TSBs and Others
Модератор: alflash
TSBs and Others
Есть желание начать собирать базу калибровок.
Если общество поддержит, можно сделать отдельный раздел.
К примеру, ярис-корола NRE180, бюллетень EG-00037T-TME калибровка хххх
Если общество поддержит, можно сделать отдельный раздел.
К примеру, ярис-корола NRE180, бюллетень EG-00037T-TME калибровка хххх
- Вложения
-
- 30Z18300.zip
- (759.16 КБ) 1035 скачиваний
Re: TSBs (EU)
Хорошая инициатива,но в архиве нет TSB...
Админ не будет сердиться?
Админ не будет сердиться?
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: TSBs (EU)
Такая БД, как и любая другая, будет полезна, если она достаточно полная и адекватная, систематизирована и постоянно обновляется (тема массового нарушения авторских прав пока вне рассмотрения).alfa писал(а):Есть желание начать собирать базу калибровок.
Если общество поддержит, можно сделать отдельный раздел...
Первое ограничено возможностями, арендуемого для этого сайта, сервера (размер), второе и третье - неадекватной трудоёмкостью создания и поддержания таковой БД (доля коллег, которые занимаются легальным reflash брендов Toyota, и, у которых есть должное оборудование и спрос, составляет ничтожно малую часть всех, кто занимается их авторемонтом).
Поэтому считаю, что такой проект должен быть самостоятельным/отдельным сайтом.
Как по мне, если кому что надо, то куда проще скачать нужную прошивку, заплатив за это всего лишь 3 евро
в https://www.toyota-tech.eu/OnlineSubscriptions.aspx
Re: TSBs (EU)
Сорри - не смог ТАМ найти упоминание про скачивание CUW.
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: TSBs (EU)
Я понимаю. Понимаю и то, что кто то обязательно её утянет и выложит где то. Поэтому готов собирать базу в темную. Собираем, видим только,что нужная есть. Мы не ищем TSB , а просто сразу к владельцу этого сундука звонок и получаем, а после уже можно не спеша бежать в банк, брать кредит 3 Евро и перевести держателю этого клада. Т.е. самостоятельно скачать их не можем. Может я захочу перепродать за 5))))), два поделим)))
Re: TSBs (EU)
По моему где то на форуме читал, там система такая, надо вин вбить, потом из туевого количества TSB выбрать нужный и тогда может повезти. А так,я быстренько просмотрел а оно есть, клиенту зарядил и если все окей сразу взял, потом оплатил. Но если нет, начинаю искать, а поиск может затянуться на несколько дней, да и клиент как всегда пропадает. Но если найдется калибровка, положил в базу и не паришься.END писал(а):Сорри - не смог ТАМ найти упоминание про скачивание CUW.
Re: TSBs (EU)
Не думал,что уже начинаем, это как предложение.END писал(а):но в архиве нет TSB...
ТСБ
Re: TSBs (EU)
Там вверху черным по зелёному(ну я так вижу) напысано, что и как за енти 3 еврo.
An Online Viewing Subscription unlocks additional website features and documents including Repair Manuals (RM), Repair Manual / Collision Damaged Body (BRM), Electrical Wiring Diagram (EWD), New Car Features (NCF) and Service Data Sheet (SDS) for BOTH the Toyota and Lexus Techdoc Websites
Про TSB и репрог - ни гу гу.
An Online Viewing Subscription unlocks additional website features and documents including Repair Manuals (RM), Repair Manual / Collision Damaged Body (BRM), Electrical Wiring Diagram (EWD), New Car Features (NCF) and Service Data Sheet (SDS) for BOTH the Toyota and Lexus Techdoc Websites
Про TSB и репрог - ни гу гу.
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: TSBs (EU)
Можно сделать отдельную тему, где будет запрос на калибровку. Такого пока нет нигде, нужно быть пыонерами))).
Потом столицу перенесем в наши Васюки)))).
Потом столицу перенесем в наши Васюки)))).
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: TSBs (EU)
Каждый отдельный автомобиль нужно рассматривать индивидуально. Учитывая рынок сбыта, наличие как таковой проблемы и желания/готовности клиента. Считаю что на европейскую машину можно найти на офф сайте (в некоторых случаях требуется изучение всех сервисных бюллетеней, т.к. не всегда вы находите последнюю редакцию ПО) внимательно изучив сайт и данный ресурс. На автомобиль американского рынка нужно прибегнуть в помощи нашего общего друга Admin
Автомобили японского рынка отдельная история.
Количество человек кто на это готов и реально делает единицы, которые уже имеют инструменты. База удобна будет лишь для лентяев кто не соизволит потратить немного времени на детальную проработку данного вопроса.
Автомобили японского рынка отдельная история.
Количество человек кто на это готов и реально делает единицы, которые уже имеют инструменты. База удобна будет лишь для лентяев кто не соизволит потратить немного времени на детальную проработку данного вопроса.
Re: TSBs (EU)
Немного не так :
1.Доступ к европе есть у многих и ТАМ "проблем" нет.
2.Ув. Админ не всесилен , у него тоже забот хватает и не всегда есть "возможности"+база прошивок официального портала рынка USA постоянно растет.
Ну и восьмое - что там с рынком японии,поподробнее плиз?
1.Доступ к европе есть у многих и ТАМ "проблем" нет.
2.Ув. Админ не всесилен , у него тоже забот хватает и не всегда есть "возможности"+база прошивок официального портала рынка USA постоянно растет.
Ну и восьмое - что там с рынком японии,поподробнее плиз?
Не испортив дело мастером не будешь...
