RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode
Модератор: alflash
Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode
Спасибо, Олег..., полезная информация.
Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode
К вопросу P0330 (что бы темы не плодить)
Имеем HIGHLANDER 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI USA
с передачей до 3й
Соответственно напр (тестером) у неисправного в 4раза меньше чем у исправного.
На всякий файлы осциллограмма и тд.
Вопрос, примерно, в следующем: почему я на "стоячей" АМ не могу добиться возникновения неисправности ?
При "отключенном" датчике, неисправности, так же не возникает.
Что то нигде не нашел условий проверки "самой АМ" датчика детонации.
неисправности не записал, (точнее через OBD , на телефон) в кадре "ничего интересного" не обнаружил.
К стати, в "дате" по ДД ничего нет.
Имеем HIGHLANDER 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI USA
с передачей до 3й
Соответственно напр (тестером) у неисправного в 4раза меньше чем у исправного.
На всякий файлы осциллограмма и тд.
Вопрос, примерно, в следующем: почему я на "стоячей" АМ не могу добиться возникновения неисправности ?
При "отключенном" датчике, неисправности, так же не возникает.
Что то нигде не нашел условий проверки "самой АМ" датчика детонации.
неисправности не записал, (точнее через OBD , на телефон) в кадре "ничего интересного" не обнаружил.
К стати, в "дате" по ДД ничего нет.
- Вложения
-
- DTC P0330 Knock Sensor.rar
- (7.89 МБ) 512 скачиваний
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode
Забыл пояснить.
Сначала RUN , потом "молотком" постучал (если "сжать" то видно)
Хотел "маркеры" расставить, но с прогой что то, расставляешь, пишет "файл разрушен" (буду разбираться)
И есно не "до 3й" , а не вкл 4я.
Сначала RUN , потом "молотком" постучал (если "сжать" то видно)
Хотел "маркеры" расставить, но с прогой что то, расставляешь, пишет "файл разрушен" (буду разбираться)
И есно не "до 3й" , а не вкл 4я.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode
Похоже, что используются Resonant Knock Sensor и у неисправного датчика снижена подвижность Vibrating plate...В тех годах неисправность датчика детонации определялась несколько однобоко*.
Её критерии (DTC Detecting Condition) No knock sensor 1 signal to ECM with engine speed between 2,000 rpm and 5,600 rpm. Мы же видим конвульсии неисправного датчика при заниженном "послезвоне". Т.е. какой-никакой его сигнал доходит до БУ, но его "качество" никакое .
Осциллограммы исправного см. в viewtopic.php?f=8&t=996#p7835
Хорошо бы увидеть FFD кода его неисправности...
Замечу, что в данном случае лог при незаведенном двигателе неинформативен.
Её критерии (DTC Detecting Condition) No knock sensor 1 signal to ECM with engine speed between 2,000 rpm and 5,600 rpm. Мы же видим конвульсии неисправного датчика при заниженном "послезвоне". Т.е. какой-никакой его сигнал доходит до БУ, но его "качество" никакое .
Осциллограммы исправного см. в viewtopic.php?f=8&t=996#p7835
Хорошо бы увидеть FFD кода его неисправности...
Замечу, что в данном случае лог при незаведенном двигателе неинформативен.
Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode
К стати забыл , "то ли скупой платит дважды", то ли "почтальен приходит трижды".Имеем HIGHLANDER 1MZFE
До этого он менял кислородники трижды (один), в данный момент будет по второму разу менять ДД.
В связи с дешивизной купленного (рупь ведро). Ну наверное хобби такое.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские