"У меня в кармане гвоздь, а у вас?"
Модератор: alflash
"У меня в кармане гвоздь, а у вас?"
Вспомнил, было дело сталкивался с акустической диагностикой, года этак 4 или пять назад. Попал мне в руки какой то датчик, к нему прикрутил провод и даже провёл эксперимент))).
https://www.youtube.com/watch?v=sKQc50VgyVI
https://www.youtube.com/watch?v=sKQc50VgyVI
Re: LS 460-2007. DTC-C1591,C1593.
Владимир Петрович, три раза согласен, но я блин деревянный к языкам, а Вы не хотите видео переводить. Клиенту пофиг, лишь бы работало, и если с первого раза, то бох.alflash писал(а):Офф. Перезаливками дампа, как вынужденное средство, в порядке очередности где-то во втором десятке возможных процедур,
И по моему,где то читал, сто на этом авто с С1542 калибровка не пройдёт. Надо поискать.
Re: Engine Sound Analyzer and Engine Vibration Data
И толку от того эксперимента с тем датчиком?
Такие всплески может продемонстрировать любой пионэр на пьезодатчике из любой "пищалки" и/ или от датчика детонации резонансного типа
Но такие датчики совершенно неприменимы для Sound Analize.
Для справки. viewtopic.php?f=8&t=996
Но применимы для самодельного тахометра и/или древнего (1999) самопального стробоскопа для дизельных двигателей
P.s.
Учитывая контекст выкладывания этого видео, самое время вспомнить классика
Такие всплески может продемонстрировать любой пионэр на пьезодатчике из любой "пищалки" и/ или от датчика детонации резонансного типа
Но такие датчики совершенно неприменимы для Sound Analize.
Для справки. viewtopic.php?f=8&t=996
Но применимы для самодельного тахометра и/или древнего (1999) самопального стробоскопа для дизельных двигателей
P.s.
Учитывая контекст выкладывания этого видео, самое время вспомнить классика
- ... Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
- А у меня в кармане гвоздь!
А у вас?
- А у нас сегодня гость!
А у вас?
- А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
Есть из блюдца не хотят!"
С.Михалков
- ... Тут сказал ребятам Боря
Re: LS 460-2007. DTC-C1591,C1593.
Пока нет новых данных об этом LS.
Тратить своё время из-за лени некоторых выучить пару сотен слов на английском, тем более, когда весь текст той обучалки иллюстрируется картинками ? Нет уж, увольте. Год назад бы начали, хотя бы по одному слову в день, глядишь, уже понимали бы большинство терминов англо-язычных мануалов.
А если есть непреодолимые трудности с пониманием/изучением, то переходите на копейки и еже с ними, благо на русском для них много описаний и видео- курсов...
Тратить своё время из-за лени некоторых выучить пару сотен слов на английском, тем более, когда весь текст той обучалки иллюстрируется картинками ? Нет уж, увольте. Год назад бы начали, хотя бы по одному слову в день, глядишь, уже понимали бы большинство терминов англо-язычных мануалов.
А если есть непреодолимые трудности с пониманием/изучением, то переходите на копейки и еже с ними, благо на русском для них много описаний и видео- курсов...
Re: Engine Sound Analyzer and Engine Vibration Data
Владимир Петрович, мне пофиг.Не занимаюсь звуковой диагностикой. Попал в руки совдеповкая хрень, сказали,что это типа датчик вибрации, каких то колебаний, забрал, провод припаял, постучал, на этом изыскания закончились.У меня тет слуха, поэтому акустика не ко мне.)))alflash писал(а):И что?
Re: LS 460-2007. DTC-C1591,C1593.
Лично я стараюсь, выучил, но после обеда вспомнить не могу. Тыжусь-пыжусь, а оно не идёт. Вот если бы Вы курс молодого бойца начали проводить, типа с изучения клемм, даже цвета проводов на немецком)) путаю))
Re: Engine Sound Analyzer and Engine Vibration Data
Да, ваш стиль "мне пофиг" хорошо заметенalfa писал(а):Владимир Петрович, мне пофиг.Не занимаюсь звуковой диагностикой. Попал в руки совдеповкая хрень, сказали,что это типа датчик вибрации, каких то колебаний, забрал, провод припаял, постучал, на этом изыскания закончились.У меня тет слуха, поэтому акустика не ко мне.)))alflash писал(а):И что?