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: TSBs (EU)
- Проблем у кого: автомобилей или официального сайта?END писал(а):Немного не так :
1.Доступ к европе есть у многих и ТАМ "проблем" нет.
- Аналогичным образом растет и база AdminEND писал(а): 2.Ув. Админ не всесилен , у него тоже забот хватает и не всегда есть "возможности"+база прошивок официального портала рынка USA постоянно растет.
END писал(а):Ну и восьмое - что там с рынком японии,поподробнее плиз?
Re: TSBs (EU)
Он не вечен и сколько будет открыта калитка не знает никто. 20 заявленных лет как то берут сомнения. И в придачу самые умные стали торговать доступом.END писал(а):Немного не так :
1.Доступ к европе есть у многих и ТАМ "проблем" нет.
Re: TSBs (EU)
А шо у нас третий пунктик как то остался "неохваченным"?А?...Marcinkevich писал(а):- Проблем у кого: автомобилей или официального сайта?END писал(а):Немного не так :
1.Доступ к европе есть у многих и ТАМ "проблем" нет.- Аналогичным образом растет и база AdminEND писал(а): 2.Ув. Админ не всесилен , у него тоже забот хватает и не всегда есть "возможности"+база прошивок официального портала рынка USA постоянно растет.END писал(а):Ну и восьмое - что там с рынком японии,поподробнее плиз?
-----------------------------------------------------------------------------------
Я покупаю доступ техинфо USA если есть клиент с "проблемами" по авто.
Куплю и техинфо Европа если "калитка" вдруг упадёт с петель......
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: TSBs (EU)
Да, точно. Например, в этой теме viewtopic.php?f=18&t=793 обсуждались возможности использования БД (по отзывам) RHD Toyota.Marcinkevich писал(а):... Автомобили японского рынка отдельная история...
И даже, если и нет обновленных прошивок, инфа по ссылке уважаемого evgen25rus позволяет уточнить причину, хотя бы части неисправностей нативных моделей Toyota
+1Marcinkevich писал(а):...Количество человек кто на это готов и реально делает единицы, которые уже имеют инструменты. База удобна будет лишь для лентяев кто не соизволит потратить немного времени на детальную проработку данного вопроса.
Re: TSBs (EU)
Никто пока рынок не мониторил, и говорить о кол-ве как не правильно. Электрик на оффе не будет искать TSB, ему это нафиг не нужно и не интересно.И те которые имеют ВРЕМЕННЫЕ инструменты забывают о завтрашнем дне. Завтра оно может изменится. Поэтому владельцам халявы - просто представить, что она кончилась. Бежим проплачиваем и оно не того.Marcinkevich писал(а): Количество человек кто на это готов и реально делает единицы, которые уже имеют инструменты. База удобна будет лишь для лентяев кто не соизволит потратить немного времени на детальную проработку данного вопроса.
Если это не интересно, закроем тему.
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: TSBs (EU)
Почему официал не занимается репрогом это проблема в самом руководстве Тойота и нигде более. Была бы команда свыше, и девочки бы обзвонили всех клиентов и предложили бы, и зарядников бы шеф купил, но зачем? Да еще и с такими рисками связываться за бесплатно. Все логично и имеет основу. Почему владелец Тойоты спустя 5 лет должен платить Тойоте за репрог их же косяков? Логично, правильно. А почему дилер должен рисковать своими деньгами и временем для устранения косяков программистов из Японии? Логично, понятно, не обязан и не собирается.
Вот тут на помощь приходим МЫ Все логично и понятно. Ну а раз МЫ с головой подходим, то и калибровку найти не так и сложно как может показаться.
Вот тут на помощь приходим МЫ Все логично и понятно. Ну а раз МЫ с головой подходим, то и калибровку найти не так и сложно как может показаться.
Re: TSBs (EU)
Спорные умозаключения.alfa писал(а):Никто пока рынок не мониторил, и говорить о кол-ве как не правильно. Электрик на оффе не будет искать TSB, ему это нафиг не нужно и не интересно.И те которые имеют ВРЕМЕННЫЕ инструменты забывают о завтрашнем дне. Завтра оно может изменится. Поэтому владельцам халявы - просто представить, что она кончилась. Бежим проплачиваем и оно не того.Marcinkevich писал(а):Количество человек кто на это готов и реально делает единицы, которые уже имеют инструменты. База удобна будет лишь для лентяев кто не соизволит потратить немного времени на детальную проработку данного вопроса.
Если это не интересно, закроем тему.
Электрик, который игнорирует TSB, cязанные с электрооборудованием и проводкой, в лучшем случае, обречён быть старшим куда пошлют
Например, если обратиться реальной практике.
Угадайте с трёх раз сколько читателей viewtopic.php?f=18&t=771 и viewtopic.php?f=18&t=750 обратилось за помощью.
И обратите внимание на ничтожно малое количество тем на популярных автофорумах, в которых запрашивалась бы инфа о содержании сервисных бюллетеней, а тем более штатные обновления прошивок.
И главное, что если не стоит задача складировать прошивки, то куда проще их просто купить.
Время на их нахождение совершенно не велико, особенно, если правильно настроены поисковые фильтры.
Кроме того, например, всего лишь 2-дневная подписка к techinfo.toyota.com позволяет слить практически всю БД прошивок и актуальных к ним TSB (неоднократно проверено на практике*).
А обязательность предоставления доступа к соответствующей ремонтной и пр. инфе - требование тамошних законов (viewtopic.php?f=8&t=791), которые никто не собирается отменять.
*Для справки и например,