Добрый день!alflash в https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?f=2&t=498&start=24 писал(а):Судя по этим "цифрам", осталось убедится, что существенно снизился и расход и и топливные коррекции SFT и LFT.Fetisov писал(а):Результат замены МАФа: ...
Поздравляю с удачным ремонтом!
Расход действительно снизился и до вчерашнего дня все было отлично.
Прошу Вашего совета.
Вчера съездил по делу пару кварталов (спокойно, без эксцессов), остановился минут на 10. Потом завел двигатель и тут же получил ошибку Р1110. Сразу почувствовал, что с двигателем что-то не так (на холостых неравномерная работа, типа "троит"). Поехал домой и в движении обнаружилось:
1. На средних и высоких оборотах - все как обычно.
2. Показания компа на стоящей машине - нормальные, если не считать гуляния оборотов от 800 до 400.
3. Самое критичное - стоят на стопе (и драйве). Машину дергает вперед, обороты падают, практически глохнет. Приходится быстро переключать на нейтралку.
Сегодня попытался поискать. Заменил свечи. Масло в норме. Подергал провода и попереключал разъемы на датчиках двигателя. Эффекта нет.
Сделал поездку на высокой скорости - машина реагировала как обычно, но на перекрестке заглохла и все признаки остались. Единственное, что заметил, время впрыска на 1500-2000 оборотах почти такое же, как на ХХ - 3.2 - 3.5 мс. Потом растет.
Добавилась неисправность Р0011.
P1110 NISSAN - Intake Valve Timing Control Bank 1
P0011 NISSAN - Intake Valve Timing Control Performance Bank 1
Что-то можете посоветовать? СТО далеко и ехать как-то на ней неуютно:-)