Honda Accord большей расход и вялая динамика
Модератор: alflash
Хронология и примечания.
1. DOHC, 16 valves, VTEC ( http://kijiji.ebayimg.com/i13/04/k/000/ ... _id=1C4000 ) ?Sergy писал(а):Начну с самого начала, купил машину, аккорд 98г F20B правый руль...
2. Заменен O2S (-3 литра расхода) и самостоятельно промыты форсунки, что дало "11 в городе с кондиционером, по области примерно 8...". Но не надолго, т.к. "расход снова вернулся к первоначальной цифре" К 17 или 20?Sergy писал(а):"Honda Accord большей расход и вялая динамика
3. " отвез их на УЗ чистку, прочистили, поставил обратно, и тут началось самое интересное, расход начал плавать. ...Когда обороты 730 то расход в норме, но когда они падаю до 600, машина начинает есть бензин"
Хотя Generic Scanner'y доступно совсем немого данных, но тем не менее, сравнивали их (при этих двух состояниях) ?
4. "STFT b1 на хх 25 на 2400 уже 38" при котором из этих двух состояний?
5. "...ради интереса заглушил EGR, STFT на хх -5 -7 на2400 -15-17. Опять начал ездить расход 16-17... Что-то мне подсказывало, не надо выбивать катализатор, но всё-же внял советам мастеров, и выбил..."
Другими словами. расход не изменился, но остался ли симптом "переменного расхода и динамики" ?
6. "На холостом ходу: Calculate load=30%, MAP= 27, SFT= -3%, Engine RPM = 630..." (MAP в kPa). Кроме несколько заниженного ХХ, нормально.
7. "2400 об/мин: Calculate load = 46%*, Map=32*, SFT= -17%**"
Все три параметра завышены и не в лучшую сторону ;( Проверить бы давление в цилиндре (рах) в зависмости от угла поворота коленвала и при разных оборотах ...
8. Форсунки чистил ульразвуком, мастер говорил, есть вероятность, что будут переливать(про это я забыл). Как можно их проверить в полевых условиях, без осцилографа?."
Герметичность, качество "распыла" и производительность форсунок - НЕ электрические параметры...
9. "может мой адаптер, выдавать больше данных?"
Адаптер да, но для этого нужна прога, которая могла бы считывать и интерпретировать не только Generic, но и Enhanced* данные...
10. "версию про убитые форсунки, померил тестером сопротивление, все форсунки показали 15.9ом..
См. п. 8
11. Поведение O2S при ХХ и при повышенных оборотоах? И в обеих ситуациях (с ХХ и расходом). Значения параметра Long Fuel Trim ?
Реальные значения опережения зажигания?
Note. Sergy, к сожалению, но указываемых Вами параметром явно недостаточно для "установления" более-менее достоверного диагноза ;-(
tbc
*
Удаление ката, всё-же дало результаты. Машина поехала намного легче, стабильный расход примерно 14л по городу(катаюсь уже два дня), выровнялся хх 760.
на ХХ 760
STFT b1 +1.4, 0, -0.76, -1.5 (часто плавает)
на ХХ 2400
STFT b1 -7, -8.5, -10, -11.5 (часто плавает)
Снял форсунки, подключил к баллону очиститель карбюратора, дал давление, все форсунки держат. Подключил питание, две через раз не закрываются (подклиневают). Я пометил эту пару, по свечам всё стало видно, две чистые, две с налетом. Поеду возьму комплект форсунок с контрактного мотора, о результате напишу.
Может кто знает, какая прога мне нужна, чтобы прочла остальные данные?
на ХХ 760
STFT b1 +1.4, 0, -0.76, -1.5 (часто плавает)
на ХХ 2400
STFT b1 -7, -8.5, -10, -11.5 (часто плавает)
Снял форсунки, подключил к баллону очиститель карбюратора, дал давление, все форсунки держат. Подключил питание, две через раз не закрываются (подклиневают). Я пометил эту пару, по свечам всё стало видно, две чистые, две с налетом. Поеду возьму комплект форсунок с контрактного мотора, о результате напишу.
Может кто знает, какая прога мне нужна, чтобы прочла остальные данные?
Ок,Sergy писал(а):... о результате напишу. Может кто знает, какая прога мне нужна, чтобы прочла остальные данные?
Взгляните на
http://www.store.autosvs.com/index.php? ... ucts_id=35
https://techinfo.honda.com/rjanisis/PUB ... _Chart.pdf
Но для "единичного использования" при таких ценах - увы ;(