Вобщем такая ситуция: заводится с полпинка, держит прогревочные, работает идеально. По мере прогрева начинает слегка подёргиваться. На 70 градусах обороты уже сильно плавают, и по ощущениям как будто массовые пропуски зажигания (не берусь утверждать). На 90 гр. обороты практически не держит, глохнет, запуск затуднён.
Глунул неисправности лаунчем. Без комментариев..
Из параметров основных всё нормальное : расход воздуха (1.6В на хх), температура охлаждающей, положение заслонки . Когда колбасит - в больших пределах меняется УОЗ по сканеру.
Свечи выкрутил 2 наугад, те что по-ближе, проверил на приборчике - как новые. (менялись год назад).
Давление топлива 2.4 бара железно.
Под крышкой распределителя тоже красиво.
Ранее на этой машине уже обращались с проблемой: самопроизвольно глохла. Я тогда вычислил на сигнальном расходомера выдавало в эти моменты напряжение питания, вместо нужных пары вольт. Расходомер поменяли, немного поездили, и началась вот эта петрушка.
Помогите решить проблему! У меня опыта маловато, по японцам так вобще отсутствует (они редкие гости).
Re: Pathfinder 1998 3.3 очень неравномерно работает.
Добавлено: 24 июл 2013, 19:18
drejkee
Ой, забыл поздороваться Всем привет!
Это не только на холостом такое, горячий двигатель почти не разгазовывается, и едет машине с трудом.
Re: Pathfinder 1998 3.3 очень неравномерно работает.
Добавлено: 24 июл 2013, 21:09
nazar
Доброго ,а можно , VIN , Data List (когда хорошо и когда плохо) ,FF , в других системах-Коды неиспр.. есть. Каким сканером подключались к авто .?
Re: Pathfinder 1998 3.3 очень неравномерно работает.
Добавлено: 24 июл 2013, 21:15
alflash
drejkee писал(а):...Всем привет!
Это не только на холостом такое, горячий двигатель почти не разгазовывается, и едет машине с трудом.
Привет!
Пока мало данных.
Поэтому и по возможности сделайте/сообщите результаты
1. Напряжение MAF при включенном зажигании, но не заведенном двигателе;
2. "Нормальное" поведение холодного двигателя "рекомендует" проверку
а) осциллограммы напряжения MAF при ХХ и ускорении как непрогретого двигателя, так и во время коллапса;
б) времени открывания форсунок (при ХХ и ускорении) в тех же условиях;
в) проверки клапана управления ХХ;
г) "поведение" напряжений кислородных датчиков;
д)) значение параметров A/F Base и A/F Base SL (топливные коррекции);
Код неисправности DTC P1336 "провоцирует" проверку самого датчика (Crankshaft Position Sensor - Pos) и осциллограммы его выходного напряжения (например, негаразды с "зубом" на маховике);
Примечание. Кодом неисправности DTC P0325 "больны" большинство ниссанов такого возраста (обрыв "проверочного сопротивления"), поэтому к нему вернемся после нахождения причины и устранения основной неисправности.
Re: Pathfinder 1998 3.3 очень неравномерно работает.
Добавлено: 24 июл 2013, 21:35
nazar
я ,говорил ,что нужно (чтобы немного понять и помочь) ,а Владимир Петрович ,четко и ясно говорит --ЧТО ДЕЛАТЬ
Re: Pathfinder 1998 3.3 очень неравномерно работает.
Добавлено: 24 июл 2013, 22:15
drejkee
ок, завтра всё сделаю, вечером будет отчёт!
Re: Pathfinder 1998 3.3 очень неравномерно работает.
Добавлено: 25 июл 2013, 21:50
drejkee
Так, кое-что глянул. Заодно сегодня впервые подключил свой MtPro4 )
Машина повела себя неожиданно: начала дёргаться буквально сразу после запуска (1-2 мин). А потом почти всё время глохла ((
Да, по просьбе клиента поменял свечи, ноль изменений.
1) напряжение MAF зажигание вкл: 0.3 В
2) осцилограмма MAF, это обороты уже плавают как на видео. Но выглядит всё красиво. На последней перегазовке провальчик - это когда чуть не заглохла. Хотя не уверен, может это я так подгазовал. Но в моменты когда машина хочет заглохнуть, подсветка на приборке тож немного тухнет.
ещё:
3) сделал запись времени открытия форсунок на хх в течение 2-3 мин, оно в основном 6 мс. но моментами есть и 1.5 мс, и 10 мс.
