Аддитивная составляющая коррекции самообучения
Модератор: alflash
Аддитивная составляющая коррекции самообучения
Здравствуйте!
Есть такая величина: аддитивная составляющая коррекции самообучения.
На самом деле параметр относится только к ХХ.
Вот такой вопрос -это только по топливу или,например,компенсация забитой перетечки в дроссельном патрубке -тоже на нее влияет? И еще: как влияет на обеднение и обогащение смеси увеличения и уменьшение этой коррекции?
Вопрос без привязки к конкретному авто.
Спасибо.
Есть такая величина: аддитивная составляющая коррекции самообучения.
На самом деле параметр относится только к ХХ.
Вот такой вопрос -это только по топливу или,например,компенсация забитой перетечки в дроссельном патрубке -тоже на нее влияет? И еще: как влияет на обеднение и обогащение смеси увеличения и уменьшение этой коррекции?
Вопрос без привязки к конкретному авто.
Спасибо.
Вопрос автоматически привязан к конкретной марке - VAG, так как только этот концерн использует аддитивную (суммирующую)топливную коррекцию для режима холостых и малых нагрузок, и мультипликативную (множительную) - для средних и больших нагрузок. А в остальном как обычно: если расчетная смесь по каким-то причинам бедная ( например,подсос по рваному шлангу), коррекция ползет в плюс. Если богатая - в минус ( например, порван внутренний клапанок в PCV).
На французах не обращал внимания - у меня их несколько штук в год проходит. Вы правы, у них ведь тоже засилье сименса . Про жигули уже забыл, года 4 не подхожу к ним. Спать лучше стал...
Кстати, на VAG нельзя начинать диагностику со сброса неисправностей, сначала обязательно дату анализировать. При стирании неисправностей автоматически обнуляются коэффициенты коррекции. И набираются потом очень долго.
Кстати, на VAG нельзя начинать диагностику со сброса неисправностей, сначала обязательно дату анализировать. При стирании неисправностей автоматически обнуляются коэффициенты коррекции. И набираются потом очень долго.
С Вашего разрешения отмечу, что начинать диагностику со сброса кодов неисправности не рекомендуется практически на всех современных автомобилях.vasaby писал(а):...
Кстати, на VAG нельзя начинать диагностику со сброса неисправностей, сначала обязательно дату анализировать. При стирании неисправностей автоматически обнуляются коэффициенты коррекции. И набираются потом очень долго.
И добавлю, что чаще всего необходима такая последовательность проверок:
- Диагностические данные силового привода (Current Powertrain Diagnostic Data/Live Data/Data Stream, Mode #1);
- Сохраненные («замороженные») данные (Powertrain Freeze Frame, FF, Mode #2);
- Сохраненные и ожидаемые коды неисправностей (Emission Related Powertrain, Mode #3);
- Результаты проверки кислородных датчиков (Oxygen Sensor Monitoring Test Results, Mode #5);
- Результаты проверки («вторичных») непостоянно проверяемых компонентов (On-Board Monitoring Test Results for Non- Continuously Monitoring Systems, Mode #6);
- Результаты проверки постоянно проверяемых систем (On-Board Monitoring Test Results for Continuously Monitored Systems, Mode #7);
- Идентификационная информация автомобиля и Calibration ID ECM Software (Request Vehicle Information, Mode #9).
+ Иногда бездумное "стирание" кодов неисправности может стать причиной проблем. Например, обнулению данных CKP Pattern Data (Honda) и как следствие, к "непонятками" в работе двигателя...
Ок!
Спасибо за разъяснение/уточнение
В этой теме обсуждение вопроса аналогичной тематики: viewtopic.php?f=2&t=539
Спасибо за разъяснение/уточнение
В этой теме обсуждение вопроса аналогичной тематики: viewtopic.php?f=2&t=539
Не путайте долговременную и мультипликативную коррекции. Это по сути разные параметры. И на ваг-ах при сбросе неисправностей обнуляются и аддитивная и мультипликативная коррекции. Аддитивная накапливается полностью на холостых минут 15-20, мультипликативная только в движении километров через 10-15.
Для ваг-ов аддитивная и мультипликативная коррекции - это практически постоянные коррекции при неизменном качественном состоянии мотора. Быстро меняющаяся коррекция от уровня аддитивной и мультипликативной - лямбда-интегратор.
В BMW у БУ есть спецфункция сброса параметров адаптации.
Для ваг-ов аддитивная и мультипликативная коррекции - это практически постоянные коррекции при неизменном качественном состоянии мотора. Быстро меняющаяся коррекция от уровня аддитивной и мультипликативной - лямбда-интегратор.
В BMW у БУ есть спецфункция сброса параметров адаптации.