Nissan X-Trail, QR20DE, p0172

Модератор: alflash

Закрыто
Александр Салехард
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 май 2008, 08:58
Откуда: Салехард

Nissan X-Trail, QR20DE, p0172

Сообщение Александр Салехард »

Всем здравствуйте! Приехал сей авто с ошибками в блоке ДВС(Р0172,Р0175) смесь слишком богатая.Свечи оригинальные чёрные в саже. При ХХ 750об/мин. впрыск 3.9м/с,МАF-1.4v, помогите пожалуйста данными по MAF-у сколько должно быть на ХХ?
Удачи!
С Уважением Александр.
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Олег Н-ск »

Engine: After warming up
Air conditioner switch: OFF
Shift lever: N
No-load
MAS A/F SE-B1:
at Idle Approx. 1.0 - 1.5V
at 2,500 rpm Approx. 1.6 - 2.0V
CAL/LD VALUE:
at Idle 10% - 35%
at 2,500 rpm 10% - 35%
MASS AIRFLOW:
at Idle 1.0 - 4.0 g·m/s
at 2,500 rpm 4.0 - 10.0 g·m/s
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Nissan X-Trail, 2000г.в,QR20DE,2.0L.

Сообщение alflash »

Александр Салехард писал(а):Всем здравствуйте! Приехал сей авто с ошибками в блоке ДВС(Р0172,Р0175) смесь слишком богатая.Свечи оригинальные чёрные в саже. При ХХ 750об/мин. впрыск 3.9м/с,МАF-1.4v, помогите пожалуйста данными по MAF-у сколько должно быть на ХХ?
Привет!
У исправного авто при ХХ напряжение MAFSensor обычно 1,25-1.3 вольта.
1. Гляньте остальные параметры исправного QR20 X-Trail в конце этой статьи:
http://alflash.com.ua/un/x_trail.pdfhtt ... _trail.pdf
И проанализуруйте остальные данные (PIDs) вашего.
2.В контексте этих кодов м.б. будет полезна и эта:
http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf
ВД,
p.s.
В теме Info -> "Copyright" указаны ссылки на данные такого ниссановского MAF при ХХ и при полном нажатии "на газ".
Изображение
Сравните те графики и "поведение" расходомера этой машины. И гляньте на "внешний вид" чувствительного элемента (фото приветствуются :-) )
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Олег Н-ск писал(а):... Я бы проверил давление топлива в рейке и инжекторы. Слишком большое время открытия.
Наверняка MAF дурит мозги компу, говоря ему о большом Air Flow Rate (и бОльшем чем реально имеет место быть).
А комп - "прост как две копейки" и "льет топливо" (увеличив время открывания форсунок). Но потом он видит, что HО2 "кричит" о богатой смеси и пытается несколько скорректировать смесь (о чем наверняка свидетельствуют значения топливных коррекций).
Но после дотижения их "запредельных значений" и видя, что это ему не под силу - ругается кодом и Check Engine и начинает "ждать" когда, в данном случае Александр Салехард ;-), проверит и очистит или заменит "расходомер" ...
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vasaby »

Отбраковка расходомеров данного типа производится по выходному напряжению на остановленном моторе ( зажигание включено). Новый - 0,98-1,00. Реально надо менять при U>1,05 В.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Александр Салехард
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 май 2008, 08:58
Откуда: Салехард

Сообщение Александр Салехард »

Мужики всем огромное спасибо за помощь, очень приятно зайти именно на этот сайт и получить достойные ответы,заменили ДМРВ и порядок!
Удачи!
С Уважением Александр.
Закрыто