Toyota Avensis AZT25 DLC3, подключение Ультрасканом

Модератор: alflash

Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Toyota Avensis AZT25 DLC3, подключение Ультрасканом

Сообщение Daimler2000 »

Toyota Avensis AZT-251 2004 года. Можно ли подключать M-VCI для диагностики ? Так как наслышан проблемой на пятом пине (сигнал с первички катушки). Есть ли эта проблема на 2004 году ?
Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Toyota Avensis AZT251 2004 DLC3 подключение к M-VCI

Сообщение Daimler2000 »

Девятый пин.
Аватара пользователя
nazar
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Откуда: г .Донецк

Re: Toyota Avensis AZT251 2004 DLC3 подключение к M-VCI

Сообщение nazar »

А вечером или ночью,посмотреть распиновку разъема диагностики-Не? Если ............., а так шукай.
Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Toyota Avensis AZT251 2004 DLC3 подключение к M-VCI

Сообщение Daimler2000 »

https://yadi.sk/d/L6uBBA4ewmkoe
https://yadi.sk/d/tiiV5DqdwmnX5
Пол часика сегодня посмотрел не нашел. Будем искать.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota Avensis AZT251 2004 DLC3 подключение к M-VCI

Сообщение alflash »

Проблема контакта #pin9 Toyota DLC3 рассмотрена в теме viewtopic.php?f=18&t=383
Но, как предполагаю, этот контакт не используется в вашем интерфейсе (проверьте на месте).

Вопрос. А почему при "снятии" осциллограммы "Toyota Avensis 2004 AZT-251 2AZ-FSE CKP+CAM.mwf" не "нажали на педаль газа"???

Логи диагностики с помощью TS и FFD (DTC P0766) покажете?

Судя по VIN-code, двигатель 2AZ-FSE и A/T U151E.
Сопротивление самого клапана S4 (11-15 Ом при 20гр.С) и проводку проверили?
После сброса кода "контрольная поездка" была?
RM1045E писал(а):P0766 = SHIFT SOLENOID ”D” PERFORMANCE (SHIFT SOLENOID VALVE S4)
Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Toyota Avensis AZT251 2004 DLC3 подключение к M-VCI

Сообщение Daimler2000 »

Владимир Петрович Здравствуйте. Зацепился Ультрасканом плюс1, MVC-I побоялся, после ремонта теперь переживаю. Есть другая запись с перегазовкой. Авто после ремонта АКПП, была замена соленоида E, по словам клиента до ремонта DTC P0171. Ремонт произведен на другом СТО. Приехал считать ошибку вместе с ремонтником и сказал что пятая не включается.Я удалил и проверил на ходу включение пятой скорости. Пятая включалась. По двс у клиента был вопрос по расходу масла. Был сделан скрипт PX и CSS. По PX по первому цилиндру снят один раз и показало что комплексные потери газа 9 процентов.
Может ли скрипт обманывать из-за уплотнением маслом ? Авто с Казахстана, по дороге домой через 110 км. загорелся чек. Скинул по Ватсапу DTC все та же P0766. Вопросы у него к ремонтикам по АКПП, договорились ко мне заедит на следующей недели чтоб я зацепился MVC-I.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota Avensis AZT251 2004 DLC3 подключение к M-VCI

Сообщение alflash »

Daimler2000 писал(а):Владимир Петрович Здравствуйте. Зацепился Ультрасканом плюс1, MVC-I побоялся, после ремонта теперь переживаю...
За кого или за что?
В этом авто для диагностики используется простенький ISO 9141−2 (Euro−OBD)/ISO 14230(M−OBD) communication protocol и the terminal arrangement of the DLC3 complies with ISO 15031−03 and matches the ISO 9141−2/ ISO 14230 format.
Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Toyota Avensis AZT25 DLC3, подключение Ультрасканом

Сообщение Daimler2000 »

За шнурок. С перегазовкой скидывать ?
Ответить