Camry 2GR-FE EVAP 6 aka KEY-OFF EVAP SYSTEM
Модератор: alflash
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Camry 2GR-FE EVAP 6 aka KEY-OFF EVAP SYSTEM
Здравствуйте. Подскажите, не существует ли сервисных бюллетеней по ниже приведенным неисправностям. Вроде как там взаимоисключающие коды неисправностей.
Логи с Health Check сняты давно, проблемы с теми кодами уже решены. Выложены для просмотра номера калибровки, может есть необходимость перепрограммирования.
- Вложения
-
- 2007_Camry_2GR-FE_4T1BK46K37U029297_21-11-17 154926.rar
- (13.4 КБ) 774 скачивания
Re: Camry 2GR-FE KEY-OFF EVAP SYSTEM
TSB для этих кодов этой модели этого года с таким двигателем мне не попадались.Wladimir10 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, не существует ли сервисных бюллетеней по ниже приведенным неисправностям. Вроде как там взаимоисключающие коды неисправностей.
Логи с Health Check сняты давно, проблемы с теми кодами уже решены. Выложены для просмотра номера калибровки, может есть необходимость перепрограммирования.
Но для него обязательно необходимо обновить калибровк до Cal ID 33334200:
,
которая вкупе с другими мерами снижает вероятность катаклизма, описанного в http://alflash.com.ua/avtovideo/2/ (кликните на "Отзыв Часть 1" в правой вертикальной линейке прокрутки)
и далее.
Вероятно, что необходимы PERFORM EVAP SYSTEM CHECK (MANUAL OPERATION) и "ручная" проверка навесного EVAP ...
А для пущей важности - повторная проверка относительной компрессии, т. к. тут что-то п(р)ошло не так:
Update.
NOTICE: If the 0.02 inch reference pressure difference between the first and second checks is greater than the specification, the DTCs corresponding to the reference pressure (P043E, P043F, P0441, P0455, P0456, P2401, P2420) will be all stored.Wladimir10 писал(а):... Вроде как там взаимоисключающие коды неисправностей..
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Camry 2GR-FE EVAP 6
Много раз пытался сделать тест относительной компрессии на этом автомобиле, но ни разу не удалось. Так и не понял, что пошло не так. Да и больше , скорее всего, не удастся попробовать.alflash писал(а):Вероятно, что необходимы PERFORM EVAP SYSTEM CHECK (MANUAL OPERATION) и "ручная" проверка навесного EVAP ...
А для пущей важности - повторная проверка относительной компрессии, т. к. тут что-то п(р)ошло не так
По порядку: автомобиль у автовладельца уже около восьми лет. За это время был проделан ремонт двигателя: гильзовка блока, новые поршни, муфты VVTi, цепи, клапана VVTi. Все смутно, вроде бы они боролись с неисправностью VVTi.
Ко мне автомобиль попал в этом году, хозяин решил продать его, перед продажей боролся со светящим Check Engine.
Был заменен AFRS ( старый с обрывом по подогреву), причем автовладелец сам переставил рабочий датчик из банка 2 в банк 1, чтобы легче было ввернуть новый. Снимал коллектор (была повреждена резьба при снятии нерабочего AFRS из банка 1). Далее вылезла неисправность по низкой эффективности катализатора банк2, хозяин заменил катализатор. Потом появились эти неисправности по EVAP. Человек продал не меньше сотни машин, привезенных из Америки, всегда старался, чтобы покупатель был доволен, и не звонил потом с претензиями. Обращался ко мне не раз и с другими автомобилями, но это последняя "сорока" ( на местном жаргоне так называют камри 40) "попила крови". ( Они же автомобили брали с аукциона в Америке по фотографии.)
Вобщем сегодня они (автовладелец с другим мастером, т.к. подъемника у меня нет) проверили клапана, вакуумную помпу, потом пробовали ставить другой адсорбер в сборе с модулем вакуумной помпы. Брал с разбора с машины без пробега здесь, в отличном состоянии. Логи они не снимали, машина висела на подъемнике, но в баке разряжение на создавалось ( проверяли откручиванием крышки бензобака). Все это происходило не под моим контролем, просто вечером было рассказано. Вернули все назад и автовладелец решил просто рассказать новому владельцу авто о проблеме с EVAP. Среди автомобилей находящихся на продаже, этот (в сравнении) в хорошем состоянии, т.к. не менее 50% автомобилей покупают с горящим CheckОМ, троением и т.д. (правительство позаботилось о гражданах, запрет на ввоз автомобилей б.у., теперь впаривают новые полуфабрикаты типа chevrolet, ВАЗ и др. по ценам космических кораблей, типа экологические нормы, а качество топлива ниже плинтуса).
