Toyota Techstream (TS) FAQ
Модератор: alflash
Re: Toyota Techstream (TS)
Здравствуйте, форумчане ! Подскажите новичку, в Techstream Data list есть строка "warmup cycle cleared DTC", как можно посмотреть код неисправности, который был стерт?
Re: Toyota Techstream (TS)
Если код(ы) неисправности был стерт(ы), то в памяти компа остаются только "следы", например, такие:
,
Но определить какие именно коды были стерты - невозможно, т.к. после выполнения этой процедуры:
из памяти БУ коды неисправности со статусами Current, Pending и History удаляются.
,
Но определить какие именно коды были стерты - невозможно, т.к. после выполнения этой процедуры:
из памяти БУ коды неисправности со статусами Current, Pending и History удаляются.
p.s. to DTC P1589
Калибровка датчика замедления и давления масла в вариаторе Toyota с помощью Global Techstream (Japan TS)
Код неисправности DTC P1589 был рассмотрен в этих сообщениях:
"Некоторые трудности с DTC P1589 Toyota" viewtopic.php?f=18&t=553
"Опять Р1589" viewtopic.php?f=18&t=275&p=2764
"Легендарный код P1589 (Toyota)" viewtopic.php?f=18&t=272
Примечание.MrRuslanrom писал(а):Выбираем секцию управления двигателем и далее утилиты.
Как определить что именно это поле есть нужное? Тыкаем в первую пустую ячейку окна выбора и внизу окна программы смотрим описание. Тоже самое во всех последующих действиях, все описание пустых (неподписанных) ячеек высвечиваются внизу в поле описания.
1. В утилитах делаем Reset Memory. Сбросятся все неисправности и адаптации двигателя и вариатора. После нужно выкл и вкл зажигание. И приступить к следующим 2 пунктам. Если их не выполнить, то DTC P1589 вам обеспечена
2. Делаем Zero point calibration. ВАЖНО! авто должно стоять на ровной площадке, в нем не надо сидеть дабы не качать во время калибровки. Двигатель заглушен. Зажигание вкл. После сообщения Zero point calibration complete выключаем зажигание на 30 сек.
3. Запускаем калибровку давления в вариаторе. Перед CVT oil pressure calibration выключить зажигание и подождать 30 секунд, Затем вкл зажигание и через 2 сек. заводим двигатель, ждем пока обороты упадут до холостых и жмем Next. Двигатель сам поднимает обороты до 2000-2500 в течении 10-15 сек. Потом в Techstream высвечивается complete. Все все калибровки закончены. Убедиться в этом можно в DataList в строках о состоянии обучения датчиков ускорения и давления масла в вариаторе.
Код неисправности DTC P1589 был рассмотрен в этих сообщениях:
"Некоторые трудности с DTC P1589 Toyota" viewtopic.php?f=18&t=553
"Опять Р1589" viewtopic.php?f=18&t=275&p=2764
"Легендарный код P1589 (Toyota)" viewtopic.php?f=18&t=272
Re: Toyota Techstream (TS)
Владимир Петрович. А вы не стыкались со следующим моментом.
Если выключить зажигание, во время просмотра DataStream, появляется окно про потерю связи. Включаем зажигание, жмем Retry. После этого скорость обмена падает в 4-5 раз. Чтобы востановить нормальную скорость надо выйти в главное меню и снова идентифицировать автомобиль.
Если, перед выключением зажигания, выйти в меню выбора блоков - тогда всё нормально.
Использую адаптеры - Openport и CarTieCar
Если выключить зажигание, во время просмотра DataStream, появляется окно про потерю связи. Включаем зажигание, жмем Retry. После этого скорость обмена падает в 4-5 раз. Чтобы востановить нормальную скорость надо выйти в главное меню и снова идентифицировать автомобиль.
Если, перед выключением зажигания, выйти в меню выбора блоков - тогда всё нормально.
Использую адаптеры - Openport и CarTieCar
Re: Toyota Techstream (TS)
Наверняка это связано со следующим. Как известно, вначале* ПО сканера отправляет запрос на установление контакта с БУ двигателем ((прога "вызывает на связь"). После этого БУ подтверждает запрос и "в свободное от основной работы время" передает пакеты запрашиваемых данных.
Предполагаю, что в описанной Вами ситуации, перед получением очередного запрошенного пакета сканеру приходится раз за разом снова запрашивать установление связи с БУ, а это занимает кучу времени.
p.s. * Такой алгоритм не баг, а фича, которая позволяет ускорить обмен данными между БУ авто и диагн. сканером.
Поэтому для повышения эффективности диагностирования после разрыва связи стоит переподключаться.
Предполагаю, что в описанной Вами ситуации, перед получением очередного запрошенного пакета сканеру приходится раз за разом снова запрашивать установление связи с БУ, а это занимает кучу времени.
p.s. * Такой алгоритм не баг, а фича, которая позволяет ускорить обмен данными между БУ авто и диагн. сканером.
Поэтому для повышения эффективности диагностирования после разрыва связи стоит переподключаться.
Re: Toyota Techstream (TS)
Интересно - это только у меня или это особенность программы?
Попробую как нибуть поставить другую версию проги.
Попробую как нибуть поставить другую версию проги.
Re: Toyota Techstream (TS)
По ссылке из http://www.toyota-tech.eu/GTS/Wizard/Step5-Software.aspx можно скачать "свежую" версию Techstream (10.00.028 Software).
