1az-fse не поступает топливо в цилиндры
Модератор: alflash
1az-fse не поступает топливо в цилиндры
Доброго времени суток.
Вообщем ситуация такая Rav4 поучаствовал в легком оф-роуде, который закончился остановкой двигателя и нехотением заводиться напрочь.
Мною были проверены как всегда все предохранители,топливный насос (тот что в баке ), коды неисправностей (все чисто),искра есть,
нет только топлива в цилиндрах поскольку с d4 раньше дела не имел надеюсь на вашу помощь.
Вообщем ситуация такая Rav4 поучаствовал в легком оф-роуде, который закончился остановкой двигателя и нехотением заводиться напрочь.
Мною были проверены как всегда все предохранители,топливный насос (тот что в баке ), коды неисправностей (все чисто),искра есть,
нет только топлива в цилиндрах поскольку с d4 раньше дела не имел надеюсь на вашу помощь.
Re: 1az-fse непоступает топливо в цилиндры
Для начала надо чем-то подходящим
или
проверить давление в системе (после ТНВД) при заведении (т.е. убедиться в его исправности).
или
проверить давление в системе (после ТНВД) при заведении (т.е. убедиться в его исправности).
Сегодня снял данные по всей видимости виноват насос ВД.
Fuel press 0.02 Mpa engine spd 206.82 стартер крутит нормально ) а вот давления я так понимаю нет.
И еще электрический клапан сверху ТНВД как работает ?
тесть при включении зажигания на нем что ? у меня при включении зажигания ноль 0 при кручении стартером 8в.
Fuel press 0.02 Mpa engine spd 206.82 стартер крутит нормально ) а вот давления я так понимаю нет.
И еще электрический клапан сверху ТНВД как работает ?
тесть при включении зажигания на нем что ? у меня при включении зажигания ноль 0 при кручении стартером 8в.
Solenoid Spill Valve (on D-4)
Если Вы имеете ввиду примерно такой девайс
( http://alflash.com.ua/D4/pump.jpg )в верхней части насоса, то это Solenoid Spill Valve, который управляется ECM примерно так:
Больше беспокоит "Fuel press 0.02 Mpa" ;( Так как давление создаваемое насосом в баке должно давать ощутимо больший эффект (?).
Как там датчик давления, исправен?
( http://alflash.com.ua/D4/pump.jpg )в верхней части насоса, то это Solenoid Spill Valve, который управляется ECM примерно так:
Больше беспокоит "Fuel press 0.02 Mpa" ;( Так как давление создаваемое насосом в баке должно давать ощутимо больший эффект (?).
Как там датчик давления, исправен?
Fuel Pressure Sensor (on D-4)
Достаточно вероятно, что тут
т.е. в топливной магистрали
т.е. в топливной магистрали
Да, если нет проблем с приводом насоса, подачей топлива в ТНВД и с управлением клапаном и есть определенные навыки с узлами такой сложности, то следующий этап - снятие, разборка, "дефектация".
Если будет реализован этот вариант и есть камера, то плиз, фотки "внутренностей", примечательных с точки зрения аномального состояния...
Если будет реализован этот вариант и есть камера, то плиз, фотки "внутренностей", примечательных с точки зрения аномального состояния...
1. первое управление на клапане диаграмму не смотрел, но цешкой вроде все нормально, сначала 8в потом стартером крутишь и больше становится
сопротивление датчика 1.6 ом. привод завтра гляну нормально с ним все или нет.
2. думаю смогу тнвд весь вдоль и поперек снять, т.к. клиент уже заказал новый не дожидаясь диагноза.
3 насос низкого давления был заменен при промывке бака.
сопротивление датчика 1.6 ом. привод завтра гляну нормально с ним все или нет.
2. думаю смогу тнвд весь вдоль и поперек снять, т.к. клиент уже заказал новый не дожидаясь диагноза.
3 насос низкого давления был заменен при промывке бака.
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
Вообщем как всегда проблема решилась очень просто.
1. Клиент настоял на устaновке нового насоса (хозяин барин )
2. поставил я ему новый нассос , но машина так и незавелась
3. из допроса клиента выяснилось что он лазил в бак и там у него все несошлось, остались лишние запчасти .
4 повторное вскрытие бака показала из-за этих запчaстей насос стравливал обратно вбак в подробностях немогу напарник делал,
ну а после того как ему там все устранили все ок машина завелась.
з.ы. Думаю насос на дефектовку не нужно
Спасибо всем кто помогал в поиске неисправности.
1. Клиент настоял на устaновке нового насоса (хозяин барин )
2. поставил я ему новый нассос , но машина так и незавелась
3. из допроса клиента выяснилось что он лазил в бак и там у него все несошлось, остались лишние запчасти .
4 повторное вскрытие бака показала из-за этих запчaстей насос стравливал обратно вбак в подробностях немогу напарник делал,
ну а после того как ему там все устранили все ок машина завелась.
з.ы. Думаю насос на дефектовку не нужно
Спасибо всем кто помогал в поиске неисправности.