Problems of the users of the Chinese sTool (endlessly)

Диагностические сканеры

Модератор: alflash

Ответить
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Problems of the users of the Chinese sTool (endlessly)

Сообщение alflash »

I. Качество программного обеспечения, перечень покрытия, возможность языковой поддержки зависит от региона, в котором сделана покупка.
Этим нехитрым приемом китайские деятели испытывают программное обеспечение (обычно очень низкого качества) на пользователях из "третьих" стран, которые бессильны призвать к ответу этих, зарвавшихся в своем беспределе, горе-производителей горе-сканера.
II. Покупка у региональных дилеров (не в столице) приводит к резкому снижению качества сканера, уровня поддержки и чревата потерей денег.
III. Аппаратная реализация переходников для подключения может быть причиной поломки автомобиля и приводит к значимой вероятности введения в заблуждение технического персонала.
IV. Обычно описываемые возможности диагностики очень далеки от реальных возможностей.
Пример No. NNN+1
SKYLINE 77 (March 17, 2007):
"...FIAT PUNTO 99 г , разъем 3-pin, но в меню только выбор "OBDII разъема..."
VI. В программное обеспечение этого сканера залочены "бомбы замедленного действия", которые приводят к фатальным ошибкам и небходимости замены операционной системы. Даже при наличии гарантии владелец вынужден платить за это более 300 $US.
NNN+2,+3,+3, etc.
elecauto (Mar 08, 2007):
"...I have a Mitsubishi Outlander 2.4L, of the 2004 with the DTC number P2138..."
timothy bowkett (Jan 31, 2007):
"...hi i have a toyota avensis. system id 3E01(not available)...
morad35 (Mar 06, 2007):
"... I could not read the trouble code for a SPRINTER 312..."
racerroro (Jul 28, 2006):
"...BMW 320d, 2002, E46, 110kw,
code 001 [1,42,45,11] Please refer to relevant technical manual..."

czeresniak (Jan 24, 2007):
"...I've noticed that the X431 is not able to clear codes from ABS/ASC modules. I had that happen on two E38s, the last one had ABS/ASC 5 the elier one had ABS/DSC (forgot the type)..."
kam (Feb 23, 2007):
"...I can't connect to the engine of Nissan Micra 2004 /1.5l/ , I have tried with CAN, 16c and 14/16pin connectors wtih no success..."
kawika (Feb 13, 2007):
"...Mitsubishi Software Version 22.05 calls for CAN BUS II connector to access SRS on new Mitsubishi... Is this yet ANOTHER new connector we must BUY! Then I tossed all that money out the window for these other CAN connectors, right? So, How long is the new one good for, 6 Months?
The way things are going it will probably be obsolete before it becomes available. Something is very wrong here!"

MUT (06. 06. 2006):
"...RESET AIRBAG... НЕ НАЖИМАЙТЕ ЭТУ КНОПКУ ! Я нажал... на свою голову: -> соединение, (рядом циферки типа время) и так пару минут - я думал, что просто кодировку на 0000 сбросит, но, когда переморгнула панель и загорелся "ключ" -> пол дня востанавливал ... reset идет не по тем адресам ..."
moltis (12. 03. 2006):
"... проблемма после работы с МЕРСОМ ЛАНЧ пишет(Dynamic ID code is 12345678, please call +84 -755- XXXXXXXX ask verify code and then input it. )..."
ARDIO_RU (05. 15. 2006):
"...Мне уже известны как минимум три случая блокирования Х-431 с попыткой "предложения" разблокирования за 300 долл.! При этом 99%, что во всех трех случаях какого-либо несанкционированного воздействия на прибор не было
Arturino (1. 08. 2006):
"...Мой прибор тоже заблокировался. Я ничего не делал с ним необычного. Случилось после загрузки программы для MB:
Dynamic ID code is 12345678, please call +84 -755- XXXXXXXX ask verify code and then input it...
...Самое странное и обидное - в Китае расценили факт блокировки Ланча как срабатывание защиты от каких-либо "запрещенных действий" и предъявили счет в 300 долл за код разблокировки. Эта сумма фактически не стоимость разблокировки, а штраф. Причем прибор заблокировался без всяких причин..."

ravvik54 (10. 01. 2005):
"...Интересно, как себя повели бы китайцы, если бы МЫ покупали их продукцию за ФАЛЬШИВЫЕ БАКСЫ!!!...
...Затем эта болезнь (этой компании мошенников) перешла во взрослую стадию - переросла в запугивание потребителя: забанить, отключить от обновления до окончания гарантийного строкаю..."