4) я не нашёл клапан управления ХХ! хотя есть же прогревочные. Есть механическая прибулда, но привод заклинен.
eob7pbwqd9nr.jpg (29.73 КБ) 38150 просмотров
5) у меня Launch. Что он временами показывает - одному китайскому богу известно) Там нет таких названий по корекциям, есть другие. Вот вся дата на хх. Там в конце напряжение MAF, когда машина совсем чуть держала обороты, было 4 В. Что это, причина это или следствие?
,,
,,
6) До кучи газоанализатор. Цифры не удивительны:
Re: Pathfinder 1998 3.3 очень неравномерно работает.
Добавлено: 25 июл 2013, 22:48
alflash
I. Для начала о терминах, что, предполагаю, не помешает.
A/F ALPHA-B1 (B2) [%] = The mean value of the air-fuel ratio feedback correction factor per cycle is indicated (Remarks. This data also includes the data for the air-fuel ratio learning control); IACV-AAC Valve. Indicates the IACV-AAC valve control value computed by ECM according to the input signals.
The IACV-AAC valve is operated by a step motor for centralized control of auxiliary air supply. This motor has four winding phases and is actuated by the output signals of ECM which turns ON and OFF two windings each in seqeunce. Each time the IACV-AAC valve opens or closes to change tha auxiliary air quantity, the ECM sends a pulse signal to the step motor. When no change in the auxiliary air quantity is needed, the ECM does not issue the pulse signal. A certain voltage signal is issued so that the valve remains at that particular opening. Idle: 2 - 10 step. B/FUEL SCHDL [msec]. |"Base fuel schedule” indicates the fuel injection pulse width programmed into ECM, prior to any learned on board correction. INJ PULSE-B1 [msec]. Indicates the actual fuel injection pulse width compensated by ECM according to the input signals.
Значения параметров ENG SPEED [rpm], INJ PULSE-B1 = ?
II. "напряжение MAF зажигание вкл: 0.3 В" - повод для безотлагательной замены этого датчика
Доп. аргументы. Топливные коррекции 60% (норма 100%) и значение MAF (4.34 g/sec) при ХХ (скорость вращения двигателя при этом = ?)
III. IACV-AAC/V = 61%, наверняка предполагает необходимость последующей регулировки скорости ХХ (прогретого двигателя).
Остальные "запрошенные" осциллограммы?
* Для справки.
Примечание. Можете прислать "записи" осциллограмм (в формате .mt) - "их у нас было" чем смотреть
p.s. После установки другого MAF'a проверяли параметры БУ управления двигателем?
Датчик был новый или б/у?
ГБО есть?
Re: Pathfinder 1998 3.3 очень неравномерно работает.
Добавлено: 27 июл 2013, 12:53
drejkee
Извините, вчера не было возможности заниматься. После вых. продолжу!
В понедельник попробую поставить старый maf.
Обороты при всех измерениях (кроме перегазовки) от 500 до 900. Плавают, как на видео.
Cпасибо за исчерпывающий ответ!
Re: Pathfinder 1998 3.3 очень неравномерно работает.
Добавлено: 27 июл 2013, 15:32
alflash
Конечно, пожайлуста
Но я бы не согласился с оценкой "исчерпывающий", так как в основном там вопросы и просьбы к Вам, ответы на которые могут прояснить ситуацию.
Re: Pathfinder 1998 3.3 очень неравномерно работает.
p.s. После установки другого MAF'a проверяли параметры БУ управления двигателем?
Датчик был новый или б/у? ГБО есть?
Нет, ничего не проверялось, клиент сам его и поменял. Датчик новый, 300 долл.
ГБО нет и никогда не было.
Re: Pathfinder 1998 3.3 очень неравномерно работает.
Добавлено: 29 июл 2013, 02:35
alflash
Да..., клиент нынче пошел рукастый
Прошлые осциллограммы, когда "на сигнальном расходомера выдавало в эти моменты напряжение питания, вместо нужных пары вольт", сохранились?
Всё забываю спросить, а как авто реагирует на включение АС и/или PS и т.п. нагрузки?
Re: Pathfinder 1998 3.3 очень неравномерно работает.
Добавлено: 29 июл 2013, 21:25
drejkee
К сожалению, машину забрали...
Расходомер старый подкинул - то же самое. Буквально 30 сек. прогревочные с минимальными провалами, потом полный капут.
Вот, не оправдал надежды клиента, и ваши.
Re: Pathfinder 1998 3.3 очень неравномерно работает.