Location of Bank1 & Bank2

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Location of Bank1 & Bank2

Сообщение alflash »

Привет!
Судя по всему, по-прежнему существуют "методологические" трудности с определением расположения рядов "Банк1" и "Банк2" (Bank's) различных двигателей.
Например, для Toyota/Lexus.
В этом сервисном бюллетене 2007 года (TSIB EG015-07)
http://alflash.com.ua/Learn/banksengine.pdf
однозначно определенo расположение Engine Bank1 1 и Bank 2. При этом можно заметить, что для двигателей V8 и V6 их расположение, если смотреть "с одной точки" (например, со стороны шкива коленвала), - несколько разное (в зависимости от расположения двигателя - вдоль или поперек направления движения)

НО. Например, для кода Р1349 = VVT System Malfunction (Bank 1) поясняется, что "If DTC P1349 is displayed, check LEFT Bank VVT system circuit". Это означает, что при этой неисправности следует проверить под-систему называемую "LEFT Bank VVT system" (напомню, которая суть Bank 1). При этом, в разделе Application Firing Order указывается "географическое" расположение Bank 1: "Cylinder No. 1 is front cylinder on right side of engine when viewed from flywheel end of Engine" (Цилиндр No.1 передний цилиндр, который расположен справа, (если смотреть со стороны маховика. Другими словами, просто указано его расположения и "точка отсчета".
И это равносильно тексту "Цилиндр No.1 передний цилиндр. который расположен в левом ряду, если смотреть со стороны шкива коленвала.

Т.о. создается некоторая "путаница". Между названием стороны ("LEFT Bank VVT system") и ее расположением ("RIGHT Side of Engine", если смотреть со стороны маховика).

Bank 1 определяет ряд цилиндров, в котором находится 1-й цилиндр.
В 4-х цилиндровых иногда в эту группу BANK1 необязательно входит 2-й. Например, в http://alflash.com.ua/images/1azcat.gif показано, что она может состоять из 1 и 4 цилиндров
Изображение

И просто заодно, например для Lexus RX300 (1999-2000 MY) американского рынка:
DTC P0171 = System too Lean (Fuel Trim), а не "System too Lean (Bank 1)"
Но после коррекции определений кодов в 2003 году уже для RX330 DTC P0171 означает "System too Lean (Bank 1)"

Поскольку т.н. мультисистемные сканеры не учитывают такую специфику автомобилей (изменение идентификации кодов на авто разного года выпуска), то эти нюансы ими опускаются.
И поэтому, некоторые техники не понимают зачем проверять девайсы "актуальные" для обоих рядов цилиндров (например, насос/давление и/или расходомер) при DTC P0171 (который якобы на их авто - RX300 2000 г.в., относится только в Bank1, хотя на самом деле на этом авто этот код о неправильной топливной корреции для/у обоих рядов цилиндров).
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vasaby »

По-моему там просто неисправность в мануале. Из-за неисправности и путаница.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Update a '10

Сообщение alflash »

В файле http://alflash.com.ua/Learn/banksengine10.pdf дополнения (март 2010 г.) o расположении рядов (Bank1 / Bank 2) двигателей Toyota.
В http://alflash.com.ua/Learn/banksengine10l.pdf - "Engine Bank 1 and Bank 2 A/F and O2 Identification" 1990 – 2010 Lexus.
Ответить