"Прикол нашего городка-3" Armada Repair Manual CD

Имеем то, что умеем

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

"Прикол нашего городка-3" Armada Repair Manual CD

Сообщение alflash »

Эпизод с CD для Ниссан Армада.
Убедиться, что соответствующие тамошние "органы надзора" блюдут интересы* простых техников СТО, мне пришлось "на собственной шкуре". У большого такого чемодана (Nissan Armada 2004MY) с момента покупки не работала система ABS. Поскольку автомобиль и мощный и тяжелый (типичный представитель настоящих, а не паркетных внедорожников), то нынешнего владельца это напрягало и он решился на поиски и устранение причины неисправности.
Естественно, что для качественной проверки была необходима достоверная техническая информация. И конечно, логично ее было искать на сайте производителя. И действительно, на одной из страничек niisan-techinfo.com мне попались на глаза "волшебные слова" о возможности свободной покупки (order online) комплекта документации по диагностике и ремонту этого автомобиля. Воспользовавшись указанной там ссылкой, была оплачена покупка и доставка в Украину компакт-диска с Руководством по ремонту непосредственно этого автомобиля**.
И что Вы думаете? Примерно через десять дней в родном почтовом отделении я получил его с сопроводительными документами (Packing List). Признаюсь честно, что не сразу обратил внимание на некоторые "мелочи". Но это вполне объяснимо нахлынувшим воодушевлением и появившейся надеждой, что даже такая армада
Изображение нам уже не страшна!
Но реалии жизни оказались другими. Почти сразу после начала работы с машиной выяснилось, что хотя оплачена покупка и доставка диска с руководством по ремонту SM4E-1T60U1CD для Pathfinder ARMADA (модель T60 2004 года выпуска), прислан SM4E-1R50U2 для просто Pathfinder (модель R50 того же г.в.). То есть он совершенно для другой модели этого автомобиля и не тот, что нужен и указан в Packing List. Было понятно, что это случайная неисправность, - мелкий клерк положил не тот диск, но что и как сделать для ее исправления я не знал.
В сопроводительных документах были указаны адрес электронной почты и контактный телефон. Поскольку разговаривать на их языке я не умею, то естественно написал письмо отправителю (поставщику) диска. Долгие дни ожидания ответа, отправка повторного письма, и начало понимания того, что я, кажется, стал беднее на несколько сотен денег. Вообщем, полная безнадежность и, главное, невозможность работать с Армадой, так как сложность ее систем не позволяла заниматься ремонтом «по понятиям».
Изображение Кто виноват? В явной форме – никто. Что делать? Неизвестно.
И я начал писать письма, почти как известный персонаж и особо не надеясь, так как понимал - «кому он нужен, этот Ванька»! Письма ушли в адрес Международной Ассоциации автопроизводителей (AIAM), представителю nissan-usa.com, администрации National Automotive Service Task Force (NASTF ) и конечно, http://www.nissan-techinfo.com. И естественно с фото-уликами возникшей коллизии.
И о чудо! Через несколько часов я получил письмо от Linda White – тогда Administrative Director NASTF, в котором сообщалось, что мое обращение принято к рассмотрению и его результататах мне дадут знать. А спустя несколько дней, она же сообщила, что мои претензии признаны обоснованными и даже указана дата отправки нужного диска. Заодно замечу, что объявился и пропав(щ)ий отправитель со своими извинениями и радостным для меня сообщением, что "правильный диск будет мне отправлен безвозмездно. т.е. за их счет и в качестве сатисфакции за причиненные неудобства, я могу первый диск оставить себе"! Вообщем, полный Happy End!
Хотя история имела все основания быть продолженной. Видимо в порыве энтузиазма отправители положили опять не тот диск. В чем вы можете убедится взглянув на эту фотографию.
Но скандалить по этому поводу я не стал, зная, «лучшее враг хорошего» :)
Изображение
ВД, В.
* фрагмент статьи
** по слухам - это тот автомобиль, которому потом не повезло со "смоткой спидометра"
Валерий

Сообщение Валерий »

Привет!
Владимир, а ск стоил диск "просто Pathfinder (модель R50 того же г.в.)."
Спасибо.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Привет!
Цена не зависела от модели и думаю, что и от г.в.
"Все про все" = 262 USD (из них 46 - за доставку).
т.е. в данном случае - получилось "по 131 - каждый" :D
Иногда бывает и "хуже"
...We can send a CD to you... Shipping to Odessa is $130, and will take less than a week...
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Сообщение admin »

Валерий писал(а):Привет!
Владимир, а ск стоил диск "просто Pathfinder (модель R50 того же г.в.)."
Спасибо.
Цену диска этой модели можно посмотреть в
http://www.nissan-techinfo.com/nissan/p ... 2D1R50U3CD
Цены на Online Subscriptions есть в
http://www.nissan-techinfo.com/nissan/d ... dept_id=18
Валерий

Сообщение Валерий »

Спасибо , Владимир и admin ознакомился -цена впечатляет....
С ув. Валерий.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

"Овес нынче дорог!" :-)

Сообщение alflash »

Особенно в абсолютных цифрах.
Но, если попробовать учесть, что на тот "исторический момент" цена сабжа была никак не менее 60k$, то становится немного легче :D
ВД,
Валерий

Сообщение Валерий »

Да уж-по шкурке и выделка :wink: :lol:
Интерес был не праздный-стояла в боксе R50, АТ "забыла про 4 передачу", Митчел помог-всё ОК...
Спасибо, с ув. Валерий.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Увы, на то время (2005 год) - ни Mitсhеll ни Аlldаtа не знали той модели.
Как впрочем, их нынешние собратья - мало что знают о моделях 2007 года...
Закрыто