Хм-м, постучали, говорите? Как тут не вспомнить советскую классику
Sound Analyzer как раз и предназначен для помощи тем, кому медведь на ухо наступил, при поиске/определении источника посторонних стуков-грюков автомобиля и двигателя, в частности, тем, кому не пофиг.
Re: LS 460-2007. DTC-C1591,C1593.
И чтоб этот курс был еще и с бесплатным пивом и воблой, наверно хотелось быalfa писал(а):Лично я стараюсь, выучил, но после обеда вспомнить не могу. Тыжусь-пыжусь, а оно не идёт. Вот если бы Вы курс молодого бойца начали проводить, типа с изучения клемм, даже цвета проводов на немецком)) путаю))
В своё время на такую работу потрачено немало времени и сил, гляньте обилие тем и форм в http://alflash.com.ua/phpBB2/viewforum.php?f=22, вплоть до такой экстравагантной как http://alflash.com.ua/webcam/
"Но нельзя дважды войти в одну и ту же реку".
Re: Engine Sound Analyzer and Engine Vibration Data
Это море тем, где по крупицам нужно собирать материал для начинающего,ну и такого дядьки как я.Читать столько некогда, если сильно отвлечься сразу лезут мышебратья, а им буряка давать тоже время нужно. )))
)))))alflash писал(а):Как тут не вспомнить советскую классику
Re: Engine Sound Analyzer and Engine Vibration Data
алфа, твой видос ПЕРЕБОР.
Re: Engine Sound Analyzer and Engine Vibration Data
Николай, не переживайте!
За 20 лет в Сети, уже не один зубы-то пообломал, особенно те, у которых нет времени на самообразование, "нет слуха", проблемы с запоминанием, причисляющие себя к новичкам (и это после более 4-5 лет работы в автосервисе), да еще и пофигисты. Ну прям "картина маслом"
Но если что, - всех примем.
А к ссылкам, скринам, комментам в стиле "ни к селу, ни к городу", наверно, все уже привыкли.
И персонифицировать "учебные курсы" под незнания (пробелы в базовых понятиях и категориях0 каждого "новичка" - дорого стоит
Самообразование, батенька, это основной способ повышения квалификации, а всякие там курсы - только вспомогательный материал.
Но если нет желания учится, то никакие курсы не будут впрок. Всё как у классиков
За 20 лет в Сети, уже не один зубы-то пообломал, особенно те, у которых нет времени на самообразование, "нет слуха", проблемы с запоминанием, причисляющие себя к новичкам (и это после более 4-5 лет работы в автосервисе), да еще и пофигисты. Ну прям "картина маслом"
Но если что, - всех примем.
А к ссылкам, скринам, комментам в стиле "ни к селу, ни к городу", наверно, все уже привыкли.
И персонифицировать "учебные курсы" под незнания (пробелы в базовых понятиях и категориях0 каждого "новичка" - дорого стоит
Самообразование, батенька, это основной способ повышения квалификации, а всякие там курсы - только вспомогательный материал.
Но если нет желания учится, то никакие курсы не будут впрок. Всё как у классиков
И.Ильф и Е.Петров в '12 стульев' писал(а):Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк… то есть я хотел сказать — в шахматах…
Re: Engine Sound Analyzer and Engine Vibration Data
Это Вы на интернет обижаетесь? Тюю,тут в жизни пофиг. А ещё есть крылатое выражение для третьего:))-Третьим будешь? Иди домой!(С) Афоня.
Владимир Петрович, всего знать нельзя. Не,наверное будет можно, но крыша может поехать.)).
Владимир Петрович, всего знать нельзя. Не,наверное будет можно, но крыша может поехать.)).
Re: Engine Sound Analyzer and Engine Vibration Data
Милейший, так Вы ещё и троль.
Вам написали и Вы прочли, что
Весь вопрос состоит в отсутствии желания, а не в "кознях" судьбы.
