Honda Accord большей расход и вялая динамика
Модератор: alflash
Honda Accord большей расход и вялая динамика
Начну с самого начала, купил машину, аккорд 98г F20B правый руль. Пробег похоже что честный 140000, в России 4 года, всё хорошо состояние прекрасное, но расход топлива, очень большой, порядка 20 литров, причем от нажатия на падаль и включения кондиционера, цифры не как не изменялась. Сразу поменял все фильтра, изменений нет. Полез в инет, пообщавшись с народом, кто пользует эту модель, пришел к выводу надо менять лямбду, поменял. Расход упал примерно на 3 литра, это меня не устроило, снял впуск, промыл, снял форсунки, подключил к баллону очиститель карбюратора, начал пшикать, одна пропускала очень сильно, почти как если подать напряжение, пшикал пшикак, пропускать перестала, у остальных факел распла изменился, и стал равным. Ставлю всё обратно, устанавливаю новые свечи и завожу, холостые стали выше, мотор работает ровно. Начал ездить, динамика стала немного лучше, и самое главное, расход упал до 11 в городе с кондиционером, поехал на дачу, по области примерно 8. Проездил так неделю, и расход снова вернулся к первоначальной цифре. Снял форсунки, одел их на баллон с очистителем, на закрытую две лили просто струёй, понял что всё это бесполезно, отвез их на уз чистку, прочистили, поставил обратно, и тут началось самое интересное, расход начал плавать, два-три дня 18, два-три дня 12. Заметил такую вещь, обороты ХХ начали тоже плавать, когда обороты 730 то расход в норме, но когда они падаю до 600, машина начинает есть бензин. Взял адаптер для связи с компьютером, простенький, многова он не показывает. Подключил компьютер, неисправностей нет, сразу насторожил STFT b1 на хх 25 на 2400 уже 38, стазу вспомнил про клапан EGR который кстати вымачивал в растворителе, снял действительно приоткрыт, промыл ешё раз, начал работать нормально, но ради интереса я его заглушил. STFT на хх -5 -7 на2400 -15-17. Опять начал ездить расход 16-17, манера езды очень спакойная, без резких разгонов и торможений, во время испытаний в пробках не стаял.
Решил съездить в сервис, контора очень старая, и проверенная, приехал, описал ситуацию, померили противодавление перед катализаторам, говорят плохо всё, катализатор забит. На месте удальть его не смогли, время не позволяло (вечер субботы) перенесли на понедельник. Но я ждать не стал, сняли сами, на просвет он светился, разрушений небыло, и чтото мне подсказывало, ненадо его выбивать, но всё-же внял советам мастеров, и выбил. Итог расход не изменился, только рычание появилось.
Вот последние данные Программа OBD Scan Tech 077
На холостом ходу:
Calculate load = 30
Map = 27
Short Term Fuel Trim Bank1: -3
Engine RPM = 630
Ignition Timing Advance 1# Cylinder = 12
На 2400 об/мин
Calculate load = 46,00
Map=32
Engine RPM = 2400
Short Term Fuel Trim Bank1:Bank3 = -17
Ignition Timing Advance 1# Cylinder = 32
Решил съездить в сервис, контора очень старая, и проверенная, приехал, описал ситуацию, померили противодавление перед катализаторам, говорят плохо всё, катализатор забит. На месте удальть его не смогли, время не позволяло (вечер субботы) перенесли на понедельник. Но я ждать не стал, сняли сами, на просвет он светился, разрушений небыло, и чтото мне подсказывало, ненадо его выбивать, но всё-же внял советам мастеров, и выбил. Итог расход не изменился, только рычание появилось.
Вот последние данные Программа OBD Scan Tech 077
На холостом ходу:
Calculate load = 30
Map = 27
Short Term Fuel Trim Bank1: -3
Engine RPM = 630
Ignition Timing Advance 1# Cylinder = 12
На 2400 об/мин
Calculate load = 46,00
Map=32
Engine RPM = 2400
Short Term Fuel Trim Bank1:Bank3 = -17
Ignition Timing Advance 1# Cylinder = 32
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Время открытия инжекторов не указали.
