SOS!!! На PAJERO управление АКПП перешло на спортивный режим
Модератор: alflash
SOS!!! На PAJERO управление АКПП перешло на спортивный режим
Может кто поможет!!! АКПП работает явно в спортивном режиме и в нормальный не переходит. Кнопка переключения режимов работает нормально, диагностика кодов неисправностей не дает, при переводе на зимний режим переключение передач становится другим (похоже среднее можду зимой и спортивным), кнопка отключения повышающей передачи работает, KICKDOWN работает, но в нормальный режим не переходит. Аккумулятор скидывал, не помогло. Кроме как блок управления, еще чтонибуть может быть? А сам блок никто не разбирал? Заранее спасибо!
М.б. "заехать на диагностику" и проверить сканером (MUT-III) действительное состояние клапанов и переключателей, управляющих режимами работы коробки, проверить "послушность" исполнительных механизмов (в режиме "активации") и т.д. и т.п.
?
Off. CSS Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero 6G74 (GDI, DOHC) Valve Timing: Mitsubishi Pajero 6G74 (GDI, DOHC) Px
?
Off. CSS Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero 6G74 (GDI, DOHC) Valve Timing: Mitsubishi Pajero 6G74 (GDI, DOHC) Px
PAJERO 1997г. в., 2800 ТД, неисправность проявилась внезапно. приехал в магазин в нормальном режиме, через час стал отъезжать, слышу двигатель ревет, идет переключение передач в районе 3500 оборотов, кнопка спортивного режима не нажата, индикация включения спорт. режима на передней панеле не включена, попробовал включать разные режимы индикация работает, а переключение передач остаутся на повышеных оборотах, сбросил с аакумулютора клемму -не помогло, проверил кнопку переключения режимов - все в норме, попробовал считать коды неисправностей - неисправностей нет. Если есть советы с удовольствием выслушаю. на мой взгляд дурит блок управления, но покупать новый совсем не хочется (стоит 32000 рублей). Если из Санкт-Петербурга могу перезвонить или скинуть свой телефон. Заранее спасибо.
Спасибо за телефон. Но думаю что все дело в электронике. Попробую в выходные поэксперементировать. Вчера вечером долго проверял зимний режим. Результат - если не нажимать KICKDOWN работает полностью штатно (трогается на второй, переключает передачи на оборотах около 2500, т. е. полностью нормальный режим только трогается на 2), но если педаль в пол и нажать KICKDOWN, то сразу переходит в спорт. режим раскручивает двигатель до 4000 для переключения следующей передачи, после этого перейти на зимний режим можно только двумя вариантами - остановиться и снова тронутся или полностью отпустить педаль газа, АКПП перейдет на режим торможения двигателем (явно переходит на более высокую передачу, обороты 2000 и менее) и снова нажать на педаль газа, но не доводя до KICKDOWN, перейдет обратно в зимний режим. В выходные хочу посмотреть блок управления, если смогу разобрать попробую разобраться (в конце концов когда то давно был электронщиком). На мой взгляд потек вход или выход микросхемы формирователя сигнала спортивного режима, а уж найти и поменять микросхему это уже дело техники, главное разобрать блок и ничего не сломать. Может кто разбирал? Подскажите. Спасибо.