Возвращаясь к камри, завтра, скорее всего, у нее уже будет новый автовладелец, т.к. уже несколько покупателей ждут свою новую-старую машину. Жаль, что не удалось завершить с EVAP, но возможно еще обратится новый автовладелец и будет возможность завершить.
Прощу прощения за отступление не по теме. Благодарю за помощь.
С уважением ко всем участникам форума.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Camry 2GR-FE EVAP 6
В любом случае возможность будет, не с этим авто, так с другим. Так интересно познавать новые возможности Techstream. Когда Вы, Владимир Петрович выложили скрин теста проделанного мною, сразу заметил, что время работы стартера всего 4 сек, а для теста нужно не менее 10. Но там push star и я (видимо ошибочно) полагал, что система сама будет держать включенным стартер необходимое время. (Секундомер в голове не сработал ). Выходит не нужно отпускать кнопку старта. Понял ошибку, это радует.alflash писал(а):Надеюсь, что не всё так плохо и у Вас ещё будет возможность пользоваться этим активным тестом
Предполагаю, что загвоздка в недостаточном времени его проведения, из-за чего комп не успевает расчехлиться расчётом результатов этой проверки.
Сравните, например, длительность (и результативность) теста из https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=558&start=18#p11400 и вашего:
В первом примере время между Test ON и Test OFF примерно 19 сек и БУ выдал результаты через 11 сек после активации теста, а в вашем - длительность самого теста всего лишь 8 сек.
ВременнЫе рамки этого теста указаны в его описании в Techstream:
Изучал разновидности EVAP по Вашим статьям и материалам отсюда https://autodata.ru/article/all/evap_toyota/. Выходит, что в данном автомобиле EVAP 6.alflash писал(а):Что означает цифра 6 в названии темы?
Re: Camry 2GR-FE KEY-OFF EVAP SYSTEM
По правильному, система улавливания паров этого автомобиля называется "TOYOTA KEY-OFF EVAP SYSTEM"*,
Для справки. Корректные названия других конструкций тойотовских систем EVAP
• Non-ECM controlled EVAP with TVV
• ECM controlled EVAP with VSV
• Early Type (Non-Intrusive), 1996-2002
• Late Type (Intrusive), 2000-05
• LEV II, 2000-06
• *LEV-II with Vacuum Pump (Key-Off), 2004- (by 2007 all models were equipped with it)
и никак не самопальным именем "EVAP 6", которое может "сбивать с пантылыку".Для справки. Корректные названия других конструкций тойотовских систем EVAP
• Non-ECM controlled EVAP with TVV
• ECM controlled EVAP with VSV
• Early Type (Non-Intrusive), 1996-2002
• Late Type (Intrusive), 2000-05
• LEV II, 2000-06
• *LEV-II with Vacuum Pump (Key-Off), 2004- (by 2007 all models were equipped with it)
Есть результаты?alflash писал(а):Вероятно, что необходимы PERFORM EVAP SYSTEM CHECK (MANUAL OPERATION) и "ручная" проверка навесного EVAP ...
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: Camry 2GR-FE EVAP 6
Результаты проверки, сделанной не мной уже описывал :alflash писал(а):Есть результаты?alflash писал(а):Вероятно, что необходимы PERFORM EVAP SYSTEM CHECK (MANUAL OPERATION) и "ручная" проверка навесного EVAP ...
И до этого сделал активные тесты Activate the VSV for Vent Valve и Activate the VSV for AICS. Правда с результатами этих тестов не разобрался. А автомобиль уже у другого владельца.Wladimir10 писал(а): Вобщем сегодня они (автовладелец с другим мастером, т.к. подъемника у меня нет) проверили клапана, вакуумную помпу, потом пробовали ставить другой адсорбер в сборе с модулем вакуумной помпы. Брал с разбора с машины без пробега здесь, в отличном состоянии. Логи они не снимали, машина висела на подъемнике, но в баке разряжение на создавалось ( проверяли откручиванием крышки бензобака). Все это происходило не под моим контролем, просто вечером было рассказано. Вернули все назад и автовладелец решил просто рассказать новому владельцу авто о проблеме с EVAP.
Re: Camry 2GR-FE KEY-OFF EVAP SYSTEM
Жаль, что не удалось выполнить "EVAP SYS CHECK (MANUAL OPERATION)" этой системы этого авто,
Остались неизвестными FFD и численные результаты выполнения мониторов этой системы (Monitor ID $3D), e.g. data of Test ID $CB/$CD/$CF/$D0/$D1.
Ну да и ладно - не привыкать...
Perform 5 steps in order to operate EVAP key-off monitor manually. Control Rang: 35°C (95°F) or less.