ТPS- должен быть -0,2
Мыли ли регулятор хх (там хитрая сеточка есть), нормальные значение до 20 степ.
Так часто вынимали форсунки, как там уплотнительные посадочные кольца себя чувствуют : подсоса воздуха нет?
Промыть только клапан EGR мало, нужно помыть еще и рейку с каналами ОГ , там имеются отверстия во впуск к каждому цилиндру. Зачастую два или три отверстия "забиты" так, что просто "замочить" и очистить их "проливкой" не удается, только механическим путем отдирать.
Не помешает помыть сеточку бензонасоса.
ТPS- должен быть -0,2
Мыли ли регулятор хх (там хитрая сеточка есть), нормальные значение до 20 степ.
Так часто вынимали форсунки, как там уплотнительные посадочные кольца себя чувствуют : подсоса воздуха нет?
Промыть только клапан EGR мало, нужно помыть еще и рейку с каналами ОГ , там имеются отверстия во впуск к каждому цилиндру. Зачастую два или три отверстия "забиты" так, что просто "замочить" и очистить их "проливкой" не удается, только механическим путем отдирать.
Не помешает помыть сеточку бензонасоса.
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Форсунки чистил ульразвуком, мастер говорил, есть вероятность, что будут переливать(про это я забыл). Как можно их проверить в полевых условиях, без осцилографа?.днепропетрович писал(а):Интерестно как чистили форсунки? Если ультразвуком , то могли убить. Были случаи когда после ультразвука в обмотке появлялось КЗ .
Время открытия посмотреть не могу, адаптер не позволяет или программа, скачал кучу софта, но работает только две программы, OBDtool и Scan Tech 0.77.Олег Н-ск писал(а):Время открытия инжекторов не указали.
ТPS- должен быть -0,2
Мыли ли регулятор хх (там хитрая сеточка есть), нормальные значение до 20 степ.
Так часто вынимали форсунки, как там уплотнительные посадочные кольца себя чувствуют : подсоса воздуха нет?
Промыть только клапан EGR мало, нужно помыть еще и рейку с каналами ОГ , там имеются отверстия во впуск к каждому цилиндру. Зачастую два или три отверстия "забиты" так, что просто "замочить" и очистить их "проливкой" не удается, только механическим путем отдирать.
Не помешает помыть сеточку бензонасоса.
Вы указали (ТPS- должен быть -0,2), я так понимаю это положение дроссельной заслонки ( или я ошибаюсь), если да, то у меня 9.2%.
Уплотнительные кольца я поменял. EGR чистая, напомню руль правый, впускной коллектор немного другой, егр канал, всего один, после клапана, канал идёт прямо в ресивер. Сетку насоса я менял сразу с фильтром.
0000===
Как вставить фото на форуме я не понял, вот ссылка на адаптер http://www.azlina.ru/catalog/device017.php
Данные которые мне удалось получить с помощью этого адаптера
Throttle Position %
Vehicle speed
Engine RPM
Ignition Timing Advance
Map Sensor
Mil light
Fuel 1 open/close
Calculate load %
STFT O2B1S1 %
coolant temperature
Intake air temperature
O2S1B1 volts
short trim fuel trim %
Подскажите, может мой адаптер, выдавать больше данных, или это его предел.
Данные которые мне удалось получить с помощью этого адаптера
Throttle Position %
Vehicle speed
Engine RPM
Ignition Timing Advance
Map Sensor
Mil light
Fuel 1 open/close
Calculate load %
STFT O2B1S1 %
coolant temperature
Intake air temperature
O2S1B1 volts
short trim fuel trim %
Подскажите, может мой адаптер, выдавать больше данных, или это его предел.
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Впускной коллектор должен делиться на две части (верхняя и нижняя) снимаете верхнюю часть и там канавки для потока ОГ EGR разведены до каждого впуска в цилиндр. Положение дросселя по моему -0,2. На работе поточнее посмотрю на этот двигатель. Нормальное открытие РХХ 14 степов. По адаптеру не скажу, не знаю.
