Pad Wear Indicator Switch on Lexus LS460
Добавлено: 10 июл 2007, 09:10
Вот так выглядит структурная схема проверки состояния тормозных колодок современного Lexus (LS460):
p.s.
Поэтому не стоит полагаться на привычный "стереотип": "обычно задние колодки изнашиваются намного меньше передних". Этот, почти космический лайнер LS460 оборудован системами VDIM и ECB, что служит не только повышению управляемости и безопасности, но и "выравнивает" износ передних и задних колодок.
И, если информационный дисплей назойливо напоминает об износе тормозных колодок, то техники должны проверить состояние датчиков износа колодок обоих колес. И конечно, проверить фактический износ всех колодок:
* В viewtopic.php?f=8&t=538 описание Oil Replacement Reminder/MAINT REQD Indicator Reset
В viewtopic.php?f=8&t=179 "процедура" сброса индикатора состояния салонного фильтра (Air Conditioning Filter Maintenance Date Reset).
В viewtopic.php?f=8&t=214 "подробности" удаления информационного сообщения "Injector maintenance required".
В viewtopic.php?f=8&t=97 "борьба" с незаведением после разрядки аккумулятора.
p.s.
LS460 Service Trip. The Pad Wear Indicator Switch is located on the Front and Rear Passenger Side, inside Brake pad.Pad Wear Indicator Switch
1. General
- Forged aluminum caliper pistons are used on all models. They reduce the weight of the calipers.
- On all models*, the right caliper uses a pad wear indicator switch. When the brake pads wear down, the skid control ECU outputs a "Brake Pad Wear" warning message on the multi-information display of the combination display.
- The sports package models use high-friction brake pads. They enhance the braking force and brake feel.
The high-performance braking is achieved by the proper wear of both the brake pads and disc rotors. As a result, the disc rotors may wear faster than those on the conventional brake system.
- The spiral fins are used on the disc rotor of the sports package models to ensure superior cooling performance.
p.s.s. А вот это выглядит в реале:Service Tip.
If the "Brake Pad Wear" warning message appears on the multi-information display, replace the pad wear indicator switch along with the brake pads.
Поэтому не стоит полагаться на привычный "стереотип": "обычно задние колодки изнашиваются намного меньше передних". Этот, почти космический лайнер LS460 оборудован системами VDIM и ECB, что служит не только повышению управляемости и безопасности, но и "выравнивает" износ передних и задних колодок.
И, если информационный дисплей назойливо напоминает об износе тормозных колодок, то техники должны проверить состояние датчиков износа колодок обоих колес. И конечно, проверить фактический износ всех колодок:
Иначе сообщение будет еще долго "пить кровь" у нерадивых исполнителей в ситуации, когда заменили, например, только передние или не удосужились проверить/заменить датчик(и).Inspection PAD LINING THICKNESS писал(а):Using a ruler, measure the pad lining thickness.
Standard thickness: 13.5 mm (0.532 in.) Minimum thickness: 1.0 mm (0.039 in.)
If the pad lining thickness is less than the minimum, replace the pad.
* В viewtopic.php?f=8&t=538 описание Oil Replacement Reminder/MAINT REQD Indicator Reset
В viewtopic.php?f=8&t=179 "процедура" сброса индикатора состояния салонного фильтра (Air Conditioning Filter Maintenance Date Reset).
В viewtopic.php?f=8&t=214 "подробности" удаления информационного сообщения "Injector maintenance required".
В viewtopic.php?f=8&t=97 "борьба" с незаведением после разрядки аккумулятора.