Добрый день.
Прошу помощи:
Пришла машина - Nissan X-Trail T30, 2002г. 2.0l QR20DE, МКПП
Со слов клиента:
На первой передаче на низких оборотах присутствует лёгкое подтрушивание, и немного упала динамика авто.
Подключив Х-431, я считал ошибку Р1110 - обратитесь к сервисному руководству. Открыв ESM на Ниссан X-Trail T30 данной неисправности не обнаружил. Поискав в других руководствах по X-Trail'ах и других Ниссанах данной неисправности не нашeл. Судя по тому что в мануале присутствует близкая неисправность Р1111 - IVT(intake valve timing) control solenoid valve circuit, мы проверили исправность самого клапана и синхронизацию коленвала/распредвала. Распредвал отстаёт на 10град (читал что на многих ниссанах этих годов довольно часто растягиваются цепи).
Вопрос - насколько сильно будет влиять данная неисправность на роботу мотора.
Ах да. Забыл добавить - судя по фриз фрейму неисправность возникает на ХХ. Конкретно данные фриз фрейма смогу дать вечером.
Nissan X-Trail T30
Модератор: alflash
DTC P1110
Привет!
DTC P1110 = "Intake Valve Timing Control' - есть т.н. системная неисправность, которая определяется ECM при несответствии ("нерациональности") сигналов датчиков валов.
Гляньте о растяжении цепи в этой статье (The extended Chain of Nissan X-Tail QG20DE): http://alflash.com.ua/x_trail.htm
ВД,
DTC P1110 = "Intake Valve Timing Control' - есть т.н. системная неисправность, которая определяется ECM при несответствии ("нерациональности") сигналов датчиков валов.
Гляньте о растяжении цепи в этой статье (The extended Chain of Nissan X-Tail QG20DE): http://alflash.com.ua/x_trail.htm
ВД,
Фазовые соотношения смотрели с помощью осциллографа.admin писал(а):Hi! O'k. Если будуте смотреть машину (фазовые соотношения между сигналами колена и распреда), то захватите осциллограф!MakNathal писал(а):Спасибо, сейчас гляну.![]()
HTH,
Вообщем если в статье по Х-Тrail'у передний фронт второго импульса опаздывает, то в нашем случае он отстаёт и находиться примерно в том месте где недостаёт зуба на колесе коленчастого вала. Проведя несложные подсчёты получил - отставание распредвала 10 градусов.
Интересует также:
Где в заводском мануале можна посмотреть инфу по ошибке. Я сколько не искал, так и не нашел ничего. И второе где в том же мануале находиться эталлоные фазовые графики коленвал - распредвал.
Спасибо. Андрей.
Извиняюсь. Перепутал с графиком на Альмере. Картинка точь в точь как у вашего Х-Трейла.Вообщем если в статье по Х-Тrail'у передний фронт второго импульса опаздывает, то в нашем случае он отстаёт и находиться примерно в том месте где недостаёт зуба на колесе коленчастого вала.
Спасибо за отклики.
Вопросы по поиску информации остались открытыми.
Андрей, насколько я понимаю, собранная Вами инфа самодостаточна для "окончательного диагноза"...
Но поскольку "аппетит приходит во время еды", гляньте (практически тоже самое) в http://kiroku.bufsiz.jp/repair/QG18/QG18pos.pdf
viewtopic.php?t=39 - просто "для справки" (несмотря на её "обрыдлость"
).
HTH,
Но поскольку "аппетит приходит во время еды", гляньте (практически тоже самое) в http://kiroku.bufsiz.jp/repair/QG18/QG18pos.pdf
viewtopic.php?t=39 - просто "для справки" (несмотря на её "обрыдлость"

HTH,
admin писал(а):Андрей, насколько я понимаю, собранная Вами инфа самодостаточна для "окончательного диагноза"...
Но поскольку "аппетит приходит во время еды", гляньте (практически тоже самое) в http://kiroku.bufsiz.jp/repair/QG18/QG18pos.pdf
Да уж. С кривостью данного "продукта" встречался ужэ не раз. Хотя справедливости ради хочу заметить, что пользуюсь клоном Лаунча, в котором техническая сторона вопроса решена. Но с програмным обеспечением во многих случаях просто беда.admin писал(а): viewtopic.php?t=39 - просто "для справки" (несмотря на её "обрыдлость").
Но мне грех жаловаться. Цена клона существенно ниже чем оригинала, а качество испoлнения - гораздо выше.