Used to detect malfunctioning parts. Refer to EVAP Inspection Procedure.
и на его примере "отработать" методику проведения и анализа результатов. Остались неизвестными FFD и численные результаты выполнения мониторов этой системы (Monitor ID $3D), e.g. data of Test ID $CB/$CD/$CF/$D0/$D1.
Ну да и ладно - не привыкать...
Perform 5 steps in order to operate EVAP key-off monitor manually. Control Rang: 35°C (95°F) or less.
Used to detect malfunctioning parts. Refer to EVAP Inspection Procedure.
3. PERFORM EVAP SYSTEM CHECK (MANUAL OPERATION)Критерии исправности EVAP этого авто на каждом шаге EVAP SYSTEM CHECK (MANUAL OPERATION):(b) Select the following menu items: DIAGNOSIS / ENHANCED OBD II / SYSTEM CHECK / EVAP SYS CHECK / MANUAL OPERATION.
- NOTICE:
(a) Clear the DTCs
- • In the EVAP SYSTEM CHECK (MANUAL OPERATION), perform the series of 5 EVAP SYSTEM CHECK steps manually using the intelligent tester.
• Do not perform the EVAP SYSTEM CHECK when the fuel tank is more than 90% full because the cut-off valve may be closed, making the fuel tank leak check unavailable.
• Do not run the engine during this operation.
• When the temperature of the fuel is 35°C (95°F) or more, a large amount of vapor forms and any check results become inaccurate. When performing the EVAP SYSTEM CHECK, keep the temperature below 35°C (95°F).
4. PERFORM EVAP SYSTEM CHECK (STEP 1/5)
(a) Check the EVAP pressure in step 1/5.
P0451* EVAP pressure fluctuates by +-0.3 kPa-g (2.25 mmHg-g) or more. Suspected Trouble Areas: Canister pressure sensor noise
*These DTCs are already present in the ECM when the vehicle arrives and are confirmed in the "CONFIRM DTC" procedures above.
5. PERFORM EVAP SYSTEM CHECK (STEP 1/5 TO 2/5)
DTC Not yet determined: Virtually no variation in EVAP pressure during step 1/5. Then decreases to reference pressure
DTC P2402 Small difference between EVAP pressures during steps 1/5 and 2/5. Suspected Trouble Areas: Leak detection pump stuck ON.
6. PERFORM EVAP SYSTEM CHECK (STEP 2/5)DTC Not yet determined: EVAP pressure in step (b) between -4.85 kPa-g and -1.057 kPa-g (-36.4 mmHg-g and -7.93 mmHg-g) - Not yet determined
- HINT:
Make a note of the pressures checked in steps "A" and "B" below.
(a) Check the EVAP pressure 4 seconds after the leak detection pump is activated* (Step "A").
*: The leak detection pump begins to operate as step 1/5 finishes and step 2/5 starts.
(b) Check the EVAP pressure again when it has stabilized. This pressure is the reference pressure (Step "B").
DTCs*: P043F and P2401. EVAP pressure in step (b) -1.057 kPa-g (-7.93 mmHg-g) or more: Reference orifice high-flow and/or Leak detection pump stuck OFF.
DTC P043E*: EVAP pressure in step (b) below -4.85 kPa-g (-36.4 mmHg-g): Reference orifice clogged.
DTC P2419* EVAP pressure in step (a) more than -1.057 kPa-g (-7.93 mmHg-g): Vent valve stuck closed.
*: These DTCs are already present in the ECM when the vehicle arrives and are confirmed in the "CONFIRM DTC" procedures.
7. PERFORM EVAP SYSTEM CHECK (STEP 2/5 TO 3/5)
(a) Check the EVAP pressure increase in step 3/5.
DTC Not yet determined: EVAP pressure increases by 0.3 kPa-g (2.25 mmHg-g) or more within 10 seconds of proceeding from step 2/5 to step 3/5
DTC Not yet determined: EVAP pressure increases by 0.3 kPa-g (2.25 mmHg-g) or more within 10 seconds of proceeding from step 2/5 to step 3/5
DTC P2420: No variation in EVAP pressure despite proceeding from step 2/5 to step 3/5: Vent valve stuck open (vent)
DTC P0451: No variation in EVAP pressure during steps 1/5 through 3/5: Canister pressure sensor malfunction fixed.
8. PERFORM EVAP SYSTEM CHECK (STEP 3/5).
(a) Wait until the EVAP pressure change is less than 0.1 kPa-g (0.75 mmHg-g) for 30 seconds.
(b) Measure the EVAP pressure and record it....
- HINT: A few minutes are required for the EVAP pressure to become saturated. When there is little fuel in the fuel tank, it takes up to 15 minutes.