данном моторе? Ваше мнение очень важно для меня. Потому как я прекрасно понимаю, что установщики правды не скажут, а владельцы авто не вскрывали головку и не смотрели как там клапана и седла клапанов.
Хотя вру, видел фотки одного автовладельца, где-то на форуме, делал эндоскопию, вроде все красиво там. Но там другой мотор, не помню точно какой.
На данный момент, т.к. я не знаю пока хороших спецов по данной машине, для меня самый большой недостаток - если возникнут проблемы, то мастера будут говорить что это виновато ГБО, а газовики будут валить на тех соответсвенно, а я буду между двух огней Т.к. к машинам отношусь внимательно и на обслуживании не экономлю..., а хороших спецов еще предстоит найти.
Спасибо заранее, извините что много букв