Aidan (03. 27. 2007):
"...Launch has created a Code of which I can't Erase..." (on Audi)
генератор (04. 02. 2007):
"...приобрели сканер в 2004 прошло ровно три года и со вчерашнего дня требует ID cod ask verify code and them import it что это может быть...?"
(например, заложенный в ПО программный таймер на принудительную дезактивацию "прибора" для пополнения кармана аферистов от автодиагностического оборудования. Как указывалось ранее, "цена вопроса" 300 $US).
JimDollar (03. 30. 2007):
"...had an 04 plate Vauxhall Astra 1.8 with the Z18XE engine on which X431 would not communicate using any of the connectors, ie, OBD11 16, Canbus or Smart,and using the Smart connector actually put on the spanner warning light till the connector was unplugged again..."
wagner (05. 28. 2007):
"Honda CRV, 2001... Подключаюсь по хондовской проге (лайнчем) выдает 101-3 и расшифровать не может. Что за код такой 101-3 ? " ("Подключаюсь программой ОБД-2 выдает Р1399* (расшифровывает как "неисправность системы контроля воспламенения").
Lexus Lx 470 2006 V-4.7 vin JTJHTOOW443541312, DoberMann » Пн июл 25, 2011: "Диагностика Китайцем Х431 делали! но он вообще ничего не показал пишет что отсутсвуют текущие данные! так же не можем просмотреть и текущие данные!"
for Reference: http://alflash.com.ua/x431.htm

constantly it renews
--------------------------
*P1399 Honda Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
TSB NHTSA No.: 10002700 Date: June 01, 2003 "Engine runs rough from 40 to 70 mph with diagnostic trouble codes p0301 thru p0306, p1399 set"
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Вести с "Аризонщины" и других мест ;-)

Сообщение alflash »

Tony (Technician from Missouri, USA) wrote (08.31.2007):
"...Maybe one could tape a Harbor Freight code reader* to the X431 for a complete solution :-) ".

Jonathan (Technician from Arizona, USA) wrote (09.01.2007):
"...the X-431 not only displays the VW information in a "cryptic" format, it often displays the wrong data in a cryptic format;-)

http://www.harborfreight.com/cpi/ctaf/D ... mber=46030
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

NEWS 2008

Сообщение alflash »

"Стабильность - признак мастерства!" :(
smartservice said (01. 08. 2008):
".Деу Матиз. Сколько не пробовал- не идёт. Апдейт ноябрьский, разьём GM ДЕУ 12, пробывал через Спарк- тоже не идёт.Перебрал все модели и двигатели-не берёт."
flint77 said 01. 23. 2008):
"Nissan Pathfinder 2005 DCI... Пытаюсь прописать форсунки. На консалт-2 еще не заработал, а х-431 кроме первой форсунки нифига прописать не может(читать: не хочет, сцуко хунь-вынь-китайское)...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Happy End

Сообщение alflash »

FOR MB said (02. 22. 2008):
Подсоединил в Лексус сканер лаунч и загорелось на приборке VSC и TRC. Теперь антипробуксовка и антизанос не работают
Парню невдомек, что часть "переходников" разъемов китайцами сделаны "на фонарь".
Изображение ( http://alflash.com.ua/x431/OBDII_.pdf )
Из-за их аппаратной неисправности при подключении проиисходит "несанкционированная" инициализация некоторых сервисных/регулировочных режимов. И поэтому, ничего не подозревающий об этом пользователь красного кипича, "получает" этот "головняк".

Примечание.
1.В свое время "борьба" с производителем по этому поводу длилась более года и легко догадаться сколь кровопролитной была битва и кто вышел победителем.
Китайцы переложили затраты по устранению этой лажи на ...
Правильно! На пользователей, заставляя их за дополнительные 60 $US (не считая затрат на доставку) приобретать якобы "модернизированные" разъемы, в которых. кстати, была устранена только часть "проблем".
2.Битва за "защитный диод" длилась еще дольше...
Изображение Изображение
Но в последних моделях он все же установлен, за что отдельное спасибо офисному мененджеру Evgeny
3.Всякие "CAN BUS" N1, N2 и т.д. более безобидны, но не менее ущербны.
Граждане! Покупая низкопробные, недоброкачественные продукты из "третих стран" вы рискуете не только своим материальным благосостоянием, но и здоровьем окружающих!
Финальная и оптимистичная часть этого "марлизонского балета" :)
FOR MB said (02. 26. 2008):
Сделал калибровку датчика ускорения, датчика угловой скорости и инициализацию VGRS. Одной проволокой две проблемы.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

"тоета ярис 2007г. STEERING ZERO POINT"(aka Toyota

Сообщение alflash »

bark said (02. 22. 2008):
...пытался лаунчем продиагностировать тоета ярис 2007г. двигл 1.3 литра. бензин. коробка механика. зашел в ШАССИ и выбрал систему EHPS EMPS и нажал STEERING ZERO POINT correction. оно и стерло мне нулевое положение рулевого управления. на щитке горил лампа P/S. и руль стал очень тяжелым. неисправность С1515 отсутствие нулевого положения руля. авто до этого норм ездило. никаких неисправностей не было. авто мое личное поэтому решил проверить как лаунч с ним работает. но вот результат такой уж получился.
пытался заново провести коррекцию нулевого положения. никак не получается. пишет в конце FAILED ...
Совсем как "сводка боев с фронта войны" ланча с покупателями этого "диагностического сканера" :(

А этому парню теперь придется заглянуть** в http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=2624 и учесть http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=3098
Или просто купить*** Repair Manual этой машины ...

