Расскажите как вы проверяли выхлоп?выхлоп не забит
Exhaust back Pressure
Модератор: alflash
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
Как по мне, то лучший способ - проверка давления в цилиндре на "участке" Exhaust (при открытых выпускных клапанах) при большой скорости вращения двигателя.днепропетрович писал(а):Расскажите как вы проверяли выхлоп?
Например, из-за этого оплавившегося катализатора
давление на этом этапе составляло почти 3 кг/см.кв ( http://alflash.com.ua/un/catpress.pdf )
Хотя при ХХ особых отличий от значений давления при исправном "выхлопе" практически не было ( http://www.alflash.com.ua/un/idle2camry.pdf )
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
Я также проверяю на заведённой машине, вкрутив шланг манометра вместо ДК до катализатора . На холостых на чистом кате показания практически 0 , при резком нажатии на газ стрелка только дрожит. Если при прогазовке стрелка поднимается выше1-1,5 атм. , то кат пора менять.
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
В движении я не проверял . считаю что кат если забит,то и на месте себя проявит. А недавно был случай . По симптомам в движении вроде бы забиты каты . Меряем ,нет . Перерыли всю машину , придраться не к чему . Машина камри -30 3,0. Оказалось ослабли винты крепления воздушной заслонки в впускном коллекторе. И заслонка сместилась и полностью не закрывалась . На форуме autocd.ru ктото сказал что это узел лиан-бёрн. Помоему он чтото путает .
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .