Тойота LC100 2UZ-FE, большой расход
Модератор: alflash
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тойота LC100 2UZ-FE, большой расход
Расход 28-30 литров в смешанном цикле. Бензин - 95.
Заменены свечи, фильтры, помыты инжекторы.
По MAF при: зажигание вкл. 0,2гр., хх - 5,3 гр., 2600 об/мин - 17,8 гр.
Открытие инжекторов 2,8 мил/сек. Давление в топливной рампе 3,0 кг/см.
Газоанализ: О2- 0, СО -0, СН- 2,4
Заменены свечи, фильтры, помыты инжекторы.
По MAF при: зажигание вкл. 0,2гр., хх - 5,3 гр., 2600 об/мин - 17,8 гр.
Открытие инжекторов 2,8 мил/сек. Давление в топливной рампе 3,0 кг/см.
Газоанализ: О2- 0, СО -0, СН- 2,4
Здравствуйте Уважаемый alflash и форумчане.
Я владелец этого автомобиля, о котором пишет Олег - Land Cruiser 100 VX 4700cc 2000г.в., пробег 140 т.км.
Хотел спросить у Вас совета, т.к. уже устал решать проблему расхода бензина (по списку ниже увидете, что я уже проделал все что можно в борьбе с расходом)
Расход в городе при достаточно спокойной езде 27-28 литров (сейчас на уровне 30 литров!!!) на сотню, по трассе 17-18 литров.
Езда в принципе в основном по городу - поездки в среднем по 12-30 км.
Проверено следующее:
1. Свечи – все работали хорошо, поставил на всякий случай новые оригинальные.
2. Датчик расхода воздуха работает нормально.
3. Воздушный фильтр чистый.
3. Давление в топливной рейке держится на уровне 3.1 (норма)
4. Дроссель вымыт.
5. Инжектора вымыты Лавром (после промывки машина стала резвее).
6. Заменили абсолютно все уплонительные кольца на форсунках и еще на раз их промыли - сеточки чистые.
7. Заменили прокладки впускного коллектора, проверили все возможные варинты подсоса воздуха - их просто нет.
8. Кислородные датчики работают. Предположив, что при таком пробеге уже вяло реагируют на изменения смеси, заменил верхние на универсальные - расход не уменьшился.
9. Измерил показания СО - СО и кислород на нуле, лямбда на уровне единицы
10. По термостату замечаний нет, машина прогревается очень быстро, температура не падает на скорости.
11. Замерили давление в выпускном перед катами, вывернув первые датчики кислорода - в обоих давление по нулям, при оборотах по пять тысяч давление поднимается до 0,01 бара, что в 20 раз меньше допустимых 0,2! Манометр абсолбтно рабочий - показывает давление до 1 бара.
На этом все возможные причины были мною проверены - ни одна не подтвердилась. Я просто в тупике
Выложил здесь свои последние показания со сканера при различных оборотах (SF и LF по одному для каждой половинки мотора)
вhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Attach&type=post&id=43408
Я владелец этого автомобиля, о котором пишет Олег - Land Cruiser 100 VX 4700cc 2000г.в., пробег 140 т.км.
Хотел спросить у Вас совета, т.к. уже устал решать проблему расхода бензина (по списку ниже увидете, что я уже проделал все что можно в борьбе с расходом)
Расход в городе при достаточно спокойной езде 27-28 литров (сейчас на уровне 30 литров!!!) на сотню, по трассе 17-18 литров.
Езда в принципе в основном по городу - поездки в среднем по 12-30 км.
Проверено следующее:
1. Свечи – все работали хорошо, поставил на всякий случай новые оригинальные.
2. Датчик расхода воздуха работает нормально.
3. Воздушный фильтр чистый.
3. Давление в топливной рейке держится на уровне 3.1 (норма)
4. Дроссель вымыт.
5. Инжектора вымыты Лавром (после промывки машина стала резвее).
6. Заменили абсолютно все уплонительные кольца на форсунках и еще на раз их промыли - сеточки чистые.