**офф. как это было иногда трудно объяснить т.н. "диагноЗтам-CAДoвникaм ... ( http://alflash.com.ua/sequoia.htm )
***Надеюсь, он не будет брать пример с http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=9240

p.s. Итого (финал на том сайте):
спасибо за помощь. сделал адаптацию и порядок. но вот почему наш лayнч с этим не справился можно узнать?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Пост скриптум

Сообщение alflash »

Иногда их скупость и желание снизить затраты (как всегда, в ущерб качеству) доходит до маразма
Это же надо было додуматься и воткнуть генератор тактовой частоты обмена CLC (153.6 KHz) в переходник...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Вести с других фронтов

Сообщение alflash »

czeresniak said (02.15.2008):
...Hi. Is anybody having problem with Toyota ECM. I'm trying to communicate with ECM on 1996 Camry. I'm using newest soft and trying all connectors possible. When I'm using different scanner (Snap-On) it communicates no problem. I had many other comm problems mostly with Nissan, Honda, Toyota, Mercedes. Is x431 just a piece of shit scanner?
Риторический вопрос ;(
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Новости из-за океана

Сообщение alflash »

Перенесемся на другой континент.
Cordell Technician from Alaska said (02.23. 2008): Working on a 2000 ML320 mfg in dec 1999. I have not been able to get this tool to do any engine actuation tests or resets...
...Is there a way to read each O2 sensor voltage with this tool? every O2 PID I select has no data except #08-"O2 sensor upstream of cat ...
...I'm using 16 pin OBD2 connector. If I use OBD2 smart connector or OBD2 CAN connector all kinds of weird things happen, warning lights on instrument panel randomly flash on & off , eng cooling fan & electric water pump turn on & off, & air injection pump runs. I'm very unhappy with it for engine work...
Scott из New York, пытается успокоить Michael оптимистичным сообщением, что
They are constantly making upgrades to their software which is downloadable from the website.
Но Jonathan (Arizona, USA) остроумно поправляет его
They are constantly НЕ "making upgrades", ЭТО fixing mistakes to their software which is downloadable from the website.
И рассказывает историю своего общения vis-a-vi с китайскими разработчиками "scan tool/4channel lab scope, that Launch had built and was considering importing into the US."
Встреча и впечатления были плодотворными и оставили приятную память о молодых студентах, похвально изучившими программирование, хотя в результате анализа их достижений выяснилось, что
The tool died on the vine. I never saw it again. Too bad, it was in the right place at the right time and could have been a serious player had it lived.
Thanks a lot for the Help, Mr. J.Riggle !
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Re: Problems of the users of the Chinese sTool (endlessly)

Сообщение admin »

Похоже, что эта тема "вечно-зеленая" :( И сегодня можно встретить такое
3 апреля [b]2013 г[/b]., Dimka79 про Lexus LS430 писал(а):... P1651 ушла, а вот дальше совершили ошибку - подключили Лаунч х-431 (у коллеги), и вот тогда "поймали" код С1336...
эмпирическим методом было доказано, что-таки лаунч заносит ошибку в ЭБУ (этой модели авто)...
Парням невдомёк, что в 2002-2003 годах Тойоте по настоянию EPA, SAE, etc. пришлось изменить назначение некоторых контактов DLC3.
Такое
Изображениена такоеИзображение - контакт Ts "переселился" :)

"Фирменные" адаптеры "красного кирпича" (aka Launch) это не учитывали и одно только их подключение "гробило" (портило) шину CAN и продолжает это делать по нынешний день...
Да, код неисправности DTC C1336 и его причину можно устранить "скрепкой" (viewtopic.php?f=18&t=248&p=1859)
Но следует обращать внимание и на место расположения контакта Ts!
И главное, не тыкать в диагностичекий разъем приличных автомобилей всякую хрень (дрянь) :mrgreen:
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Problems of the users of the Chinese sTool (endlessly)

Сообщение alflash »

Очередная подстава вечно краснокирпичной табуретки, которая вот так похабно понимает Toyota DTC P0607 CONTROL MODULE PERFORMANCE
54672.jpg
Одни уже поменяли напрасно ДД, другой было собрался "снять ЭБУ , посмотреть окисление , и сама проводка под вопросом", но, начитавшись бюллетень для авто другой модели, для другого региона, с другим двигателем и другого г.в. решил что "Читал бюллетень , пишут замена ЭБУ".
Вот уж действительно, покажите какой у вас инструмент и станет ясно какой вы мастер. :D
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Problems of the users of the Chinese sTool (endlessly)

Сообщение alflash »

А вот что эта хваленая табуретка Pro знает об электронных система RAV4EV, причем без доступа к тесловским ECM
Ответить