Toyota Vitz, Код 26 - обогащенная смесь.
Добавлено: 03 май 2014, 13:51
Toyota Vitz, 1,0 литр, 16 кл, мотор 1SZ-FE, VVT-i, 2000 г, пробег ок.
120 тыс.
(Это авто было праворуким, его переделали на левый руль. Эта модель, вроде как, родственник Яриса).
После движения по трассе и резкого закрытия дроссельной заслонки загорается "чек". При трогании присутствует небольшой провал.
Мои сканеры с ЭБУ не связались. Скрепка показала код "26". (Обогащенная смесь). Записал осциллограмму О2 датчика при
перегазовке. После закрытия дросселя, лямбда уходит в бедное, (отсечка топлива), а потом в богатое . (Богатит от 6 до 10 сек).
Записал осциллограмму О2 датчика и форсунки. После отсечки топлива, (ок. 2 сек), время впрыска топлива ок. 2,4 мс. При таком неизменном времени впрыска, напряжение О2 датчика несколько секунд держится на 0,8 в, а потом снижается до 0,1 в.
Это авто прошло у владельца 15 тыс, его судьбы он не знает, т. к. авто куплено в Грузии. Зазоры клапанов при последнем владельце не регулировались.
Воздухофильтр грязноват, хотя менялся 2 тыс. назад. Дроссельную заслонку я почистил. (Грязь вокруг заслонки была). К клапану ISCV добраться не смог, т. к. шлицы на "Торксе" сорваны.
После чистки заслонки обороты ХХ выросли. После тест драйва обороты ХХ пришли в норму, но опять загорелся "чек". Код неисправности тот же - "26".
120 тыс.
(Это авто было праворуким, его переделали на левый руль. Эта модель, вроде как, родственник Яриса).
После движения по трассе и резкого закрытия дроссельной заслонки загорается "чек". При трогании присутствует небольшой провал.
Мои сканеры с ЭБУ не связались. Скрепка показала код "26". (Обогащенная смесь). Записал осциллограмму О2 датчика при
перегазовке. После закрытия дросселя, лямбда уходит в бедное, (отсечка топлива), а потом в богатое . (Богатит от 6 до 10 сек).
Записал осциллограмму О2 датчика и форсунки. После отсечки топлива, (ок. 2 сек), время впрыска топлива ок. 2,4 мс. При таком неизменном времени впрыска, напряжение О2 датчика несколько секунд держится на 0,8 в, а потом снижается до 0,1 в.
Это авто прошло у владельца 15 тыс, его судьбы он не знает, т. к. авто куплено в Грузии. Зазоры клапанов при последнем владельце не регулировались.
Воздухофильтр грязноват, хотя менялся 2 тыс. назад. Дроссельную заслонку я почистил. (Грязь вокруг заслонки была). К клапану ISCV добраться не смог, т. к. шлицы на "Торксе" сорваны.
После чистки заслонки обороты ХХ выросли. После тест драйва обороты ХХ пришли в норму, но опять загорелся "чек". Код неисправности тот же - "26".