Страница 1 из 2

CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 05 фев 2014, 22:56
AVTEL
Привет всем!
а.м. MAZDA CX-7 2007 2.3L TURBO с DTC P0016.
Коллеги, если у кого имеется осциллограмма ДПКВ совместно с ДПРВ, буду очень благодарен :wink: .

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 05 фев 2014, 23:12
alflash
Плиз, осциллограммы этого авто, сделанные Вами ?
VIN-code and FFD (этого авто) for DTC P0016?

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 06 фев 2014, 10:32
AVTEL
Вот моя осцилка:

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 06 фев 2014, 15:20
AVTEL
Еще инфа, может будет полезной:
На этой мазде при заводке раздается громкий (как у дизеля) звук в районе VVT муфты. Я нашел TSB с решением данной проблемы. Если бы они еще осцилку приложили :roll: ....
Service Bulletin #01-002/08 16-янв-2008

ШУМ В БЛОКЕ VVT (Variable Valve Timing) ВО ВРЕМЯ СТАРТА ДВИГАТЕЛЯ

Затронутые модели:
Model Starting S/N Ending S/N
CX7 2007 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007
MAZDA6 2006-2007 000001 JM1GG******109660 вып. до 01-апр-2007
MAZDA3 2007-2008 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007

Описание:
При запуске двигателя некоторые автомобили могут демонстрировать громкий тикающий звук из блока Variable Valve Timing (VVT). Это вызвано тем, что запирающая игла привода блока VVT (lock pin of the variable valve timing actuator) не полностью зацепляется. Для предотвращения этого эффекта добавлена дополнительная термообработка вокруг отверстия замка ротора блока VVT.

Автомобили с такими проблемами должны пройти следующий ремонт:
1. Убедитесь в наличии неисправности.
2. После охлаждения двигателя замените привод VVT (VVT Actuator).
3. Замените масло только в двигателе (5W-30), дайте двигателю поработать вхолостую в течение 5 минут. Это удалит примеси из двигателя.
4. После охлаждения двигателя замените масло в двигателе и фильтре (5W-30).
5. Проверьте результат ремонта.

Запчасти:
L3K9-12-4X0B Привод VVT (Variable Valve Timing Actuator) 1 шт.
L3K9-12-429 Шайба (Washer) 1 шт.
0000-77-5W30-QT Моторное масло (Engine Oil) (5W-30)
L321-14-302-9U Масляный фильтр (Oil Filter) 1 шт.

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 06 фев 2014, 17:10
alflash
Увы, осциллограммы не нашел :(
Из вашей вытекает, что взаимное положение валов нестабильно, т.е. положение распреда как бы "болтается" относительно колена. Одна из вероятных причин, действительно, неиправность (фиксатора) VVT Actuator.
Поэтому (IMO) пора этой проблемой заняться мотористам*.
Кроме этого, обращает на себя внимание, нестабильность скорости вращения двигателя ("троение" - ?)...

Надеюсь, что после успешного ремонта мы сможем увидеть осциллограммы исправного двигателя ;)

Последняя версия TSB для CX-7 американского рынка: http://www.miata.net/garage/tsb/01-010-11.pdf

* Для справки http://alflash.com.ua/Learn/mazda_cx7.pdf

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 06 фев 2014, 17:17
AVTEL
Двигатель протраивает, еще и от неисправной форсунки.
Осцилки исправного движка постараюсь снять и выложить :wink:

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 06 фев 2014, 19:46
nazar
Владимир Петрович,по "троению"- что ,как ,где ,-на осц.... Вы увидели несколько неисправностей .Если можно подскажите.

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 06 фев 2014, 20:27
AVTEL
Я обратил внимание только, что РВ немного гуляет (около 1гр.). Правда я взял не большой фрагмент от осциллограммы.
Но, тем не мение, мне тоже интересно как и Коле.

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 06 фев 2014, 22:14
alflash
Неравномерность вращения двигателя, которая суть "троение", заметна по изменениям периода повторения импульсов датчика коленвала:
Осциллограмма напряжения датчика положения коленвала (Engine known as bad)
Осциллограмма напряжения датчика положения коленвала (Engine known as bad)
var.gif (9.84 КБ) 56068 просмотров
Вариабельность положения сигнала датчика распредвала (CMP) относительно коленвала (CKP) заметна на этих скринах и, в данном случае, она равна примерно 18° CA:

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 06 фев 2014, 22:39
AVTEL
Вот это троение видно по скрипту CSS А.Шульгинa :
333.JPG

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 07 фев 2014, 00:13
alflash
Предыстория возникновения неисправности?
И, сорри ;), VIN и FFD ?

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 07 фев 2014, 13:23
Mеханик
Это болезнь Мазды СХ7,растягивается цепь и на фазовращателе запирающий штифт становится полукруглым не запирает муфту.
И eщё-мотор безшпоночный,нужны приспособы для замены цепи.

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 07 фев 2014, 14:42
alflash
Например,
_0611sm.jpg

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 07 фев 2014, 15:30
Mеханик
Да,Владимир Петрович.Пока бегал за фотоапаратом Вы уже выложили.
У меня было так.
DSCN0656.jpg
Спасибо за фотки!
Как только запчасти получим, тоже муфту разберу и сфоткаю что таи было :wink:

з.ы.
Mеханик, а у Вас случаем нет осцилок ДПКВ и ДПРВ на данный автомобиль?

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 07 фев 2014, 23:10
nazar
Миша,снова ,а VIN ,FF. Юра (gyrec) ремонтировал такое авто (помниш).,он приспособы сам делал(где чертежы брал не знаю ,завтра спрошу).

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 07 фев 2014, 23:34
alflash
Напомню, что в http://alflash.com.ua/Learn/mazda_cx7.pdf презентация к серии вебинаров о диагностике и ремонте той Mazda CX-7 с кодом неисправности DTC P0012 (CMP Timing Over-Retarded)

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 08 фев 2014, 00:03
AVTEL
Помню этот вебинар!
Вот я по этому и спросил, про осцилки...
Юрик, тоже не снял, не "до" ремонта не "после" :( ?

admin. Увы, да.

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 17 фев 2014, 23:51
AVTEL
vin: JM3ER29L470115822

В завершение темы, всем принимавших участие в помощи по данному вопросу, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Муфту и форсунку поменяли, и автомобиль ожил!!! :wink:

Фотки муфты сделал, все так же было разбито место фиксирующего пальца.
Осцилки пока не снял, т.к. машину доделывали в мой выходной и отдали клиенту уже без меня :(
Но думаю, я это исправлю, телефон клиента есть. Пусть покатается недельку, потом я его проосцилографирую и выложу осцилки, как стало после переборки.

Р.З. тема пока не закрыта :!: