Примечание.MrRuslanrom писал(а):Выбираем секцию управления двигателем и далее утилиты.
Как определить что именно это поле есть нужное? Тыкаем в первую пустую ячейку окна выбора и внизу окна программы смотрим описание. Тоже самое во всех последующих действиях, все описание пустых (неподписанных) ячеек высвечиваются внизу в поле описания.
1. В утилитах делаем Reset Memory. Сбросятся все неисправности и адаптации двигателя и вариатора. После нужно выкл и вкл зажигание. И приступить к следующим 2 пунктам. Если их не выполнить, то DTC P1589 вам обеспечена
2. Делаем Zero point calibration. ВАЖНО! авто должно стоять на ровной площадке, в нем не надо сидеть дабы не качать во время калибровки. Двигатель заглушен. Зажигание вкл. После сообщения Zero point calibration complete выключаем зажигание на 30 сек.
3. Запускаем калибровку давления в вариаторе. Перед CVT oil pressure calibration выключить зажигание и подождать 30 секунд, Затем вкл зажигание и через 2 сек. заводим двигатель, ждем пока обороты упадут до холостых и жмем Next. Двигатель сам поднимает обороты до 2000-2500 в течении 10-15 сек. Потом в Techstream высвечивается complete. Все все калибровки закончены. Убедиться в этом можно в DataList в строках о состоянии обучения датчиков ускорения и давления масла в вариаторе.
Код неисправности DTC P1589 был рассмотрен в этих сообщениях:
"Некоторые трудности с DTC P1589 Toyota" viewtopic.php?f=18&t=553
"Опять Р1589" viewtopic.php?f=18&t=275&p=2764
"Легендарный код P1589 (Toyota)" viewtopic.php?f=18&t=272