7. Заменили прокладки впускного коллектора, проверили все возможные варинты подсоса воздуха - их просто нет.
8. Кислородные датчики работают. Предположив, что при таком пробеге уже вяло реагируют на изменения смеси, заменил верхние на универсальные - расход не уменьшился.
9. Измерил показания СО - СО и кислород на нуле, лямбда на уровне единицы
10. По термостату замечаний нет, машина прогревается очень быстро, температура не падает на скорости.
11. Замерили давление в выпускном перед катами, вывернув первые датчики кислорода - в обоих давление по нулям, при оборотах по пять тысяч давление поднимается до 0,01 бара, что в 20 раз меньше допустимых 0,2! Манометр абсолбтно рабочий - показывает давление до 1 бара.
На этом все возможные причины были мною проверены - ни одна не подтвердилась. Я просто в тупике
Выложил здесь свои последние показания со сканера при различных оборотах (SF и LF по одному для каждой половинки мотора)
вhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Attach&type=post&id=43408
Хотел добавить, что также была проверена блокировка транса (Solenoid LockUP (SL) должен быть ON. Обороты мотора и турбинный вал при движении в гору на 100 км в час не показывают разницы)
Если будут представлять первичные результаты диагностики автомобиля (до начала проведения вышеупомянутых мероприятий по уменьшению расхода) то они выложены в виде скриншотов со сканера здесь
вhttp://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=22035&postdays=0&postorder=asc&start=0
Если будут представлять первичные результаты диагностики автомобиля (до начала проведения вышеупомянутых мероприятий по уменьшению расхода) то они выложены в виде скриншотов со сканера здесь
вhttp://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=22035&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 08:58
- Откуда: Салехард
Решение этого вопроса нашлось здесь viewtopic.php?p=1991&highlight=#1991Zayazz писал(а):Читал autocd - по поводу вакуума на регуляторе давления - если есть аналогия с 1FZ-FE, то на этом вакууме может стоять электроклапан, и вакуум этот появляется далеко не всегда... Повторюсь - если есть аналогия с 1FZ-FE...
Хотел дополнить свое описание следующим (может пригодится):
Вчера зарылся в снегу, буксовал в результате чего раздал механический лязг - вскрытие показало, что мертв наружний щрус и умер редуктор. Все это сегодня заменили - шрус новый, а редуктор контрактный пришлось воткнуть (т.к. новый дорого и ждать нужно).
Сейчас в отсутвтии других причин расхода тешу себя надеждой, что возможно расход был обусловлен либо умирающим шрусом, либо редуктором
Хотелось бы что бы расход все же стал как у всех.
Вчера зарылся в снегу, буксовал в результате чего раздал механический лязг - вскрытие показало, что мертв наружний щрус и умер редуктор. Все это сегодня заменили - шрус новый, а редуктор контрактный пришлось воткнуть (т.к. новый дорого и ждать нужно).
Сейчас в отсутвтии других причин расхода тешу себя надеждой, что возможно расход был обусловлен либо умирающим шрусом, либо редуктором
Хотелось бы что бы расход все же стал как у всех.
Нет, это показание со сканера Кэрмана на холостых.alflash писал(а):Базовая регулировкаопережения зажигания проверяется стробоскопом и при замкнутых соответствующих контактах диагностического разъема.
14 градусов BTDC измерены при таких условиях?
Как я понимаю при замыкании контактов отключается коррекция угла - нужно держать их замкнутыми при замере угла? Сканером замерять не есть правильно?
The Checking of the Ignition Timing
Проверка опережения зажигания "по сканеру" страдает некоторой ущербностью , а иногда, несоответствием реальному "положению дел". Бывает, что и стробоскоп бессилен.Павел писал(а):Нет, это показание со сканера Кэрмана на холостых.alflash писал(а):Базовая регулировка опережения зажигания проверяется стробоскопом и при замкнутых соответствующих контактах диагностического разъема.
14 градусов BTDC измерены при таких условиях?
