Lexus RX330 пневмоподвеска
Добавлено: 19 май 2013, 19:34
Приветствую Уважаемые.
Имеется Лехус с темной историей. Производство вроде как Япония.
Проблема с пневмоподвеской и светом фар, думаю что правильно понимаю, что эти две жалобы связаны на прямую.
По пневме был поврежден датчик положения подвески (задний правый), заменен в другом сервисе и путем ручной регулировки попытались вывести его на "ровное положение".
В приложении три рисунка даты(нижнее положение, нейтральное и верхнее) А так же(если я правильно сделал ) лог данных из течстрима.
В течстриме есть утилита регулировки высоты подвески, внося разные цифры в две графв я добивался изменений в высоте того или инного датчика. Но по мимо того, что это (чую пятой точкой) не правильно, в смысле крутить на обум, так ещё и не получается угадать правильного положения датчиков. Есть ли какое-нибудь правило, порядок работы при неиспраности в прямолинейности положения автомобиля?
неисправностей в системе при мне уже не было.
Имеется Лехус с темной историей. Производство вроде как Япония.
Проблема с пневмоподвеской и светом фар, думаю что правильно понимаю, что эти две жалобы связаны на прямую.
По пневме был поврежден датчик положения подвески (задний правый), заменен в другом сервисе и путем ручной регулировки попытались вывести его на "ровное положение".
В приложении три рисунка даты(нижнее положение, нейтральное и верхнее) А так же(если я правильно сделал ) лог данных из течстрима.
В течстриме есть утилита регулировки высоты подвески, внося разные цифры в две графв я добивался изменений в высоте того или инного датчика. Но по мимо того, что это (чую пятой точкой) не правильно, в смысле крутить на обум, так ещё и не получается угадать правильного положения датчиков. Есть ли какое-нибудь правило, порядок работы при неиспраности в прямолинейности положения автомобиля?
неисправностей в системе при мне уже не было.