Закончилось все промывкой Винсом. Все дефекты исчезли. Проехал 40 км - все нормально.
Скорей всего бензин спровоцировал неисправность. Мастера посчитали, что заедали клапана. Что касается эл.клапана впуска, то он работал, но как сказали, не до крайних положений. После промывки ход получился полный.
Что сразу заметил - повысилась динамика в зоне 2000-3000 оборотов и поездка по обычному маршруту (35 км) показала средний расход (около 10 л/100км) на литр меньше даже с включенными фарами.
Я доволен, машина так не бегала даже после покупки. Спросил по поводу топливных коррекций - сказали в норме - менее 10%.
X-Trail (часть 2)
Модератор: alflash
Re: X-Trail
X-TRAIL 2003 QR20DE A/T
Re: X-Trail
"С термином "прогоревший датчик" не сталкивался."
Ну так сказали:-) Нить целая, а показания врут.
Давление топливной проверяли - 3.5 стабильно. неисправность 1110 регулярно была у меня, у них после доливки масла - ни разу не выходила.
При дергании их комп показывал только нестабильные ХХ и одинаковая неравномерность по все цилиндрам.
Крышку вскрывали, зазоры клапанов смотрели.
Ребята были старательные и "бились" с дефектом по честному:-). После ремонта выходного коллектора (носили даже на станок - снимали неровности) период сбоев увеличился - 30-40 минут.
Ну так сказали:-) Нить целая, а показания врут.
Давление топливной проверяли - 3.5 стабильно. неисправность 1110 регулярно была у меня, у них после доливки масла - ни разу не выходила.
При дергании их комп показывал только нестабильные ХХ и одинаковая неравномерность по все цилиндрам.
Крышку вскрывали, зазоры клапанов смотрели.
Ребята были старательные и "бились" с дефектом по честному:-). После ремонта выходного коллектора (носили даже на станок - снимали неровности) период сбоев увеличился - 30-40 минут.
X-TRAIL 2003 QR20DE A/T
Re: X-Trail (итого)
O'k. Как бы там ни было, - главное что ремонт оказался результативным и то, что в Одессе еще не перевелись мастера своего дела
А что касается авто, доведение уровня масла до нормального - устранило проблемы IVT*, а промывка форсунок - "эффект дергания под небольшой нагрузкой".
Да и остальные "действия" возможно были в той либо иной мере полезны.
*
P1110 NISSAN - Intake Valve Timing Control Bank 1
P0011 NISSAN - Intake Valve Timing Control Performance Bank 1
А что касается авто, доведение уровня масла до нормального - устранило проблемы IVT*, а промывка форсунок - "эффект дергания под небольшой нагрузкой".
Да и остальные "действия" возможно были в той либо иной мере полезны.
*
P1110 NISSAN - Intake Valve Timing Control Bank 1
P0011 NISSAN - Intake Valve Timing Control Performance Bank 1
Re: X-Trail (часть 2)
Помещаю итоговые графики работы на ХХ.
Воздух - Датчик кислорода - темп. двигателя
Обороты - впрыск - топливо
Воздух - Датчик кислорода - темп. двигателя
Обороты - впрыск - топливо
X-TRAIL 2003 QR20DE A/T
Re: X-Trail (часть 2)
М.б. будут полезны эти графики давления в цилиндре и напряжения управления IVT Valve Control (при ускорении двигателя):
В viewtopic.php?f=2&t=498 часть 1 этого авто.
Для справки.
Фазовые соотношения сигналов датчиков (Phase vs. Pos vs. TDCs) и формирование Ignition Timing QG18 (Japan) в http://alflash.com.ua/un/QG18pos.pdf
Camshaft Position Sensor vs. Crankshaft Position Sensor on Nissan CR, HR, MR, QR, VK, VQ Engines см. в
http://alflash.com.ua/Almeras/Signals.pdf
Расположение датчиков валов X-Trail c 2.0 и 2.5 QR Engine:
В viewtopic.php?f=2&t=498 часть 1 этого авто.
Для справки.
Фазовые соотношения сигналов датчиков (Phase vs. Pos vs. TDCs) и формирование Ignition Timing QG18 (Japan) в http://alflash.com.ua/un/QG18pos.pdf
Camshaft Position Sensor vs. Crankshaft Position Sensor on Nissan CR, HR, MR, QR, VK, VQ Engines см. в
http://alflash.com.ua/Almeras/Signals.pdf
Расположение датчиков валов X-Trail c 2.0 и 2.5 QR Engine:
- Вложения
-
- ckp_cmp.gif (24.3 КБ) 43370 просмотров