Как я понимаю при замыкании контактов отключается коррекция угла - нужно держать их замкнутыми при замере угла? Сканером замерять не есть правильно?
Например, при проверке "опережения" сканером и стробоскопом на том больном Airtrek ( http://alflash.com.ua/Learn/airtrekw.pdf ), все было хорошо. Хотя на самом деле, действительное опережение зажигание было "запаздыванием зажигания" (примерно на 7º ).
Примечание. Положение наружного шкива коленвала жестко привязано (с помощью штифта, фото) к его приводному шкиву.
Индуктивный датчик стробоскопа подключался к свечному проводу первого цилиндра. «Момент искры» в цилиндрах БУ рассчитывает по сигналу CKP датчика. Поэтому якобы правильность опережения зажигания была вызвана тем, что поскольку индукционная пластина и наружный шкив были сдвинуты в одну сторону (относительно коленвала), то эти два «смещения» компенсировали друг друга.
Другими словами, стробоскоп «показывал» опережение зажигания относительно «среза» информационной пластины, а не относительно TDC поршня...
Проверили УОЗ стробоскопом, зажав нужные контакты - в результате угол на холостых показывает в районе 10-12
Выкладываю свои последние показания со сканера на холостых с перемычкой на контактах, отключающих регулировку УОЗ
forum.autocd.ru/download.php?id=3516
forum.autocd.ru/download.php?id=3515
forum.autocd.ru/download.php?id=3514
Также выкладываю показания со сканера при 3000 оборотах без перемычки
forum.autocd.ru/download.php?id=3518
forum.autocd.ru/download.php?id=3517
forum.autocd.ru/download.php?id=3523
Также выкладываю последние показания всех параметров со сканера на холостых без перемычки
forum.autocd.ru/download.php?id=3522
forum.autocd.ru/download.php?id=3521
forum.autocd.ru/download.php?id=3520
forum.autocd.ru/download.php?id=3519
forum.autocd.ru/download.php?id=3528
forum.autocd.ru/download.php?id=3527
forum.autocd.ru/download.php?id=3526
forum.autocd.ru/download.php?id=3525
forum.autocd.ru/download.php?id=3524
Делали Нагрузочный тест
Исходные:
При включенной передаче и удержании на тормозе, в течении 5 сек , полностью открытой дроссельной заслонке, данные со сканера:
обороты 2300
УОЗ 18 , время открывания инжекторов 15 миллисек. Фотку свечей выложу завтра
В следующую пятницу поеду сгоря сдаваться уже к тойотовским официалам на их фирменный сканер в надеждах что он чем нибудь поможет. Хотя внутренний голос говорит, что это будут просто деньги на ветер ... Или фирменный сканер творит чудеса?
Выкладываю свои последние показания со сканера на холостых с перемычкой на контактах, отключающих регулировку УОЗ
forum.autocd.ru/download.php?id=3516
forum.autocd.ru/download.php?id=3515
forum.autocd.ru/download.php?id=3514
Также выкладываю показания со сканера при 3000 оборотах без перемычки
forum.autocd.ru/download.php?id=3518
forum.autocd.ru/download.php?id=3517
forum.autocd.ru/download.php?id=3523
Также выкладываю последние показания всех параметров со сканера на холостых без перемычки
forum.autocd.ru/download.php?id=3522
forum.autocd.ru/download.php?id=3521
forum.autocd.ru/download.php?id=3520
forum.autocd.ru/download.php?id=3519
forum.autocd.ru/download.php?id=3528
forum.autocd.ru/download.php?id=3527
forum.autocd.ru/download.php?id=3526
forum.autocd.ru/download.php?id=3525
forum.autocd.ru/download.php?id=3524
Делали Нагрузочный тест
Исходные:
При включенной передаче и удержании на тормозе, в течении 5 сек , полностью открытой дроссельной заслонке, данные со сканера:
обороты 2300
УОЗ 18 , время открывания инжекторов 15 миллисек. Фотку свечей выложу завтра
В следующую пятницу поеду сгоря сдаваться уже к тойотовским официалам на их фирменный сканер в надеждах что он чем нибудь поможет. Хотя внутренний голос говорит, что это будут просто деньги на ветер ... Или фирменный сканер творит чудеса?