В https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/staticcontent/en/techinfo/html/prelogin/tsrss/ts_new_features.html#newfunctions описаны возможности новой версии.
p.s. "Кто не успел, тот опаздал"
Сейчас (20.02.2015) на той странице в свободном доступе только версия 8.11.006 (03/06/2013):
В https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/staticcontent/en/techinfo/html/prelogin/tsrss/ts_new_features.html#newfunctions описаны возможности новой версии.
p.s. "Кто не успел, тот опаздал"
Сейчас (20.02.2015) на той странице в свободном доступе только версия 8.11.006 (03/06/2013):
Re: Toyota Techstream (TS)
Спасибо. Уже установил. Жду когда приедет Тойота для пробы.alflash писал(а):По ссылке из http://www.toyota-tech.eu/GTS/Wizard/Step5-Software.aspx можно скачать "свежую" версию Techstream (10.00.028 Software).
В https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/staticcontent/en/techinfo/html/prelogin/tsrss/ts_new_features.html#newfunctions описаны возможности новой версии.
Re: Toyota Techstream (TS)
Был Ярис сегодня. Аналогичная ситуация. Если не выйти из DataStream перед выключением зажигания. То после повторного соединения скорость падает в 4 раза. Так, что дело не в версии.
Re: Toyota Techstream (TS)
А кто говорил, что "дело в версии" ?
Другими словами, это "свойство" самого алгоритма соединения сканера с БУ, а не "фича" конкретной версии.Как известно, вначале* ПО сканера отправляет запрос на установление контакта с БУ двигателем ((прога "вызывает на связь"). После этого БУ подтверждает запрос и "в свободное от основной работы время" передает пакеты запрашиваемых данных.
Re: Toyota Techstream (TS)
Вы наверное не совсем поняли суть проблемы(или не проблемы).
Дело в следующем - завожу машину => подключаюсь к блоку => Выбираю Data Stream => Время обновления данных к примеру 100мс(или например 1000мс на более стрых машинах) => Выключаю зажигание => Появляеться окно потери связи с блоком => Включаю зажигание и нажимаю Retry => После повторного соединения скорость становиться 450-500мс(либо 4500-5000мс на старих машинах).
И такая скорость остается пока я не выйду в начальное меню выбора и заново не идентифицирую и подключюсь к
машине.
Если перед выключением зажигания выйти в меню выбора блоков управления тогда, после включения зажигания, скорость остается нормальной.
Дело в следующем - завожу машину => подключаюсь к блоку => Выбираю Data Stream => Время обновления данных к примеру 100мс(или например 1000мс на более стрых машинах) => Выключаю зажигание => Появляеться окно потери связи с блоком => Включаю зажигание и нажимаю Retry => После повторного соединения скорость становиться 450-500мс(либо 4500-5000мс на старих машинах).
И такая скорость остается пока я не выйду в начальное меню выбора и заново не идентифицирую и подключюсь к
машине.
Если перед выключением зажигания выйти в меню выбора блоков управления тогда, после включения зажигания, скорость остается нормальной.
Re: Toyota Techstream (TS)
Суть проблемы понятна уже из первого вашего сообщения на эту тему.
После нештатного разрыва связи между TS и ECM из-за выключения зажигания и, после последующего его включения, БУ уже не знает, что среди его корреспондентов есть TS.
Согласны?
Далее, после нажатия Retry TS остается в режиме запроса/получения данных, а БУ не готов к общению, поскольку TS не провел подготовку диалога.
И поэтому,
Примерная разница в алгоритмах в этом рисунке:
После нештатного разрыва связи между TS и ECM из-за выключения зажигания и, после последующего его включения, БУ уже не знает, что среди его корреспондентов есть TS.
Согласны?
Далее, после нажатия Retry TS остается в режиме запроса/получения данных, а БУ не готов к общению, поскольку TS не провел подготовку диалога.
И поэтому,
Это похоже на телефонный диалог, когда перед каждым вопросом надо снова набирать номер абонента.перед получением очередного запрошенного пакета сканеру приходится раз за разом снова запрашивать установление связи с БУ, а это занимает кучу времени
Примерная разница в алгоритмах в этом рисунке:
Re: Toyota Techstream (TS)
Ну то есть это нормально для данной програмы?
Re: Toyota Techstream (TS)
Считаю, что да.
И наверняка надо стараться избегать ситуации "выключения зажигания, во время просмотра DataStream".alflash писал(а):Другими словами, это "свойство" самого алгоритма соединения сканера с БУ, а не "фича" конкретной версии.
Re: Toyota Techstream (TS)
В http://www.toyota-tech.eu/GTS/Wizard/St ... tware.aspx ссылка на новую версию (10.30.025 от 18/01/2016) Global Tech Stream (GTS) software.
В https://techinfo.toyota.com/techInfoPor ... _bugs.html баги нынешней последней версии Toyota Techsream - Version 10.30.029 Software (Last Updated: 10/28/2015).
В https://techinfo.toyota.com/techInfoPor ... _bugs.html баги нынешней последней версии Toyota Techsream - Version 10.30.029 Software (Last Updated: 10/28/2015).
Re: Toyota Techstream (TS)
Какой то новый Мангуст в баговом листе указан - MongoosePro MFC 2 (Green)?
Кто в курсе?
Кто в курсе?
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Toyota Techstream (TS)
Задал вопрос на форуме Drewtech и на iATN.
Надеюсь, там в курсе и ответят
Надеюсь, там в курсе и ответят
- Вложения
-
- MFC-2 (Green) in Techstream
- mfc2.jpg (14.82 КБ) 54361 просмотр
Re: Toyota Techstream (TS)
Техподдержка Drewtech в ответе на писал(а):...The new Pro MFC2 cable adds a 2nd CAN channel for some of the newer Toyota vehicles that may use the 2nd CAN channel in their vehicles...