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Коллектор действительно делится на две части, и верхняя часть является ресивером. нет там никаких каналов, там просто общая ёмкость, ОГ поступают в прям в неё, по одному каналу после ЕГР. Теперь про дроссель, на компьютере максимальное открытие заслонки 87.5%, TPS я не снимал!.Олег Н-ск писал(а):Впускной коллектор должен делиться на две части (верхняя и нижняя) снимаете верхнюю часть и там канавки для потока ОГ EGR разведены до каждого впуска в цилиндр. Положение дросселя по моему -0,2. На работе поточнее посмотрю на этот двигатель. Нормальное открытие РХХ 14 степов. По адаптеру не скажу, не знаю.
Извините меня за глупый вопрос, но что такое рхх 14 степ?
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На 14 шагов открытие клапана в регуляторе холостого хода. Значение больше 20 говорит о недостаточном кол-ве воздуха для смеси в режиме ХХ , возможно из-за загрязненности регулятора. Смесь в таком случае может быть богатой, что бы поддержать обороты ХХ на заданном уровне.
Значение TPS уточню.
Значение TPS уточню.
Я знаю,что я - ничего не знаю.
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
По мере загрязнения РХХ, в следствии недостаточного кол-ва воздуха начинают "плавать" обороты ХХ и под нагрузкой мотор стремится заглохнуть. Бывает , что упорным винтом дроссельной заслонки принудительно ее приоткрывают, тем самым обеспечивая необходимый для смеси воздух, но при этом сбивают настройку TPS.
После того как промыли заслоку отрегулировали ее закрытие до момента "подклинивания"?
После того как промыли заслоку отрегулировали ее закрытие до момента "подклинивания"?
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Заслонку я просто продул карбклинером, рхх тоже промывал, на заслонке все регулировочное винты, замазаны желтой краской, их до меня не трогали, я из тоже не трогал. При открытии заслонки в ручную, она открывается на 87.5, и упирается в ограничитель который отлит на её корпусе, он не регулируется, на хх заслонка открыта на 9.5, это нормально?.
Про ХХ, стрелка стаит ровно, но утром после прогрева, хх 650, через час хх уже 750. Возможен такой вариант, что я его не полностью промыл?
Про ХХ, стрелка стаит ровно, но утром после прогрева, хх 650, через час хх уже 750. Возможен такой вариант, что я его не полностью промыл?
Когда я начал заниматься расходом, то было сделано следующее,
промыта дроссельная заслонка,
промыт РХХ
промыты форсунки( карбклинером)
заменены все фильтра
заменен лямбдазонд
расход пришел в норму, хх поднялся, с 650, до 750
через пару дней, расход вернулся к первоначальной цифре 20л, хх упал до 650.
Опять были сняты форсунки, они опять текли, промывка результатов не дала. Промыл ультразвуком, расход стал 17-18, хх 650 и периодически становится 750, как только становится 750, машина едет ощутимо легче. При хх 650 на свечах появляется черный налет, при 750 свечи очищаются, и становятся почти белые. ЕГР пробовал глушить, результат тот-же, хх650 свечи с налетом.
промыта дроссельная заслонка,
промыт РХХ
промыты форсунки( карбклинером)
заменены все фильтра
заменен лямбдазонд
расход пришел в норму, хх поднялся, с 650, до 750
через пару дней, расход вернулся к первоначальной цифре 20л, хх упал до 650.
Опять были сняты форсунки, они опять текли, промывка результатов не дала. Промыл ультразвуком, расход стал 17-18, хх 650 и периодически становится 750, как только становится 750, машина едет ощутимо легче. При хх 650 на свечах появляется черный налет, при 750 свечи очищаются, и становятся почти белые. ЕГР пробовал глушить, результат тот-же, хх650 свечи с налетом.
Я не про износ шкивов, а про состояние шпоночных соединений - шпоночные пазы и шпонки не помяты?Sergy писал(а):ГРМ смотрели, метки там стоят как надо, износа шкивов нет.vasaby писал(а):Я б для начала разобрал ГРМ и внимательно посмотрел бы на состояние шпоночных соединений. А потом очень внимательно собрал бы, не напутав в метках.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!