Проверка Air/Fuel Ratio Sensor Lexus ES300

Topics for O2S & Catalyitic

Модератор: alflash

ВЛАДИМИР

Проверка Air/Fuel Ratio Sensor Lexus ES300

Сообщение ВЛАДИМИР »

alflash писал(а):
Viktor писал(а):... два разъема - 20- pin ТOYOTA и OBD !!!
Данная инфо от дилера TOYOTA в Риге, куда я и дошел в поисках пина CG :lol: :!:
Привет!
Виктор, вынужден поправить упомянутого дилера ;-)
DLC No.1 22-контактный "по определению" (см. рис. выше)
Хотя в зависимости от года выпуска и т.п. нюансов, в нем реально может использоваться разное количество контактов.
Владимир.
Добрый день или вечер уважаемые господа!
Очень приятно что существует такой форум и что можно обратиться за советом к профи. Меня тоже зовут Владимир. Я на форуме новичок и я не профессионал, хотя люблю все делать своими руками. Это я немного о себе. А теперь вопрос "что, где и как?" У меня lexus es300 2002 года загорелось check engine получил - кода P1135, P1130, как я понял это передний О2 сенсор "с права сразу на выхл. коллекторе"
я проверил сопротивление Heater 3.4 ома "а сколько должно быть?"
И еще вопрос у меня остался О2 сенсор комп. STANDARD он уневерсальный -4 провода "сопр Heater 5.4 ома " Могу ли я его поставить "будет ли компютер считывать?"
Заранее благодарен всем кто откликнется.
С уважением Владимир
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Lexus GS300

Сообщение alflash »

ВЛАДИМИР писал(а): Добрый день или вечер уважаемые господа!
Очень приятно что существует такой форум и что можно обратиться за советом к профи. Меня тоже зовут Владимир. Я на форуме новичок и я не профессионал, хотя люблю все делать своими руками. Это я немного о себе. А теперь вопрос "что, где и как?" У меня lexus es300 2002 года загорелось check engine получил - кода P1135, P1130, как я понял это передний О2 сенсор "с права сразу на выхл. коллекторе"
я проверил сопротивление Heater 3.4 ома "а сколько должно быть?"
И еще вопрос у меня остался О2 сенсор комп. STANDARD он уневерсальный -4 провода "сопр Heater 5.4 ома " Могу ли я его поставить "будет ли компютер считывать?"
Заранее благодарен всем кто откликнется.
С уважением Владимир
Привет!
Приветствую Вас в этом маленьком "закуточке" безбрежного океана по имени Интернет!
1.Судя по всему, двигатель 1MZ-FE.
2.DTC P1135="A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)" и, как следствие, DTC P1130="A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 1 Sensor 1)...
3.Эти коды относятся к датчику который "передний" только по отношению к катализатору. Т.е. этот датчик установлен до катализатора и относится к группе цилиндров (Bank1), в которую входит 1-й цилиндр двигателя.
4.Расположение этого датчика см. в http://alflash.com.ua/RX/_3442_1.jpg (прим. там хоть рекс, но расположение такое же). Разъем этого датчика расположен не справа от двигателя (если стоять лицом к нему), а под впускным коллектором... Т.е. судя по всему, Вы проверили не тот датчик.
В http://alflash.com.ua/RX/02411.jpg датчик группы цилиндров Bank2
5.Убедитесь, что оборван подогреватель и. если это так :( , замените...
6. Поскольку в вашем авто иcпользуются Air/Fuel Ratio Sensor (OEM Part No.89467-...), то для замены нельзя использовать обычные Oxygen Sensors. И более того не всегда подходят бошевские "полные аналоги"...

Просто "контекстные ссылки":
http://alflash.com.ua/rx.htm
http://alflash.com.ua/harrier.htm

ВД,
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

p.s.

Сообщение alflash »

Привет!
Гляньте в http://alflash.com.ua/story.htm статьи с описанием принципов работы и диагностикой этих широкополосных датчиков состава смеси (aka Wide Range Air/Fuel Ratio Sensors).
HTH,
ВЛАДИМИР

Re: p.s.

Сообщение ВЛАДИМИР »

alflash писал(а):Гляньте в http://alflash.com.ua/story.htm статью с описанием принципов работы этих широкополосных датчиков состава смеси (aka Wide Range Air/Fuel Ratio Sensors).
:lol: Привет уважаемый alflash!
Большое спасибо, что откликнулись и спасибо за Вашу информацию
Я к сожалению не получил уведомления на e-mail, поэтому открыл сообщение только в понедельник. Я живу в New York Если смогу чем нибудь Вам быть полезен- буду рад. С уважением Владимир.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Привет!

Будем надеятся, что она (инфа) пригодится ;-)
В НЙ есть приятель и тоже Ваш тезка. М.б. заедете на его СТО и допроверите/поменяете датчик...
Спасибо за предложение. Если и есть вопросы, то только по редактированию перевода на английский (одной-двух статей). Но это так, "в целом" ;-)

Всего доброго, Владимир.
ВЛАДИМИР

LEXUS 2002 ES 300

Сообщение ВЛАДИМИР »

Добрый день (или вечер) Владимир.
Это снова Вас беспокоит Ваш тёска из Нью Йорка. Один раз Вы мне уже помогли с О2 сенсором, еше раз большое Вам спасибо.
Сейчас у меня другая проблемма: когда я включаю кондиционер (кондиционер и вентилятор работают отлично на всех уровнях кроме мах) и ставлю на максимальное число оборотов появляется вибрация. Я открыл "бардачёк" и начал трогать снизу корпус вентилятора (думал что -то открутилось) но вроде непохоже. Вопрос- может Вы сталкивались с этой проблеммой или просто Ваше мнение это механика или электроника?
Зарание большое спасибо. Владимир
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Привет!
O'k, давайте попробуем и это ;-)
Но пока вопросы.
1."ставлю на максимальное число оборотов появляется вибрация"
Двигателя или собственно вентилятора?
2.Что "происходит", если поставить "на максимальное число оборотов". но не включить кондиционер?
Далее. Если есть чем, то проверьте и сравните эти параметры* (при выключенной любой доп. нагрузке; при включении на макс. только вентилятора; при включении и вентилятора и АС, но не макс. вентилятра; на макс. и АС):
-Injector (ms)
-Calc. Load (%)
-Engine Speed (rpm)
-AFM
-Throttle Pos (%)
-Total FT#1,#2
-A/C SIG
-ELECTR LOAD SIG
-A/C MAG CLUTCH
И попробуем найти "виноватого".
Hе исключено, что описанное Вами состояние, - результат того, что компрессор создает повышенную нагрузку на двигатель или из-за загрязнения фильтра хладоагента, но это уже "не моя тема" ;-(
*Если будут трудности с определением этих параметров свяжитесь с Vladimir Kalinovsky (Owner, Educator/Instructor) из Corsa Diagnostic Corp. (Brooklyn)
В.
mek
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 03:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение mek »

это механика или электроника?
Я думаю что это механика.
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Ответить