Отвечу и на вашу банальную сентенцию банальностью
Вам написали и Вы прочли, что
На что 24.02.17. мне задается этот вопрос и повторяется типичная отмазка невежд.admin 20. 02. 2017 писал(а):Обижаться мне не на кого. и и не за что...
А всё не знает никто. И я знаю, что знаю мало ....
Но стараться узнать больше, по крайней мере в своей профессии, надо обязательно. И прикладывать определённые усилия, а не ссылаться на "тяжёлое детство", занятость или плохую память.alfa писал(а):Это Вы на интернет обижаетесь? .
... Владимир Петрович, всего знать нельзя....
Весь вопрос состоит в отсутствии желания, а не в "кознях" судьбы.
Отвечу и на вашу банальную сентенцию банальностью
- О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух.
Re: Engine Sound Analyzer and Engine Vibration Data
Согласен,два раза))). Грю, хочу тойоту,а мне на Toyota Cruiser 95 арабку с 5vz-fe 3.4 и двумя баками, со штрафплощадки где она провела пять лет. Тут начинаешь учить молитвы,заклинания, доходит до жертвоприношения.)))admin писал(а):Весь вопрос состоит в отсутствии желания,
admin писал(а):О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух
Шучу конечно. Всегда считал,что Одесситы обладают специфическим юмором, не против, можете поразмяться, с меня не убудет.) Буду стараться, правда Японцы всё больше и больше TIS стали русифицировать, а Американцы андроидом через фотик любой текст переводят, короче,кругом одни враги)))).
Re: Engine Sound Analyzer and Engine Vibration Data
Бравируете своим невежеством, однако. Но "И то и другое я видел не раз, кого ты хотел удивить?"
https://support.google.com/translate/an ... 2483?hl=ru
Особенно актуально при переводе с японского и китайского, вполне сносное качество
Положим не только они, но и все желающие и не только "через фотик"alfa писал(а):... а Американцы андроидом через фотик любой текст переводят, короче,кругом одни враги)))).
https://support.google.com/translate/an ... 2483?hl=ru
Особенно актуально при переводе с японского и китайского, вполне сносное качество
Re: Engine Sound Analyzer and Engine Vibration Data
Ребята ,может лучше по теме поговорим. Если датчик который ещё в лугандоне делал найду, тоже сниму. Понимаю,что это серьёзная работа которой конца не видно.Я когда то сделал несколько датчиков вибрации для топлива, придумывал конструкцию, ваял, доводил , в итоге не нашёл широкого применения. Хотя интересная штука, поигрался вдоволь.
А с шумами будет хуже, как отфильтровать нужный?
А с шумами будет хуже, как отфильтровать нужный?
Engine Sound Analyzer and Engine Vibration Data
Как уже написано выше, пьезодатчик НЕ подойдёт для Sound Analyzer.
Если хотите рассказать про свои эксперименты новичка с пьезодатчиком (детонации ?), то откройте другую тему и м.б. она зантересует кого-то из ваших "коллег".
А то, что в Sound Analyzer предусмотрен активный и регулируемый полосовой фильтр, Вы не заметили или не знаете "с чем его едят"
"Инфа" про опыты на уровне пионэрского кружка будет полезна для так называемых новичков и проСЛАВитесь как "ну чисто электронщик"
Если хотите рассказать про свои эксперименты новичка с пьезодатчиком (детонации ?), то откройте другую тему и м.б. она зантересует кого-то из ваших "коллег".
А то, что в Sound Analyzer предусмотрен активный и регулируемый полосовой фильтр, Вы не заметили или не знаете "с чем его едят"
"Инфа" про опыты на уровне пионэрского кружка будет полезна для так называемых новичков и проСЛАВитесь как "ну чисто электронщик"
Re: Engine Sound Analyzer and Engine Vibration Data
Вы уверены,что стучал на видео я по пьезо? Как нибудь найду время и по пионэрски сниму. Если Вы повторите, сниму шляпу.
Admin.Что повторить? Стучание по вашему, наверняка, пьезодатчику?
Admin.Что повторить? Стучание по вашему, наверняка, пьезодатчику?