Параметр "Ignition"в текущих данных

Имеем то, что умеем

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Параметр "Ignition"в текущих данных

Сообщение alflash »

В прошлом IGF был важен для подтверждения того, что катушка зажигания создала искру. В этой системе ECM не мог подтвердить, где именно был пропуск воспламенения и в первую очередь он был предназначен для защиты катализатора. Отсутствие искры означает, что сырое топливо выходит из камеры сгорания и попадает в катализатор, где оно сгорает, создавая экстремальные температуры и ухудшение/повреждение катализатора. Эта логика была изначально разработана пару десятилетий назад, когда технологии ограничивали возможности мониторинга.
У современных двигателей с впрыском топлива с гораздо лучшей/быстрой технологией датчиков, вычислительной технологией и алгоритмами управления есть лучшие методы для отслеживания того, возникла ли искра (и где она произошла), эффективности сгорания и лучшие методы определения работоспособности/состояния/температуры катализатора.
Достижения в системе контроля пропусков зажигания смогли в конечном итоге достичь цель, которой IGF служил ранее. Были объединены системы управления составом смеси, обратной связи (с возможностью контроля дисбаланса), контроля топливных форсунок (новые двигатели TNGA имеют коды неисправностей и логику для неисправностей топливных форсунок), мониторы пропусков зажигания и монитор катализатора.
и они могут легко выполнять ту же функцию, которую выполнял IGF. Фактически, эти системы выводят подтверждение зажигания (IGF) и защиту катализатора на шаг дальше, проверяя искру, и, в свою очередь, сгорание, фактически имевшее место в камере сгорания, где оно и должно было быть. Упрощение за счет технологий и облегчения веса сделало IGF больше не нужным. И можно исключить проводку, оборудование и программное обеспечение, необходимые для выполнения его функции, делая систему легче и надежнее.
Например,
Ignition Coil w/o IGF
Ignition Coil w/o IGF
Ответить