ACIS

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

днепропетрович писал(а):А недавно был случай . По симптомам в движении вроде бы забиты каты . Меряем ,нет . Перерыли всю машину , придраться не к чему . Машина камри -30 3,0. Оказалось ослабли винты крепления воздушной заслонки в впускном коллекторе. И заслонка сместилась и полностью не закрывалась . На форуме autocd.ru ктото сказал что это узел лиан-бёрн. Помоему он чтото путает.
Изображение Если имеются ввиду такие заслонки непосредственно перед клапанами , то они действительно "массово" использовались на "бедных двигателях" : http://alflash.com.ua/leanburn2.htm
Если же имеется ввиду такие как эти
Изображение или Изображение, то они для ACIS (Acoustic Control Induction System) - системы изменяемой геометрии ("эффективной длины") впускного коллектора (на фото actuator-ы заслонок).
Изображение ( http://alflash.com.ua/z/acis.gif )
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Intake Manifold Runner Valve

Сообщение alflash »

Нынче внешне немного похожий девайс, называемый "Intake Manifold Runner Valve", используется для создания Tumble Air Flow и на "обычных" 2AZ-FE (PZEV) и др. (например, viewtopic.php?p=3281 ):
Изображение Изображение
И для него определены такие коды неисправности Toyota
DTC P2004 Intake Manifold Runner Control STUCK OPEN (Bank 1)
DTC P2006 Intake Manifold Runner Control STUCK CLOSED (Bank 1)
DTC P2009 Intake Manifold Runner Control CIRCUIT LOW (Bank 1)
DTC P2010 Intake Manifold Runner Control CIRCUIT HIGH (Bank 1)
DTC P2014 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch CIRCUIT (Bank 1)
DTC P2016 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch CIRCUIT LOW (Bank 1)
DTC P2017 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch CIRCUIT HIGH (Bank 1)
Хотя и другие производители (например, Nissan и MMC) "не брезгуют" такой "подсистемой":
Изображение Изображение (ось поломана, заслонка просто валаялась во вп. кол-ре)
( http://alflash.com.ua/z/0627.jpg и http://alflash.com.ua/z/4689.jpg)
Аватара пользователя
днепропетрович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение днепропетрович »

то эта ACIS (Acoustic Control Induction System) из "другой оперы" - изменяемой геометрии ("эффективной длине") впускного коллектора (на фото actuator-ы заслонок)
Та что слева внизу ( http://alflash.com.ua/1mz/TempSens21_small.jpg ) . Вот и я называю её узлом изменения длины впускного коллектора.
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Изображение привод ACIS* (Acoustic Control Induction System)
Изображение - с применением пластмассы, как впрочем и впусной коллектор.
Изображение - Actuator с электроприводом.
*The ACIS uses a bulkhead to divide the intake manifold into two stages, with an intake air control valve in the bulkhead being opened and closed to vary the effective length of the intake manifold in accordance with the engine speed and throttle valve opening angle. This increases the power output in all ranges from low to high speed.
Аватара пользователя
днепропетрович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение днепропетрович »

потом стали делать с применением пластмассы, как впрочем и впусной коллектор:
И теперь открутить корпус заслонки проблематично . Потому что закладные гайки( квадратной формы)при откручивании сминают пластмассу . Да и с переработкой в утиль не так интерестно :D
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

OFF

Сообщение alflash »

Да и с переработкой в утиль не так интерестно
Как кому.
Например, японское законодательство требует, чтобы автокомпании к 2015 году достигли 70% (!) "обратной переработки" (утилизации) автомобилей пришедших в негодность. И тот же Nissan отличился тем, что добился возврата 72 % материалов после переработки 661,200 автомобилей. Он же и сообщил, что коэффициент переработки останков сработавших элементов SRS достиг 94%, хотя ныне действует требование 85%. Компания надеется, что сможет достигнуть безубыточной цены переработки, но пока это "планово-убыточное мероприятие".
Их "умение считать деньги", беречь природные ресурсы и при этом не забывать о защите окружающей среды - поражает... Как и то, что постоянно увеличивается "среднее время жизни" одного автомобиля.
Ответить