VW-PassatB5+ 1.8T код.P0172
Модератор: alflash
VW-PassatB5+ 1.8T код.P0172
Здравствуйте! неисправность по составу смеси (богатая).Проверены:Датчик расхода воздуха-норма(на х.х.3 г/с),датчик О.Ж.-норма,качество распыла форсунок и производительность-норма(140мг/30с.),P-топлива3.5и4.0атм(с разрежением и без),клапан(EVAP)-норма. По параметрам топливной коррекции-ST-FUEL -10 ,LT-FUEL -25 (это стоп-кадр) ,а так ST на х.х. от -5 до 5,но к 2000об. и выше растёт до -25.Параметры обоих ЛЯМБДА в норме.Двигатель масло не ест.Для проверки были заменены на заведомо исправные ЛЯМБДА и Flow-sensor.Без результатов.Откуда ещё взяться избытку топлива?
Двигатель AWM ,машинка 2001г.
Двигатель AWM ,машинка 2001г.
Свечи новые.Компрессию не мерил,но двигатель тянет очень хорошо и вообще нормально работает(ни подтраивания ни провалов).Только P0172 всётаки портит картину.По системе вентиляции картерных газов:эти газы поступают обратно во впускной коллектор двигателя,т.е.,чтобы они могли обогатить смесь,двигатель должен дымить в этот шланг,чего не наблюдается и отсоединяя шланг параметр топливной коррекции ST остаётся неизменным ,поэтому этот вариант откинул,может я неправ?
СO на всех установившихся режимах 0,00% , при наборе оборотов до 0.2% . СН на всех режимах 50ppm. СО2 на всех режимах 16%. Канал О2 не работает. Это говорит о том как я думаю,что катализатор исправно работает. Жаль,что нет пробоотборника до него. Но выкрутив 1ЛЯМБДУ обнаружил ,что на ней слой копоти, значит смесь всё же богатая.
Re: VW-PassatB5+ 1.8T код.P0172
1. Хотелось бы подробнее о коррекциях - короткой и длинной на хх и и на 3000.Саныч писал(а):.... По параметрам топливной коррекции-ST-FUEL -10 ,LT-FUEL -25 (это стоп-кадр) ,а так ST на х.х. от -5 до 5,но к 2000об. и выше растёт до -25.....Откуда ещё взяться избытку топлива?
Двигатель AWM ,машинка 2001г.
2. Если действительно на хх сумма коррекций не превышает 10-15 %, то с вентиляцией картера не всё плохо. А вот небольшая трещина в патрубках между турбиной и впускным коллектором приведет к тому, что масса воздуха, пролетевшая через расходомер будет больше той, что попадет в мотор. Отсюда и обогащение. Причем,чем выше обороты, тем больше обогащение.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Параметр ST Fuel при 800об/мин. от -2 до+3 ; при1700об/мин. от -5 до 0 ; при2500об/мин. от -14 до -9. Этот параметр всё время немного колеблется. Параметр LT Fuel остаётся на одном уровне -10 и не колеблется. Я исходил из того, что если там где то трещина (между турбиной и впуском),то в двигатель будет попадать лишний (неизмеренный) воздух и смесь будет наоборот бедной, или из за турбины всё будет происходить наоборот?
Здравствуйте . Сняв защиту двигателя и посмотрев на интеркулер снизу стала понятна причина избыточной топливной коррекции. Машина пригнана из Америки и когда её собирали после аварии , не думали о герметичности впуска . В интеркулере внизу от удара образовалась трещина . Cпасибо за помощь! После устранения и поездки в течении дня были считаны следующие параметры: ST FT от -2 до +2 ,LT FT -1.5.
:D
The Best!vasaby писал(а):... А вот небольшая трещина в патрубках ...
Здравствуйте . Сняв защиту двигателя и посмотрев на интеркулер снизу стала понятна причина избыточной топливной коррекции. Машина пригнана из Америки и когда её собирали после аварии , не думали о герметичности впуска . В интеркулере внизу от удара образовалась трещина .Спасибо за помощь! Теперь ST FT -2 +2 ,LT FT -1.5