"Надежда умирает последней"
Начну с конца.
Поскольку неизвестна квалификация местных официалов, то загадывать трудно. Но будем надеяться, что кроме понятного желания "заработать", будет и добросовестный "сбор данных" и "достоверный анализ" полученных результатов.
Отчет о посещении и впечатления - приветствуются...
Теперь относительно данных, столь скурпулезно собранных Вами.
Практически никаких замечаний, которые могли бы служить причиной указанного расхода ;-(
Немного завышен показатель Mass Air Flow, немного напрягает, то что при ХХ время открывания форсунок (2.6 msec) несколько больше, чем при 3000 (2.4 msec). Но это не столь криминально...
Попутный вопрос. При каких "оборотах" переключается коробка?
Как замена редуктора повлияла на экономичность?
Напомню, что одной из основных задач ECM является поддержание т.н. "стехиометрического состава воздушно-топливной смеси". Т.е. комп управляет смесью так, чтобы (в первом приближении) напряжение HO2S "переключалось". Но при этом м.б. и таковой состав при повышенном расходе топлива.
О влиянии на экономичность средней скорости движения и протяженности (в среднем) одной поездки - Вы тоже знаете.
Но на т.н. "расход" влияют и другие параметры, среди которых и состояние поршневой и правильность ГРМ и "регулировка клапанов" и состояние АТ и т.д. и т.п.
В данных сканера по вашему автомобилю нет "показаний", которые могли бы указывать на причины столь большого его расхода ...
Так что, увы, не взыщите.
Удачи,
Поскольку неизвестна квалификация местных официалов, то загадывать трудно. Но будем надеяться, что кроме понятного желания "заработать", будет и добросовестный "сбор данных" и "достоверный анализ" полученных результатов.
Отчет о посещении и впечатления - приветствуются...
Теперь относительно данных, столь скурпулезно собранных Вами.
Практически никаких замечаний, которые могли бы служить причиной указанного расхода ;-(
Немного завышен показатель Mass Air Flow, немного напрягает, то что при ХХ время открывания форсунок (2.6 msec) несколько больше, чем при 3000 (2.4 msec). Но это не столь криминально...
Попутный вопрос. При каких "оборотах" переключается коробка?
Как замена редуктора повлияла на экономичность?
Напомню, что одной из основных задач ECM является поддержание т.н. "стехиометрического состава воздушно-топливной смеси". Т.е. комп управляет смесью так, чтобы (в первом приближении) напряжение HO2S "переключалось". Но при этом м.б. и таковой состав при повышенном расходе топлива.
О влиянии на экономичность средней скорости движения и протяженности (в среднем) одной поездки - Вы тоже знаете.
Но на т.н. "расход" влияют и другие параметры, среди которых и состояние поршневой и правильность ГРМ и "регулировка клапанов" и состояние АТ и т.д. и т.п.
В данных сканера по вашему автомобилю нет "показаний", которые могли бы указывать на причины столь большого его расхода ...
Так что, увы, не взыщите.
Удачи,
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Здравствуйте.
Будем ждать , что скажет "купечество", т.н. официалы...
Вот еще такой момент: когда я ставлю TPS в 0,5V, время открывания инжекторов меняется на 2,4 миллисек., при этом обороты ХХ - 650, устойчивы не долго, через минуту ХХ начинает "плавать"...
Спасибо за участие.
Будем ждать , что скажет "купечество", т.н. официалы...
Вот еще такой момент: когда я ставлю TPS в 0,5V, время открывания инжекторов меняется на 2,4 миллисек., при этом обороты ХХ - 650, устойчивы не долго, через минуту ХХ начинает "плавать"...
Спасибо за участие.
Я знаю,что я - ничего не знаю.
"Конец - делу венец!"
Увы, ихнего ответа не дождались